Сизый дым на холодную и горячую.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
Hansen
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 05 ноя 2014, 21:09
Двигатель:: 4D56t
Мой автомобиль(и):: Pajero2 Classic
Откуда: Калуга
Поблагодарили: 1 раз

Сизый дым на холодную и горячую.

Сообщение Hansen »

Всем дня, нужна Ваша помощь. Паджеро Классик 2002 г. 4D56, электронный тнвд. Утром как обычно заводился, запустился движок начал троить, трястись, пошел сизый дым, думал пройдет когда прогреется, ан нет не вышло. При увеличении оборотов до 1500-2000 троить перестает, но дым как шел сизый , так и идет.
Что было сделано: проверены форсунки, на третьей попало маленькое уплотнительное кольцо между распылителем и корпусом форсунки. Установлены все новые распылители и настроены на стенде. Тнвд переработано и настроено. Новая турбина. Машина заводится что на холодную что на горячую без проблем, антифриз в норме, масло не ест. Метки все совпадают, подсоса воздуха в топливо нет.
Есть подозрение на ГБЦ.
Надеюсь на Вашу помощь. Спасибо.
P-2/4D56t/02/Long/MT-катаю
P-2/6G72/94/Short/GLX/MT/SS-продан
Reanimator37
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 02 фев 2017, 21:03
Двигатель:: 4d56turbo
Мой автомобиль(и):: Sport OLD
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 29 раз

Re: Сизый дым на холодную и горячую.

Сообщение Reanimator37 »

Проверьте затяжку болта шкива коленвала и состояние шпоночного паза. Похоже что он открутился.
Hansen
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 05 ноя 2014, 21:09
Двигатель:: 4D56t
Мой автомобиль(и):: Pajero2 Classic
Откуда: Калуга
Поблагодарили: 1 раз

Re: Сизый дым на холодную и горячую.

Сообщение Hansen »

На выходных буду еще раз все проверять.
P-2/4D56t/02/Long/MT-катаю
P-2/6G72/94/Short/GLX/MT/SS-продан
Аватара пользователя
sohondo
Сообщения: 364
Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 02:33
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Коротыш 06.93 год, V24-4049983, A/T
Откуда: Чита
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Сизый дым на холодную и горячую.

Сообщение sohondo »

после зима появляется иногда сизый дым, помогает вот это http://liquimoly.ru/item/5180.html
попробуй
Аватара пользователя
Пастор
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: 04 фев 2014, 11:29
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: паджеро 2 мобилизовали. Л200 2008 4д56
Откуда: Коломна
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 34 раза

Re: Сизый дым на холодную и горячую.

Сообщение Пастор »

Hansen писал(а):Всем дня, нужна Ваша помощь. Паджеро Классик 2002 г. 4D56, электронный тнвд. Утром как обычно заводился, запустился движок начал троить, трястись, пошел сизый дым, думал пройдет когда прогреется, ан нет не вышло. При увеличении оборотов до 1500-2000 троить перестает, но дым как шел сизый , так и идет.
Что было сделано: проверены форсунки, на третьей попало маленькое уплотнительное кольцо между распылителем и корпусом форсунки. Установлены все новые распылители и настроены на стенде. Тнвд переработано и настроено. Новая турбина. Машина заводится что на холодную что на горячую без проблем, антифриз в норме, масло не ест. Метки все совпадают, подсоса воздуха в топливо нет.
Есть подозрение на ГБЦ.
Надеюсь на Вашу помощь. Спасибо.
замерь компрессию.возможно прогар седла клапана или самого клапана
П2 4d56 европеец мкпп длинный мобилизовали.
Л200 4д56 2008 г.в
Hansen
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 05 ноя 2014, 21:09
Двигатель:: 4D56t
Мой автомобиль(и):: Pajero2 Classic
Откуда: Калуга
Поблагодарили: 1 раз

Re: Сизый дым на холодную и горячую.

Сообщение Hansen »

Сегодня проверил совпадение меток(все гуд), затем проверил работу форсунок, не работает форсунка на втором цилиндре(((, завтра поменяю местами форсунки 1 и 2 цилиндр проверю как работает. Если не работает 1 значит форсунка(так настроили), если второй, то получается впускной клапан. Как то так.
P-2/4D56t/02/Long/MT-катаю
P-2/6G72/94/Short/GLX/MT/SS-продан
Hansen
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 05 ноя 2014, 21:09
Двигатель:: 4D56t
Мой автомобиль(и):: Pajero2 Classic
Откуда: Калуга
Поблагодарили: 1 раз

Re: Сизый дым на холодную и горячую.

Сообщение Hansen »

sohondo писал(а):после зима появляется иногда сизый дым, помогает вот это http://liquimoly.ru/item/5180.html
попробуй

К сожалению в чудо присадки не верю, все должно работать как положено. :*THANK*:
P-2/4D56t/02/Long/MT-катаю
P-2/6G72/94/Short/GLX/MT/SS-продан
Reanimator37
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 02 фев 2017, 21:03
Двигатель:: 4d56turbo
Мой автомобиль(и):: Sport OLD
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 29 раз

Re: Сизый дым на холодную и горячую.

Сообщение Reanimator37 »

Может для начала починить неисправную и проверить все остальные?
Аватара пользователя
sohondo
Сообщения: 364
Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 02:33
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Коротыш 06.93 год, V24-4049983, A/T
Откуда: Чита
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Сизый дым на холодную и горячую.

Сообщение sohondo »

Hansen писал(а):
sohondo писал(а):после зима появляется иногда сизый дым, помогает вот это http://liquimoly.ru/item/5180.html
попробуй

К сожалению в чудо присадки не верю, все должно работать как положено. :*THANK*:
да причем тут чудо, просто иногда полезно почистить систему, прежде чем сразу двигатель капиталить. и это не лавр, просто предложил путь решения.
Hansen
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 05 ноя 2014, 21:09
Двигатель:: 4D56t
Мой автомобиль(и):: Pajero2 Classic
Откуда: Калуга
Поблагодарили: 1 раз

Re: Сизый дым на холодную и горячую.

Сообщение Hansen »

Продолжение, померял компрессию, 1 цил.-24, 2 цил.-10, 3 цил.- 15, 4 цил.-25. После заливки масла во 2 и 3 цилиндры, компрессия поднялась во 2-25, в 3-27. Решил разбирать движок, т.к. все указывает на кольца. В итоге на втором поршне трещины в юбках между кольцами. Промерил цилиндры на износ, все в допуске. Единственное что смущает какие заказывать поршни, нигде не нашел маркировку. по автовельту бьется Поршень PN-32370, по экзисту три размерные группы. Теперь в замешательстве как быть? Может подскажите что.
Вложения
IMG_20170414_171436.jpg
P-2/4D56t/02/Long/MT-катаю
P-2/6G72/94/Short/GLX/MT/SS-продан
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»