Ресурс Паджеро/Монтеро Спорт
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
- tager
- Сообщения: 4243
- Зарегистрирован: 26 фев 2007, 00:47
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: красный
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Ресурс Паджеро/Монтеро Спорт
На рынке много машин с пробегом около 200т.км, да и для 2000г. это скорее норма. Есть ли смысл брать такую машину? Какой примерно ресурс (бензин-автомат) у машины до того времени, когда уже больше вкладываешь , чем ездишь? Понятно что можно и 400т. накатать постоянно вкладывая в машину, но есть ли смысл? У кого пробег за 200 - много ли проблем с машиной и нет ли желания от нее избавиться, в пользу более свежей?
- Jack
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 21:08
- Двигатель:: 2,3 turbo
- Мой автомобиль(и):: Saab 9-5
- Откуда: Одинцово
Мне повезло , машина 1999 гв , а эксплуатируется с 2000 , пробег у меня 138 ткм , а ресурс зависит от качества эксплуатации . У меня дак тьфу тьфу . А у некоторых в 200 уже вся машина сыпится , это смотря как эти 200 ткм ездили . У моего знакомого П2 1996(или 1995) гв. Дак он на нем так ездиет как будто тот живой , он помойму ему даже спокойной ночи говорит и все такое... Дак вот машина эта в состоянии , ну конечно не нового , но очень похоже на это автомобиля . Запчасти , оригинал , меняет парные запчасти только парами , ну вообщем все граматно делает . Так что ресурс автомобиля определяют различные факторы .
- tager
- Сообщения: 4243
- Зарегистрирован: 26 фев 2007, 00:47
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: красный
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Да такие машины восновном по знакомым расходятся. А как ее там в америке гоняли??? хрен его знает... насколько я понял там особо за а/м не следят...Jack писал(а):Дак он на нем так ездиет как будто тот живой , он помойму ему даже спокойной ночи говорит и все такое... Дак вот машина эта в состоянии , ну конечно не нового , но очень похоже на это автомобиля . Запчасти , оригинал , меняет парные запчасти только парами , ну вообщем все граматно делает . Так что ресурс автомобиля определяют различные факторы .

П4 ,3.2d,красный
8926591пятьодин64
8926591пятьодин64
tager писал(а):Да такие машины восновном по знакомым расходятся. А как ее там в америке гоняли??? хрен его знает... насколько я понял там особо за а/м не следят...Jack писал(а):Дак он на нем так ездиет как будто тот живой , он помойму ему даже спокойной ночи говорит и все такое... Дак вот машина эта в состоянии , ну конечно не нового , но очень похоже на это автомобиля . Запчасти , оригинал , меняет парные запчасти только парами , ну вообщем все граматно делает . Так что ресурс автомобиля определяют различные факторы .
Расхожее понятие о безалаберном отношении янки к своим авто на практике может оказаться лишь неправильным стереотипом. Мой знакомый, который некоторое время жил в США утверждает, что янки берут авто, пока оно на гарантии исправно посещают сервис, чтобы ее (гарантию) не потерять. А как гарантия кончается, меняют авто через трейд-ин, причем у того же дилера, у которого обслуживались. Легко сделать вывод, что дилеру тоже не резон авто обслуживать абы как, ведь машинку потом продать еще надо! Так что, логика в том, что с обслугой авто в америке все ОК, исходя из приведенной цепочки есть. А вот есть ли факты, говорящие об обратном, ну например, что рони там масло не меняют вообще???
Согласен, что это может касатся только новых авто, и не всех марок.
MPS 2001, 3,0L, АКПП
После 200т. нужно смотреть на общее состояние авто-работа двигла, кузовщина (по ней кстати и можно определить усталость авто), работа коробки и негудят ли мосты. На подвеску обращать внимание в последнюю очередь, ее в процесе всеровно прийдется перебрать.
Сам привез на продажу ММС с пробегом 170т.м, а сам ездил на такомже но с побегом 85т.м. Но в итоге решил продать своего, а продажного оставить себе (состояние намного лутше и обошолся дешевле ).
Сам привез на продажу ММС с пробегом 170т.м, а сам ездил на такомже но с побегом 85т.м. Но в итоге решил продать своего, а продажного оставить себе (состояние намного лутше и обошолся дешевле ).
MITSUBISHI MONTERO SPORT, 3.5, АКПП, 2000 г.в.
- Biman
- Сообщения: 264
- Зарегистрирован: 08 сен 2005, 12:47
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV Ultimate 3.8, 2008, 6G75 Был: Mitsubishi Montero Sport XLS, 2001, 4WD
- Откуда: Йошкар-Ола [12]
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Вот я тоже покупал машину по внешнему осмотру, а не по одометру. На одометре машины 2001 года при покупке в 2005 было 36т.м. считаю что очень немного! при проверке по карфаксу оказалось 40 т.м. что практически одно и то же 
На всех сервисах куда загонял сказали что состояние для машины 2001 года отличное. Знакомые дак вообще удивляются когда год узнают. обычно думают что новая
))

На всех сервисах куда загонял сказали что состояние для машины 2001 года отличное. Знакомые дак вообще удивляются когда год узнают. обычно думают что новая

Pajero IV Ultimate 3.8, 2008. Пока в стоке.
Montero Sport XLS, 2001, АКПП, 6G72, 4WD Tokico, Suplex 20085 - Продан...
265/70/R16 BridgeStone Dueler HP 680, 265/70/R16 Conti 4x4 IceContact
Montero Sport XLS, 2001, АКПП, 6G72, 4WD Tokico, Suplex 20085 - Продан...
265/70/R16 BridgeStone Dueler HP 680, 265/70/R16 Conti 4x4 IceContact
- Biman
- Сообщения: 264
- Зарегистрирован: 08 сен 2005, 12:47
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV Ultimate 3.8, 2008, 6G75 Был: Mitsubishi Montero Sport XLS, 2001, 4WD
- Откуда: Йошкар-Ола [12]
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
ИМХО, машины с пробегом больше 150 т.миль будут доставлять заметно больше проблем. ведь шансов что все менялось по регламенту становится меньше. Плюс усталость металла, нормальный износ и т.д.tager писал(а):Согласен, что надо смотреть по состоянию. Если авто ухоженное, основные агрегаты (мосты-коробка-мотор) тыщ 250-270 отходят?
Pajero IV Ultimate 3.8, 2008. Пока в стоке.
Montero Sport XLS, 2001, АКПП, 6G72, 4WD Tokico, Suplex 20085 - Продан...
265/70/R16 BridgeStone Dueler HP 680, 265/70/R16 Conti 4x4 IceContact
Montero Sport XLS, 2001, АКПП, 6G72, 4WD Tokico, Suplex 20085 - Продан...
265/70/R16 BridgeStone Dueler HP 680, 265/70/R16 Conti 4x4 IceContact
Я покупал своего спорта 2001 года с пробегом по одометру 53т.м., заранее понимая, что показания скручены, километраж по CARFAX терялся в 2003-м. Машинка устраивала всем, если бы после 5 мес. не умерла АКПП. Диагноз капиталка и как следствие попадание на 2.5 килобаксов и 4 недели ожидания з/частей и работы. Но продавать ее не буду, уже успела понравиться. Кто то сказал, что ежели сзади фаркоп, то велика вероятность убитой коробки, якобы янки тягают все что попало, но сейчас уже до фонаря, результат налицо.
Montero Sport XLS, 2001г, 3,0 л.
- Питбуль
- Сообщения: 430
- Зарегистрирован: 22 июн 2006, 10:06
- Откуда: Москва ЮВАО
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
У меня щас пробег примерно 250 000 км (не миль!!!). По Америке первый год машина была прокатной - 60 000 миль за год. Тьфу, тьфу, тьфу, тьфу, тьфу, тьфу, пока всё нормально... Предыдущий владелец ремонтировал всё по первому чиху, з\ч только оригинал, сервис - только официал.
Слышал, что ресурс двигателя - 500 - 600 тык, у коробки примерно столько же, мож, чуть поменьше. Но в конце года по любому буду продавать - если есть возможность, то лучше брать поновей, 7 лет - возраст для машины... Да и трёхлетка ненамного дороже стоит
Слышал, что ресурс двигателя - 500 - 600 тык, у коробки примерно столько же, мож, чуть поменьше. Но в конце года по любому буду продавать - если есть возможность, то лучше брать поновей, 7 лет - возраст для машины... Да и трёхлетка ненамного дороже стоит

Был ММS 2000 3,0 AT 4WD XLS
Был ММS 2003 3,0 AT AWD LS лето Cooper Discoverer STT new 265/75R16 зима Continental Conti4x4IceContact 265/70 R16
ASX 2013 1,8 CVT 2WD - недопривод :(
Был ММS 2003 3,0 AT AWD LS лето Cooper Discoverer STT new 265/75R16 зима Continental Conti4x4IceContact 265/70 R16
ASX 2013 1,8 CVT 2WD - недопривод :(