Проблема с 6g74
Добавлено: 03 апр 2017, 22:42
Расскажу по порядку:
Машина стояла работала на холостых оборотах минут 10, после поездки. Все было норм.
Потом мотор заглох, при попытке завести один два горшка схватывали, потом и они перестали.
через 10 минут простоя, мотор завелся, поработал секунд 5 заглох, при попытке завести схватывал, но не заводился в течении пары минут попыток завести его, потом снова умирал насмерть. через 10-15 минут снова заводился, троил пердел глох. при попытках завести схватывал, отбивал в обратку, пердел, умирал.
чек не загорался.
притащили в гараж, решили что датчик коленвала, стали разбирать, не добравшись еще до ремня грм услышали щелчек и поняли что ремень проскочил, но это уже во время разборки и мы его еще не ослабляли. добрались до ремня, ремень провисший, метки естественно не понятно где, сняли натяжитель, он мертвый. все заменили (ремень грм, ролики, натяжитель) проверили компрессию, везде от 14 до 16. стали заводить, все тоже самое что и было, не заводится, троит чихает, пердит. выкрутили свечу, смотрим искру, то есть то нет, то вообще совсем нет. чек не горит. не хочется снова все это разбирать не зная истинной причины проблемы.
кто что скажет?
Машина стояла работала на холостых оборотах минут 10, после поездки. Все было норм.
Потом мотор заглох, при попытке завести один два горшка схватывали, потом и они перестали.
через 10 минут простоя, мотор завелся, поработал секунд 5 заглох, при попытке завести схватывал, но не заводился в течении пары минут попыток завести его, потом снова умирал насмерть. через 10-15 минут снова заводился, троил пердел глох. при попытках завести схватывал, отбивал в обратку, пердел, умирал.
чек не загорался.
притащили в гараж, решили что датчик коленвала, стали разбирать, не добравшись еще до ремня грм услышали щелчек и поняли что ремень проскочил, но это уже во время разборки и мы его еще не ослабляли. добрались до ремня, ремень провисший, метки естественно не понятно где, сняли натяжитель, он мертвый. все заменили (ремень грм, ролики, натяжитель) проверили компрессию, везде от 14 до 16. стали заводить, все тоже самое что и было, не заводится, троит чихает, пердит. выкрутили свечу, смотрим искру, то есть то нет, то вообще совсем нет. чек не горит. не хочется снова все это разбирать не зная истинной причины проблемы.
кто что скажет?