помогите спасти номер рамы

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
ZonG
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 01 окт 2016, 16:07
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: амурка
Благодарил (а): 4 раза

помогите спасти номер рамы

Сообщение ZonG »

Парни нужен совет! подгнила рама прям над номером сам номер читаем и жив! чуть правее уже кто-то до меня варил латку рамы внахлест в итоге номер читается а выше его трещина про вдоль и дырка небольшая как спасти авто от обездокуменчивания? гибдд сказали вклеек и экспертиз больше нет и если хочешь авто в утиль после того как до гниет. Из подручных средств есть полуавтомат и прямые руки, варить боюсь так как если вдруг продавать то при осмотре гаи скажет что номер вварен или еще что-то подобное, что делать? окуратно вырезать ржу вварить кусок железа и все замаскировать путем стачивания швов напильником и грунтовкой, краской, или просто садить латку прям на ржу... но тогда она рано или поздно до гниет до цифр и тогда (((( ::'(:
Pajero2 94 год Коротыш 6G72 12 клапанов, автомат, lcd, гидролифт, праворуль)
Аватара пользователя
ES_Mits
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:38
Откуда: родом из детства
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: помогите спасти номер рамы

Сообщение ES_Mits »

пока видно, пусть хороший гравировщик углубит номер, а потом периодически(раз в месяц) расстопом мазать номер. Постараться внутри рамы зтам где номер задуть расстопа.
4D56-td,1994,мкпп,5дв, 265/70 R15
ZonG
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 01 окт 2016, 16:07
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: амурка
Благодарил (а): 4 раза

Re: помогите спасти номер рамы

Сообщение ZonG »

с номером все ясно что делать с дырой на раме и гнилью...сам номер как бы не гнил совсем гниет над ним верхняя часть от угла если я там по наварю будут ли проблемы с регистрацией
Pajero2 94 год Коротыш 6G72 12 клапанов, автомат, lcd, гидролифт, праворуль)
stepan1971
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: 15 янв 2014, 19:13
Двигатель:: , 6g74
Мой автомобиль(и):: pajero2 рестайл
Откуда: нижний новгород
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 32 раза

Re: помогите спасти номер рамы

Сообщение stepan1971 »

ZonG писал(а):с номером все ясно что делать с дырой на раме и гнилью...сам номер как бы не гнил совсем гниет над ним верхняя часть от угла если я там по наварю будут ли проблемы с регистрацией
Со сваркой и болгаркой в район ВИНа лучше не лезть.
П2 6g72 24v длинный мкпп (разобран)
. П2 6g74 Акпп рестайл Фрэнки
П2. 6g74 Акпп рестайл Зеленый
П2 4м40 мкпп рестайл уехал к соклубнику.
89108945351 Алексей
bartez
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 28 июн 2011, 08:57
Двигатель:: 6G74 бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: люберцы
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: помогите спасти номер рамы

Сообщение bartez »

простите за оф топ, всмысле экспертиз и вклеек больше нет? это правда или загон тех гайцов?
ZonG
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 01 окт 2016, 16:07
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: амурка
Благодарил (а): 4 раза

Re: помогите спасти номер рамы

Сообщение ZonG »

сказали новый тех регламент и больше такого нет и не будет, вечный учет и утиль, замены номерного агрегато тоже производить нельзя.... мне сказали судись, машину пока не продаю и не собираюсь, просто для себя обидно что такие законы :]:-O: ... может кто знает больше меня?
Pajero2 94 год Коротыш 6G72 12 клапанов, автомат, lcd, гидролифт, праворуль)
Константин.Р
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 07 сен 2011, 19:49
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро 1(продан). П-2(продан) Гранд Чероки WK
Откуда: Смоленск
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: помогите спасти номер рамы

Сообщение Константин.Р »

У меня такая же хрень)))
Я обстучал молотком раму в этом месте, вычистил грязь и куски ржавчины изнутри, почистил и загрунтовал номер , сверху покрыл мастикой из баллона, плюс внутрь и поверх рамы задул разогретым пушсалом в перемешку с трансмиссионкой. Даже после мойки антикоррозийная плесень из щелей лезет)). Делать это конечно надо было гораздо раньше ::-D:
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»