Страница 1 из 1

Ресурс Паджеро/Монтеро Спорт

Добавлено: 10 апр 2007, 15:53
tager
На рынке много машин с пробегом около 200т.км, да и для 2000г. это скорее норма. Есть ли смысл брать такую машину? Какой примерно ресурс (бензин-автомат) у машины до того времени, когда уже больше вкладываешь , чем ездишь? Понятно что можно и 400т. накатать постоянно вкладывая в машину, но есть ли смысл? У кого пробег за 200 - много ли проблем с машиной и нет ли желания от нее избавиться, в пользу более свежей?

Добавлено: 10 апр 2007, 17:07
Zamorov
tager писал(а):У кого пробег за 200 - много ли проблем с машиной и нет ли желания от нее избавиться, в пользу более свежей?
Желание как правило есть всегда! :D Но не всегда есть такая возможность!!! :D :D

Добавлено: 10 апр 2007, 21:34
Jack
Мне повезло , машина 1999 гв , а эксплуатируется с 2000 , пробег у меня 138 ткм , а ресурс зависит от качества эксплуатации . У меня дак тьфу тьфу . А у некоторых в 200 уже вся машина сыпится , это смотря как эти 200 ткм ездили . У моего знакомого П2 1996(или 1995) гв. Дак он на нем так ездиет как будто тот живой , он помойму ему даже спокойной ночи говорит и все такое... Дак вот машина эта в состоянии , ну конечно не нового , но очень похоже на это автомобиля . Запчасти , оригинал , меняет парные запчасти только парами , ну вообщем все граматно делает . Так что ресурс автомобиля определяют различные факторы .

Добавлено: 11 апр 2007, 00:29
tager
Jack писал(а):Дак он на нем так ездиет как будто тот живой , он помойму ему даже спокойной ночи говорит и все такое... Дак вот машина эта в состоянии , ну конечно не нового , но очень похоже на это автомобиля . Запчасти , оригинал , меняет парные запчасти только парами , ну вообщем все граматно делает . Так что ресурс автомобиля определяют различные факторы .
Да такие машины восновном по знакомым расходятся. А как ее там в америке гоняли??? хрен его знает... насколько я понял там особо за а/м не следят... :sad:

Добавлено: 11 апр 2007, 13:01
DSrus
tager писал(а):
Jack писал(а):Дак он на нем так ездиет как будто тот живой , он помойму ему даже спокойной ночи говорит и все такое... Дак вот машина эта в состоянии , ну конечно не нового , но очень похоже на это автомобиля . Запчасти , оригинал , меняет парные запчасти только парами , ну вообщем все граматно делает . Так что ресурс автомобиля определяют различные факторы .
Да такие машины восновном по знакомым расходятся. А как ее там в америке гоняли??? хрен его знает... насколько я понял там особо за а/м не следят... :sad:

Расхожее понятие о безалаберном отношении янки к своим авто на практике может оказаться лишь неправильным стереотипом. Мой знакомый, который некоторое время жил в США утверждает, что янки берут авто, пока оно на гарантии исправно посещают сервис, чтобы ее (гарантию) не потерять. А как гарантия кончается, меняют авто через трейд-ин, причем у того же дилера, у которого обслуживались. Легко сделать вывод, что дилеру тоже не резон авто обслуживать абы как, ведь машинку потом продать еще надо! Так что, логика в том, что с обслугой авто в америке все ОК, исходя из приведенной цепочки есть. А вот есть ли факты, говорящие об обратном, ну например, что рони там масло не меняют вообще???

Согласен, что это может касатся только новых авто, и не всех марок.

Добавлено: 11 апр 2007, 14:45
Leha
После 200т. нужно смотреть на общее состояние авто-работа двигла, кузовщина (по ней кстати и можно определить усталость авто), работа коробки и негудят ли мосты. На подвеску обращать внимание в последнюю очередь, ее в процесе всеровно прийдется перебрать.
Сам привез на продажу ММС с пробегом 170т.м, а сам ездил на такомже но с побегом 85т.м. Но в итоге решил продать своего, а продажного оставить себе (состояние намного лутше и обошолся дешевле ).

Добавлено: 11 апр 2007, 16:26
tager
Согласен, что надо смотреть по состоянию. Если авто ухоженное, основные агрегаты (мосты-коробка-мотор) тыщ 250-270 отходят?

Добавлено: 11 апр 2007, 17:00
Biman
Вот я тоже покупал машину по внешнему осмотру, а не по одометру. На одометре машины 2001 года при покупке в 2005 было 36т.м. считаю что очень немного! при проверке по карфаксу оказалось 40 т.м. что практически одно и то же :)
На всех сервисах куда загонял сказали что состояние для машины 2001 года отличное. Знакомые дак вообще удивляются когда год узнают. обычно думают что новая :)))

Добавлено: 11 апр 2007, 17:02
Biman
tager писал(а):Согласен, что надо смотреть по состоянию. Если авто ухоженное, основные агрегаты (мосты-коробка-мотор) тыщ 250-270 отходят?
ИМХО, машины с пробегом больше 150 т.миль будут доставлять заметно больше проблем. ведь шансов что все менялось по регламенту становится меньше. Плюс усталость металла, нормальный износ и т.д.

Добавлено: 12 апр 2007, 09:35
Castle
Я покупал своего спорта 2001 года с пробегом по одометру 53т.м., заранее понимая, что показания скручены, километраж по CARFAX терялся в 2003-м. Машинка устраивала всем, если бы после 5 мес. не умерла АКПП. Диагноз капиталка и как следствие попадание на 2.5 килобаксов и 4 недели ожидания з/частей и работы. Но продавать ее не буду, уже успела понравиться. Кто то сказал, что ежели сзади фаркоп, то велика вероятность убитой коробки, якобы янки тягают все что попало, но сейчас уже до фонаря, результат налицо.

Добавлено: 12 апр 2007, 12:32
Питбуль
У меня щас пробег примерно 250 000 км (не миль!!!). По Америке первый год машина была прокатной - 60 000 миль за год. Тьфу, тьфу, тьфу, тьфу, тьфу, тьфу, пока всё нормально... Предыдущий владелец ремонтировал всё по первому чиху, з\ч только оригинал, сервис - только официал.
Слышал, что ресурс двигателя - 500 - 600 тык, у коробки примерно столько же, мож, чуть поменьше. Но в конце года по любому буду продавать - если есть возможность, то лучше брать поновей, 7 лет - возраст для машины... Да и трёхлетка ненамного дороже стоит :)