Сизый дым на холодную и горячую.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 05 ноя 2014, 21:09
- Двигатель:: 4D56t
- Мой автомобиль(и):: Pajero2 Classic
- Откуда: Калуга
- Поблагодарили: 1 раз
Сизый дым на холодную и горячую.
Всем дня, нужна Ваша помощь. Паджеро Классик 2002 г. 4D56, электронный тнвд. Утром как обычно заводился, запустился движок начал троить, трястись, пошел сизый дым, думал пройдет когда прогреется, ан нет не вышло. При увеличении оборотов до 1500-2000 троить перестает, но дым как шел сизый , так и идет.
Что было сделано: проверены форсунки, на третьей попало маленькое уплотнительное кольцо между распылителем и корпусом форсунки. Установлены все новые распылители и настроены на стенде. Тнвд переработано и настроено. Новая турбина. Машина заводится что на холодную что на горячую без проблем, антифриз в норме, масло не ест. Метки все совпадают, подсоса воздуха в топливо нет.
Есть подозрение на ГБЦ.
Надеюсь на Вашу помощь. Спасибо.
Что было сделано: проверены форсунки, на третьей попало маленькое уплотнительное кольцо между распылителем и корпусом форсунки. Установлены все новые распылители и настроены на стенде. Тнвд переработано и настроено. Новая турбина. Машина заводится что на холодную что на горячую без проблем, антифриз в норме, масло не ест. Метки все совпадают, подсоса воздуха в топливо нет.
Есть подозрение на ГБЦ.
Надеюсь на Вашу помощь. Спасибо.
P-2/4D56t/02/Long/MT-катаю
P-2/6G72/94/Short/GLX/MT/SS-продан
P-2/6G72/94/Short/GLX/MT/SS-продан
-
- Сообщения: 220
- Зарегистрирован: 02 фев 2017, 21:03
- Двигатель:: 4d56turbo
- Мой автомобиль(и):: Sport OLD
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Сизый дым на холодную и горячую.
Проверьте затяжку болта шкива коленвала и состояние шпоночного паза. Похоже что он открутился.
-
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 05 ноя 2014, 21:09
- Двигатель:: 4D56t
- Мой автомобиль(и):: Pajero2 Classic
- Откуда: Калуга
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Сизый дым на холодную и горячую.
На выходных буду еще раз все проверять.
P-2/4D56t/02/Long/MT-катаю
P-2/6G72/94/Short/GLX/MT/SS-продан
P-2/6G72/94/Short/GLX/MT/SS-продан
- sohondo
- Сообщения: 364
- Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 02:33
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Коротыш 06.93 год, V24-4049983, A/T
- Откуда: Чита
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Сизый дым на холодную и горячую.
после зима появляется иногда сизый дым, помогает вот это http://liquimoly.ru/item/5180.html
попробуй
попробуй
- Пастор
- Сообщения: 1196
- Зарегистрирован: 04 фев 2014, 11:29
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: паджеро 2 мобилизовали. Л200 2008 4д56
- Откуда: Коломна
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Сизый дым на холодную и горячую.
замерь компрессию.возможно прогар седла клапана или самого клапанаHansen писал(а):Всем дня, нужна Ваша помощь. Паджеро Классик 2002 г. 4D56, электронный тнвд. Утром как обычно заводился, запустился движок начал троить, трястись, пошел сизый дым, думал пройдет когда прогреется, ан нет не вышло. При увеличении оборотов до 1500-2000 троить перестает, но дым как шел сизый , так и идет.
Что было сделано: проверены форсунки, на третьей попало маленькое уплотнительное кольцо между распылителем и корпусом форсунки. Установлены все новые распылители и настроены на стенде. Тнвд переработано и настроено. Новая турбина. Машина заводится что на холодную что на горячую без проблем, антифриз в норме, масло не ест. Метки все совпадают, подсоса воздуха в топливо нет.
Есть подозрение на ГБЦ.
Надеюсь на Вашу помощь. Спасибо.
П2 4d56 европеец мкпп длинный мобилизовали.
Л200 4д56 2008 г.в
Л200 4д56 2008 г.в
-
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 05 ноя 2014, 21:09
- Двигатель:: 4D56t
- Мой автомобиль(и):: Pajero2 Classic
- Откуда: Калуга
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Сизый дым на холодную и горячую.
Сегодня проверил совпадение меток(все гуд), затем проверил работу форсунок, не работает форсунка на втором цилиндре(((, завтра поменяю местами форсунки 1 и 2 цилиндр проверю как работает. Если не работает 1 значит форсунка(так настроили), если второй, то получается впускной клапан. Как то так.
P-2/4D56t/02/Long/MT-катаю
P-2/6G72/94/Short/GLX/MT/SS-продан
P-2/6G72/94/Short/GLX/MT/SS-продан
-
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 05 ноя 2014, 21:09
- Двигатель:: 4D56t
- Мой автомобиль(и):: Pajero2 Classic
- Откуда: Калуга
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Сизый дым на холодную и горячую.
sohondo писал(а):после зима появляется иногда сизый дым, помогает вот это http://liquimoly.ru/item/5180.html
попробуй
К сожалению в чудо присадки не верю, все должно работать как положено.

P-2/4D56t/02/Long/MT-катаю
P-2/6G72/94/Short/GLX/MT/SS-продан
P-2/6G72/94/Short/GLX/MT/SS-продан
-
- Сообщения: 220
- Зарегистрирован: 02 фев 2017, 21:03
- Двигатель:: 4d56turbo
- Мой автомобиль(и):: Sport OLD
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Сизый дым на холодную и горячую.
Может для начала починить неисправную и проверить все остальные?
- sohondo
- Сообщения: 364
- Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 02:33
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Коротыш 06.93 год, V24-4049983, A/T
- Откуда: Чита
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Сизый дым на холодную и горячую.
да причем тут чудо, просто иногда полезно почистить систему, прежде чем сразу двигатель капиталить. и это не лавр, просто предложил путь решения.Hansen писал(а):sohondo писал(а):после зима появляется иногда сизый дым, помогает вот это http://liquimoly.ru/item/5180.html
попробуй
К сожалению в чудо присадки не верю, все должно работать как положено.
-
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 05 ноя 2014, 21:09
- Двигатель:: 4D56t
- Мой автомобиль(и):: Pajero2 Classic
- Откуда: Калуга
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Сизый дым на холодную и горячую.
Продолжение, померял компрессию, 1 цил.-24, 2 цил.-10, 3 цил.- 15, 4 цил.-25. После заливки масла во 2 и 3 цилиндры, компрессия поднялась во 2-25, в 3-27. Решил разбирать движок, т.к. все указывает на кольца. В итоге на втором поршне трещины в юбках между кольцами. Промерил цилиндры на износ, все в допуске. Единственное что смущает какие заказывать поршни, нигде не нашел маркировку. по автовельту бьется Поршень PN-32370, по экзисту три размерные группы. Теперь в замешательстве как быть? Может подскажите что.
P-2/4D56t/02/Long/MT-катаю
P-2/6G72/94/Short/GLX/MT/SS-продан
P-2/6G72/94/Short/GLX/MT/SS-продан