
помогите спасти номер рамы
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 01 окт 2016, 16:07
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: амурка
- Благодарил (а): 4 раза
помогите спасти номер рамы
Парни нужен совет! подгнила рама прям над номером сам номер читаем и жив! чуть правее уже кто-то до меня варил латку рамы внахлест в итоге номер читается а выше его трещина про вдоль и дырка небольшая как спасти авто от обездокуменчивания? гибдд сказали вклеек и экспертиз больше нет и если хочешь авто в утиль после того как до гниет. Из подручных средств есть полуавтомат и прямые руки, варить боюсь так как если вдруг продавать то при осмотре гаи скажет что номер вварен или еще что-то подобное, что делать? окуратно вырезать ржу вварить кусок железа и все замаскировать путем стачивания швов напильником и грунтовкой, краской, или просто садить латку прям на ржу... но тогда она рано или поздно до гниет до цифр и тогда (((( 

Pajero2 94 год Коротыш 6G72 12 клапанов, автомат, lcd, гидролифт, праворуль)
- ES_Mits
- Сообщения: 904
- Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:38
- Откуда: родом из детства
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: помогите спасти номер рамы
пока видно, пусть хороший гравировщик углубит номер, а потом периодически(раз в месяц) расстопом мазать номер. Постараться внутри рамы зтам где номер задуть расстопа.
4D56-td,1994,мкпп,5дв, 265/70 R15
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 01 окт 2016, 16:07
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: амурка
- Благодарил (а): 4 раза
Re: помогите спасти номер рамы
с номером все ясно что делать с дырой на раме и гнилью...сам номер как бы не гнил совсем гниет над ним верхняя часть от угла если я там по наварю будут ли проблемы с регистрацией
Pajero2 94 год Коротыш 6G72 12 клапанов, автомат, lcd, гидролифт, праворуль)
-
- Сообщения: 1025
- Зарегистрирован: 15 янв 2014, 19:13
- Двигатель:: , 6g74
- Мой автомобиль(и):: pajero2 рестайл
- Откуда: нижний новгород
- Благодарил (а): 72 раза
- Поблагодарили: 32 раза
Re: помогите спасти номер рамы
Со сваркой и болгаркой в район ВИНа лучше не лезть.ZonG писал(а):с номером все ясно что делать с дырой на раме и гнилью...сам номер как бы не гнил совсем гниет над ним верхняя часть от угла если я там по наварю будут ли проблемы с регистрацией
П2 6g72 24v длинный мкпп (разобран)
. П2 6g74 Акпп рестайл Фрэнки
П2. 6g74 Акпп рестайл Зеленый
П2 4м40 мкпп рестайл уехал к соклубнику.
89108945351 Алексей
. П2 6g74 Акпп рестайл Фрэнки
П2. 6g74 Акпп рестайл Зеленый
П2 4м40 мкпп рестайл уехал к соклубнику.
89108945351 Алексей
-
- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: 28 июн 2011, 08:57
- Двигатель:: 6G74 бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: люберцы
- Откуда: Люберцы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: помогите спасти номер рамы
простите за оф топ, всмысле экспертиз и вклеек больше нет? это правда или загон тех гайцов?
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 01 окт 2016, 16:07
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: амурка
- Благодарил (а): 4 раза
Re: помогите спасти номер рамы
сказали новый тех регламент и больше такого нет и не будет, вечный учет и утиль, замены номерного агрегато тоже производить нельзя.... мне сказали судись, машину пока не продаю и не собираюсь, просто для себя обидно что такие законы
... может кто знает больше меня?
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
Pajero2 94 год Коротыш 6G72 12 клапанов, автомат, lcd, гидролифт, праворуль)
-
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 07 сен 2011, 19:49
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 1(продан). П-2(продан) Гранд Чероки WK
- Откуда: Смоленск
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: помогите спасти номер рамы
У меня такая же хрень)))
Я обстучал молотком раму в этом месте, вычистил грязь и куски ржавчины изнутри, почистил и загрунтовал номер , сверху покрыл мастикой из баллона, плюс внутрь и поверх рамы задул разогретым пушсалом в перемешку с трансмиссионкой. Даже после мойки антикоррозийная плесень из щелей лезет)). Делать это конечно надо было гораздо раньше
Я обстучал молотком раму в этом месте, вычистил грязь и куски ржавчины изнутри, почистил и загрунтовал номер , сверху покрыл мастикой из баллона, плюс внутрь и поверх рамы задул разогретым пушсалом в перемешку с трансмиссионкой. Даже после мойки антикоррозийная плесень из щелей лезет)). Делать это конечно надо было гораздо раньше
