Страница 1 из 1

Сизый дым на холодную и горячую.

Добавлено: 30 мар 2017, 10:25
Hansen
Всем дня, нужна Ваша помощь. Паджеро Классик 2002 г. 4D56, электронный тнвд. Утром как обычно заводился, запустился движок начал троить, трястись, пошел сизый дым, думал пройдет когда прогреется, ан нет не вышло. При увеличении оборотов до 1500-2000 троить перестает, но дым как шел сизый , так и идет.
Что было сделано: проверены форсунки, на третьей попало маленькое уплотнительное кольцо между распылителем и корпусом форсунки. Установлены все новые распылители и настроены на стенде. Тнвд переработано и настроено. Новая турбина. Машина заводится что на холодную что на горячую без проблем, антифриз в норме, масло не ест. Метки все совпадают, подсоса воздуха в топливо нет.
Есть подозрение на ГБЦ.
Надеюсь на Вашу помощь. Спасибо.

Re: Сизый дым на холодную и горячую.

Добавлено: 30 мар 2017, 21:30
Reanimator37
Проверьте затяжку болта шкива коленвала и состояние шпоночного паза. Похоже что он открутился.

Re: Сизый дым на холодную и горячую.

Добавлено: 31 мар 2017, 09:44
Hansen
На выходных буду еще раз все проверять.

Re: Сизый дым на холодную и горячую.

Добавлено: 31 мар 2017, 16:15
sohondo
после зима появляется иногда сизый дым, помогает вот это http://liquimoly.ru/item/5180.html
попробуй

Re: Сизый дым на холодную и горячую.

Добавлено: 31 мар 2017, 17:47
Пастор
Hansen писал(а):Всем дня, нужна Ваша помощь. Паджеро Классик 2002 г. 4D56, электронный тнвд. Утром как обычно заводился, запустился движок начал троить, трястись, пошел сизый дым, думал пройдет когда прогреется, ан нет не вышло. При увеличении оборотов до 1500-2000 троить перестает, но дым как шел сизый , так и идет.
Что было сделано: проверены форсунки, на третьей попало маленькое уплотнительное кольцо между распылителем и корпусом форсунки. Установлены все новые распылители и настроены на стенде. Тнвд переработано и настроено. Новая турбина. Машина заводится что на холодную что на горячую без проблем, антифриз в норме, масло не ест. Метки все совпадают, подсоса воздуха в топливо нет.
Есть подозрение на ГБЦ.
Надеюсь на Вашу помощь. Спасибо.
замерь компрессию.возможно прогар седла клапана или самого клапана

Re: Сизый дым на холодную и горячую.

Добавлено: 01 апр 2017, 19:25
Hansen
Сегодня проверил совпадение меток(все гуд), затем проверил работу форсунок, не работает форсунка на втором цилиндре(((, завтра поменяю местами форсунки 1 и 2 цилиндр проверю как работает. Если не работает 1 значит форсунка(так настроили), если второй, то получается впускной клапан. Как то так.

Re: Сизый дым на холодную и горячую.

Добавлено: 01 апр 2017, 19:28
Hansen
sohondo писал(а):после зима появляется иногда сизый дым, помогает вот это http://liquimoly.ru/item/5180.html
попробуй

К сожалению в чудо присадки не верю, все должно работать как положено. :*THANK*:

Re: Сизый дым на холодную и горячую.

Добавлено: 01 апр 2017, 21:24
Reanimator37
Может для начала починить неисправную и проверить все остальные?

Re: Сизый дым на холодную и горячую.

Добавлено: 02 апр 2017, 04:40
sohondo
Hansen писал(а):
sohondo писал(а):после зима появляется иногда сизый дым, помогает вот это http://liquimoly.ru/item/5180.html
попробуй

К сожалению в чудо присадки не верю, все должно работать как положено. :*THANK*:
да причем тут чудо, просто иногда полезно почистить систему, прежде чем сразу двигатель капиталить. и это не лавр, просто предложил путь решения.

Re: Сизый дым на холодную и горячую.

Добавлено: 14 апр 2017, 19:05
Hansen
Продолжение, померял компрессию, 1 цил.-24, 2 цил.-10, 3 цил.- 15, 4 цил.-25. После заливки масла во 2 и 3 цилиндры, компрессия поднялась во 2-25, в 3-27. Решил разбирать движок, т.к. все указывает на кольца. В итоге на втором поршне трещины в юбках между кольцами. Промерил цилиндры на износ, все в допуске. Единственное что смущает какие заказывать поршни, нигде не нашел маркировку. по автовельту бьется Поршень PN-32370, по экзисту три размерные группы. Теперь в замешательстве как быть? Может подскажите что.