Страница 1 из 1
Система ASTC нового спорта, есть ли отличия, плюсы и минусы
Добавлено: 04 апр 2017, 04:49
Napic
Я наткнулся недавно на одну любопытную запись на драйве
Пользователь с ником
Sistems888 вот что пишет по поводу системы ASTC супернового спорта (
https://www.drive2.ru/l/468587117820248138/)
И так, сравнивая предыдущий МПС-2 , замечены отличия:
Система курсовой устойчивости на МПС-3 совсем другая история. На предыдущем это работало так, как только происходила пробуксовка задних колёс, то система думала что ты ушёл в занос, и душила двигатель, тем самым она считала что выносит из заноса.
Поэтому на бездорожье её надо было обязательно выключать, иначе из грязи не выбраться никогда.
Но это пол беды. У меня был случай, Зимой, поворачивая налево и пропуская встречные авто, решил проскочить перед медленно идущим пассажирским ПАЗиком.
Вылетаю на перекрёсток, и на укатанном снегу у меня происходит пробуксовка задних колёс, ехал я на 4WD.
В итоге система душит движок, и я стою на перекрёстке, а на меня прёт ПАЗ, который думает что я проеду.
Успеваю отпустить педаль газа и нажать её вновь и пролетаю перекрёсток. Но от аварии было не далеко.
Новая же система курсовой устойчивости на МПС-3, это совсем другая песня. Движку больше не душит вообще.
Как то возле одного торгового центра на обледеневшей стоянке, поворачиваю налево чтобы выехать и меня также начинает заносить зад и пробуксовка задних колёс, так вот тут включается система и начинает притормаживать со скрежетом как ABS. Она реально выравнивает мой авто прямо и я спокойно еду дальше.
Т.е. мне не душило движку, меня не развернуло вокруг, меня просто поставило прямо и всё. Я был реально впечатлён.
По сравнению с прошлой системой устойчивости, небо и земля. Предполагаю, что взяли её с Mitsubishi Outlander Sport, у нас эта модель не продавалась, но о её новой системе писали в сми.
Очень похоже, что это она. Она реально не даёт вам при повороте слететь на обочину.
Однако на бездорожье систему курсовой устойчивости надо обязательно отключать, т.к. авто не понимает почему он буксует и вмешиваясь в управление, мешает вам двигаться по плохой дороге.
Попрошу всех владельцев МПС-3 понаблюдать за своими машинами и желательно подтвердить или опровергнуть процитированные наблюдения.
Если действительно не происходит вообще никакого удушения двигателя, то система теоретически, получается должна допускать развороты порядка 360 градусов, так как система выравнивания, при использовании одной только тормозной системы, не всесильна.
Прошу по возможности понаблюдать и отписаться. Не в ущерб Вашей безопасности! Спасибо!
Re: Система ASTC нового спорта, есть ли отличия, плюсы и мин
Добавлено: 04 апр 2017, 07:41
Stork
Послежу, бо от штатки на МПС2 натерпелся уже, лучше бы ее вообще небыло, чем так. Один раз стянуло с грязи, один раз со снега и оба раза из-за задушенного двигателя.
Re: Система ASTC нового спорта, есть ли отличия, плюсы и мин
Добавлено: 04 апр 2017, 08:46
Фреди
Napic писал(а):Я наткнулся недавно на одну любопытную запись на драйве
Пользователь с ником
Sistems888 вот что пишет по поводу системы ASTC супернового спорта (
https://www.drive2.ru/l/468587117820248138/)
И так, сравнивая предыдущий МПС-2 , замечены отличия:
Система курсовой устойчивости на МПС-3 совсем другая история. На предыдущем это работало так, как только происходила пробуксовка задних колёс, то система думала что ты ушёл в занос, и душила двигатель, тем самым она считала что выносит из заноса.
Поэтому на бездорожье её надо было обязательно выключать, иначе из грязи не выбраться никогда.
Но это пол беды. У меня был случай, Зимой, поворачивая налево и пропуская встречные авто, решил проскочить перед медленно идущим пассажирским ПАЗиком.
Вылетаю на перекрёсток, и на укатанном снегу у меня происходит пробуксовка задних колёс, ехал я на 4WD.
В итоге система душит движок, и я стою на перекрёстке, а на меня прёт ПАЗ, который думает что я проеду.
Успеваю отпустить педаль газа и нажать её вновь и пролетаю перекрёсток. Но от аварии было не далеко.
Новая же система курсовой устойчивости на МПС-3, это совсем другая песня. Движку больше не душит вообще.
Как то возле одного торгового центра на обледеневшей стоянке, поворачиваю налево чтобы выехать и меня также начинает заносить зад и пробуксовка задних колёс, так вот тут включается система и начинает притормаживать со скрежетом как ABS. Она реально выравнивает мой авто прямо и я спокойно еду дальше.
Т.е. мне не душило движку, меня не развернуло вокруг, меня просто поставило прямо и всё. Я был реально впечатлён.
По сравнению с прошлой системой устойчивости, небо и земля. Предполагаю, что взяли её с Mitsubishi Outlander Sport, у нас эта модель не продавалась, но о её новой системе писали в сми.
Очень похоже, что это она. Она реально не даёт вам при повороте слететь на обочину.
Однако на бездорожье систему курсовой устойчивости надо обязательно отключать, т.к. авто не понимает почему он буксует и вмешиваясь в управление, мешает вам двигаться по плохой дороге.
Попрошу всех владельцев МПС-3 понаблюдать за своими машинами и желательно подтвердить или опровергнуть процитированные наблюдения.
Если действительно не происходит вообще никакого удушения двигателя, то система теоретически, получается должна допускать развороты порядка 360 градусов, так как система выравнивания, при использовании одной только тормозной системы, не всесильна.
Прошу по возможности понаблюдать и отписаться. Не в ущерб Вашей безопасности! Спасибо!
У меня МПС-2 был без курсовой и антибукса, поэтому сравнить МПС-2 с МПС-3 в этом плане не могу. Но в первый же день после покупки МПС-3 ощутил как работает курсовая и был ооочень приятно удивлён: на дороге лёгкий гололёд (дорога конечно не как каток, но при торможении чувствуется, что скользко, не знаю как точнее описАть) захожу в поворот, и конце поворота когда почти выровнял авто примерно на скорости 40км/ч заднее правое колесо наехало на ледяную шишку и зад бросило в сторону, тут же застрекотала что-то (по звуку напоминает работу АБС) и машина выровнялась моментально, при этом обороты двигателя
не изменились и потери тяги не было, я вообще осознал произошедшее уже когда всё закончилось.
Вот как то так

.
Re: Система ASTC нового спорта, есть ли отличия, плюсы и мин
Добавлено: 09 апр 2017, 01:43
GolosOFF
Извините, что лезу
со свиным с тойотовским рылом в калашный ряд, но, думаю, производители друг за другом подсматривают и решения предлагают похожие.
Всю жизнь проездил на машинах без систем стабилизации, не сильно от этого страдая. МПС-2 тоже без них был, что и хорошо, судя по отзывам. На Праде разок словил скользкую обочину, приготовился ловить машину, а оно не понадобилось, машина поймала себя сама, послушно следуя за рулём. Газ не отпускал.
После этого случая уже умышленно хулиганил во взрывобезопасных условиях. Машина понимает, куда хочет ехать водитель, и сама едет туда. Прикольно. Наверно, в МПС-3 как-то так же. Плохо, наверно, только то, что (скрипучим голосом) нонешняя мОлодешшшь, привычная к таким системам, может на фиг поубиваться, сев в машину, которая за них ошибки не исправляет.
И вопрос владельцам. В Праде две системы. Одна, система стабилизации, тут обсуждается, вторая по сути антибукс, работает на небольших скоростях. Отключаются отдельно. Первая на бездорожье особо не мешает, вторая иногда помогает, иногда лучше отключить. Владельцы паркетников называют её (вторую) имитацией блокировок и гордятся героическим проездом диагоналки

В МПС-3 так же сделано?
Re: Система ASTC нового спорта, есть ли отличия, плюсы и мин
Добавлено: 10 апр 2017, 08:19
Фреди
GolosOFF писал(а):.....И вопрос владельцам. В Праде две системы. Одна, система стабилизации, тут обсуждается, вторая по сути антибукс, работает на небольших скоростях. Отключаются отдельно. Первая на бездорожье особо не мешает, вторая иногда помогает, иногда лучше отключить. Владельцы паркетников называют её (вторую) имитацией блокировок и гордятся героическим проездом диагоналки

В МПС-3 так же сделано?
В МПС-3
отдельной кнопки отключения "антибукс" нет. Отключает ли кнопка отключения стабилизации (системы курсовой устойчивости) и антибукс - не знаю (букваря под рукой нет, по памяти не помню)

Re: Система ASTC нового спорта, есть ли отличия, плюсы и мин
Добавлено: 11 апр 2017, 13:38
SKS
Вроде как на Спорте, по крайней мере втором, кнопка отключант все и курсовую и антибукс. Чисто внедорожная фишка, если уж отключаешь, то понимаешь наверное для чего. Это кстати и отличает нашу машину от большинства: мало у кого эти системы можно выключить, отключаются либо частично, либо до каких-то пределов. У нас все почестному. Надеюсь на новом оставили также.
Re: Система ASTC нового спорта, есть ли отличия, плюсы и мин
Добавлено: 11 апр 2017, 19:38
Фреди
Фреди писал(а):GolosOFF писал(а):.....И вопрос владельцам. В Праде две системы. Одна, система стабилизации, тут обсуждается, вторая по сути антибукс, работает на небольших скоростях. Отключаются отдельно. Первая на бездорожье особо не мешает, вторая иногда помогает, иногда лучше отключить. Владельцы паркетников называют её (вторую) имитацией блокировок и гордятся героическим проездом диагоналки

В МПС-3 так же сделано?
В МПС-3
отдельной кнопки отключения "антибукс" нет. Отключает ли кнопка отключения стабилизации (системы курсовой устойчивости) и антибукс - не знаю (букваря под рукой нет, по памяти не помню)

Посмотрел "букварь" - активная антипробуксовочная система
отключается только при включении блокировки дифференциала задней оси.
Re: Система ASTC нового спорта, есть ли отличия, плюсы и мин
Добавлено: 11 апр 2017, 22:29
GolosOFF
Фреди писал(а):
Посмотрел "букварь" - активная антипробуксовочная система отключается только при включении блокировки дифференциала задней оси.
А кнопка тогда что отключает?
Re: Система ASTC нового спорта, есть ли отличия, плюсы и мин
Добавлено: 12 апр 2017, 10:19
Фреди
GolosOFF писал(а):Фреди писал(а):
Посмотрел "букварь" - активная антипробуксовочная система отключается только при включении блокировки дифференциала задней оси.
А кнопка тогда что отключает?
Кнопка отключает систему курсовой устойчивости (ASTC)
Re: Система ASTC нового спорта, есть ли отличия, плюсы и мин
Добавлено: 12 апр 2017, 10:32
Фреди
Napic писал(а):...Если действительно не происходит вообще никакого удушения двигателя, то система теоретически, получается должна допускать развороты порядка 360 градусов, так как система выравнивания, при использовании одной только тормозной системы, не всесильна.
Прошу по возможности понаблюдать и отписаться. Не в ущерб Вашей безопасности! Спасибо!
В "букваре" написано, что система курсовой устойчивости (ASTC) работает совместно с системой распределения тормозных усилий (EBD), антипробуксовочной системой и
оптимизирует тягу , чтобы предотвратить потерю крутящего момента при пробуксовки колес, контролируя мощность двигателя (точно дословно сказать не могу, под рукой как всегда

нет книжки). На практике в ситуацию с "удушением" двигателя пока не попадал.
Re: Система ASTC нового спорта, есть ли отличия, плюсы и мин
Добавлено: 12 апр 2017, 17:13
olegro
Re: Система ASTC нового спорта, есть ли отличия, плюсы и мин
Добавлено: 25 июн 2017, 07:52
VadimT
SKS писал(а):Вроде как на Спорте, по крайней мере втором, кнопка отключант все и курсовую и антибукс. Чисто внедорожная фишка, если уж отключаешь, то понимаешь наверное для чего. Это кстати и отличает нашу машину от большинства: мало у кого эти системы можно выключить, отключаются либо частично, либо до каких-то пределов. У нас все почестному. Надеюсь на новом оставили также.
Кнопка отключает курсовую , антибукс отключается только на понижайке
Re: Система ASTC нового спорта, есть ли отличия, плюсы и мин
Добавлено: 25 июн 2017, 20:38
SKS
VadimT писал(а):SKS писал(а):Вроде как на Спорте, по крайней мере втором, кнопка отключант все и курсовую и антибукс. Чисто внедорожная фишка, если уж отключаешь, то понимаешь наверное для чего. Это кстати и отличает нашу машину от большинства: мало у кого эти системы можно выключить, отключаются либо частично, либо до каких-то пределов. У нас все почестному. Надеюсь на новом оставили также.
Кнопка отключает курсовую , антибукс отключается только на понижайке
Согласен, не совсем прав был, когда писал. Почему-то отложилось, что кнопка отключает все системы принудительно, а блокировка заднего дифференциала делает это автоматически.
Система ASTC нового спорта, есть ли отличия, плюсы и минусы
Добавлено: 31 окт 2020, 17:00
АлександрК
На НМПСах у меня системы ESP не было, а вот с Паджеро 4 могу сравнить. На МПС3 однозначно антипробуксовочная система лучше! Она отличная на П4, но на МПС3 - ещё лучше! Ползёт притормаживая колёса замечательно! Только советую поэкспериментировать с режимами - мне песок понравился. Именно в плане работы курсовой устойчивости ничего не скажу - не попадал в ситуации чтобы она сильно вмешивалась на П4 и на МПС3 тоже таких ситуаций не было.
Система ASTC нового спорта, есть ли отличия, плюсы и минусы
Добавлено: 20 ноя 2020, 14:06
mall
Раскажу обратную историю про выезд на ледяном перекрестке перед тихоходом. Выезжал на пате 51М с ESP под ровным, но избыточным газом, вконце маневра начался занос и срабатывание ESP, машина с траектории не ушла, но двигалась так как будто я то слева стенку зацепил то с права, из-за того что все внимание было сосредоточено на моменте какбы не вылететь через боковые окна газ был нажат еще сельнее, амплитыды бросков увеличились..газ отпустил, но наверно со стороны было дико смешно как меня по салону брасает несмотря на ремень и хватку за руль двумя руками. Пробовал имитировать на МПС2 такое и он просто душит газ не давая уйти в раскачку. Так что все индивидуально.
Система ASTC нового спорта, есть ли отличия, плюсы и минусы
Добавлено: 11 мар 2021, 09:03
Offrouder
АлександрК писал(а): ↑
На НМПСах у меня системы ESP не было, а вот с Паджеро 4 могу сравнить. На МПС3 однозначно антипробуксовочная система лучше! Она отличная на П4, но на МПС3 - ещё лучше! Ползёт притормаживая колёса замечательно! Только советую поэкспериментировать с режимами - мне песок понравился. Именно в плане работы курсовой устойчивости ничего не скажу - не попадал в ситуации чтобы она сильно вмешивалась на П4 и на МПС3 тоже таких ситуаций не было.
Полностью согласен, тоже была 4. Такие же впечатления.
Система ASTC нового спорта, есть ли отличия, плюсы и минусы
Добавлено: 25 май 2021, 01:39
АлександрК
mall писал(а): ↑
Выезжал на пате 51М с ESP под ровным
Это Вы про Пасфайндер, правильно понимаю? Была Навара, т.е. аналог по сути, там более чем своеобразная система ESP... И совершенно нет никакого толку в плане антипробуксовочной функции.
Система ASTC нового спорта, есть ли отличия, плюсы и минусы
Добавлено: 25 май 2021, 09:26
mall
АлександрК писал(а): ↑
Это Вы про Пасфайндер, правильно понимаю? Была Навара, т.е. аналог по сути, там более чем своеобразная система ESP... И совершенно нет никакого толку в плане антипробуксовочной функции.
да.
Система ASTC нового спорта, есть ли отличия, плюсы и минусы
Добавлено: 14 мар 2022, 13:46
sergeych72
Я ощутил работу системы курсовой устойчивости в Карелии на грунтовых дорогах, когда летишь по ямках и на поворотах, когда у жопы есть шанс уйти в занос, то система не глушила движок а подтормаживала задними колесам. Мне понравилось, вот только пришлось менять колодки на задних, а на передних еще езжу, такое вижу впервые.
Система ASTC нового спорта, есть ли отличия, плюсы и минусы
Добавлено: 14 мар 2022, 18:54
АлександрК
На НМПСе задние колодки также служили в два раза меньше передних, без всякой ESP. Проверено не одной машиной и с автоматом и с механикой.