Страница 1 из 2

Ремонт и диагностика топливной на 4D56 и 4M40. М-Арт

Добавлено: 10 апр 2007, 16:23
СкиталецЪ
М-АРТ
http://www.m-art.su/
995-82-75
Москва, Алтуфьевское 29Б

Предыстория.
Два автомобиля – П2 Ден-Джана и мой Л200. Хлебнули с Деном совсем даже не дизеля, а непонятного качества жидкость, которую называют газоконденсатом в городе Березово Ханты-Мансийского Автономного Округа. Проехали даже на нем по 500км. Утром в -10 не завелись. Прихватило трубки. Дена отогрели и он еще даже умудрился проехать 500 км. Меня же теплый гараж не спас. Накрылся подкачивающий насос в ТНВД. В гараже в Салехарде ТНВД сняли, поменяли эту фигульку на подержанную, естественно все регулировки сбиты, включая и угол опережения впрыска. Пропала тяга, нет мощности, но не дымит. Просто не едет и все. Очень неуверенные холостые, иногда даже глохнет. У Дена примерно такие же проблемы.

По приезду в мегаполис. Звоним в М-АРТ, ребята вот такая проблема – возьметесь. Да, приезжайте. Диагностика 950 руб. В моем понимании диагностика – это шаманские действия с автомобилем, которые позволяют выяснить причину поломки. Т.е. приехал на неисправной машине, заплатил 950 рублей – получил четкий, квалифицированный ответ, что сломалось и как лечить. ОК.

Вот "диагностика" пикапа. Чуть ниже отчет Дена. Итак. Процедура поиска поломки началась с выкручивания свечей накаливания. Проверки работоспособности этих свечей. Они оказались рабочими. Потом наступила очередь замера компрессии. И компрессия оказалась в норме. Потом на трубку подачи дизеля с фильтра на вход ТНВД надели прозрачную трубку – воздуха не оказалось. В процессе ремонта я несколько раз спросил у мастера, что за странные щелчки издает какое-то явно родное реле. Причем частота щелчков зависела от оборотов. Мастер не знал, что это за штуковина и очень осторожно высказал предположение, что это какая-то ваккумная система. Я говорю, она у меня ТАК никогда не щелкала. Пофиг. Следующий шаг меня озадачил. Сейчас снимем форсунки – посмотрим что с ними. Начинаю сопротивляться. Форсунки никто в Салехарде не трогал. Однозначно были сбиты настройки ТНВД. Машинка перестала ехать сразу после установки ТНВД на место. Ни позже, не раньше. Мастер был настроен решительно. Но все-таки решил подергать эти самые вакуумные трубки. На средних оборотах дизель начинал задыхаться, чихал и с трудом преодолевал три тысячи оборотов. Потом вдруг просыпался и бодро раскручивался в красную зону. Напомню, интеркулер был снят. Было высказано предположение, что это и есть проблема. Т.е. когда турбина дула в двигатель, то на глаз вот этого «дрыгания» было незаметно, просто он не ехал. А теперь от турбины поддержки нет, значит стопроцентно проблема с воздухом. Проверка работоспособности турбины была осуществлена посредством подставления руки. Все зашибись дует охрененно, турбина в порядке. О как. Диагностика!

Наконец дошла очередь до тех самых вакуумных трубок и щелчков. Сдернул трубку с ЕГР и двигатель заработал правильно. УРА. Победа. Отдиагностировали. Мне было предложено ездить со снятой трубкой или как-нибудь потом приехать еще раз мы его тебе заглушим. Собрали, сделал пару кругов по улице. Едет на порядок лучше, но не так как ДО снятия ТНВД. Однозначно требуется его регулировка. И вот теперь фокус. Регулировка ТНВД осуществлялась посредством подкручивания цикловой подачи. Все это делается на слух. Потом также подкручиванием на слух добились приемлемых холостых. Все. Регулировка ТНВД закончена. УОВ регулировать отказались, потому как нет никаких данных каким он должен быть и нет никаких приборов. Все.

Дальше началась веселуха. А началась она когда я пошел в кассу. Вот счет.
Итак, какие там 950 рублей за диагностику.
http://photos.streamphoto.ru/9/c/9/4432 ... 92d9c9.jpg
450 за проверку меток на ГРМ (разве это не есть одна из процедур диагностики?!)
360 за проверку свечей (это когда с помощью проводка на каждую подают 12 вольт), а вот работает ли сам блок управления свечами так и не сказали.
1080 – за замену одной свечи (на самом деле это снять-поставить 4 свечки так стоит)
396 – замер компрессии (согласен с этим пунктом)
900 – слесарные работы. Что это такое я так и не понял. Если это та самая ДИАГНОСТИКА, то что в нее интересно входит??? Работа мозга мастера, наверное!!!! :)
1197 – регулировка ТНВД. Вот это вообще зачет. Регулировка. Кручение цикловой на слух и холостые на слух – это регулировка.

Одним словом вот так работает диагностика топливной в М-Арте. НИКАКИХ приспособлений, кроме манометра для проверки форсунок у них нет. А уж о стенде для ТНВД ….

Но и это еще не все. На выезде в Тульскую губернию вдруг в поле пикап встал окончательно. Обороты при нажатой педали вообще не поднимаются выше двух тыщ. Еду на первой пониженной. Все. Я в полном расстройстве. Открыл капот!!! Просто тросик газа не прикручен вообще никак. Вообще не прикручен. Никак. По приезду домой посчитал расход 16 л на сотню. Хотя до этого укладывался в 13-14. И это стоит четыре с лишним тысячи!!!!!!!!!??????

Паджероводы. М-Арт, возможно, очень неплохие ребята. И, наверняка, отлично делают какие-то другие сервисные процедуры с другими марками автомобилей. Но не приезжайте к ним диагностировать и ремонтировать топливную аппаратуру на 4D56 и на 4M40. Нет у них НИКАКОГО профессионального оборудования для этого.

Я не в обиде. От М-Арт тут никких оправданий не надо. Так у нас работает, увы, подавляющее большинство дизельных сервисов. Я просто предупредить паджероводов.

Добавлено: 10 апр 2007, 22:17
Кирьян
Очень познавательно! Хотелось бы на это услышать ответ представителей М-Арта. :lol:
А то я, как новенький владелец П 3 DI-D, думал, что нашёл для себя оптимальный сервис по дизелю. :?:

Добавлено: 10 апр 2007, 22:22
VanVin
Не думаю, что будет ответ по существу... заклеймят позором "бестолковых" владельцев, пропоют хвалебную оду тому "мастеру"... или скажут, что случай нетипичный...
Только отзыв "своего" человека важнее агитационных статей. Кажись, ребята больше московских паджер не увидят!

Добавлено: 10 апр 2007, 22:28
Кирьян
Млин, даже не знаю, ехать к ним на установку сепара, или ну его нафиг?!

Добавлено: 10 апр 2007, 23:27
drcham
Диагностика и ремонт Дизельных двигателей и аппаратуры к ним не простое дело, но, что люди берутся это делать без соотв. опыта и средств - безотвественность.

Добавлено: 11 апр 2007, 07:14
vadim82
Только отзыв "своего" человека важнее агитационных статей. Кажись, ребята больше московских паджер не увидят!
+1

Добавлено: 11 апр 2007, 08:59
Garison
Сейчас в М-Арте стоит мой Galloper с ремонтом ТНВД, ремонтировать ТНВД отвезли в команду.
Скоро буду забирать машинку, по итогам отпишу.

Добавлено: 11 апр 2007, 09:53
Den-djan
Епрст. небыл в нэте два дня и такое.

Со мной все и просче и интересее

- приезжаю в М-Арт как договаривались к 10:00 меня загоняют и начинают работу ( уже неплохо, обычно пол дня мастера ждать надо)
объясняю семптомы неисправности (голхнет, не тянет заводится плохо), однозначного мнения у мастера нет, даже вариантов. продолжаем: компрессия - вроде в норме (хотя сколько так и не проеделились, х.з. говорит по какой графе смотреть надо, но везде одинаково. проверяем турбину (аппарат для определения работы турбины - мастер в кол-ве двух штук) один подности руку к трубе второй газует, мастер стоящий около трубы: О- как руку сдувает, хорошая турбина!
распыл форсунок проверили - все о кей!
в чем проблема мастер! дрожащим голосом говорю я
- надо снимать турбину, скорее всего дело в ней, вишь в чом проблема ставим баночку напрямую трубина качает, а полный цыкл (вместе с фильтром) она протянуть не может.
- как не можнт ( встревает СкиталецЪ) смотри обратка фигарет, давай проверим наличае воздуха в системе.
- мастер обижается (не, ну если вы хотите я конечно проверю, тока вряд-ли)
я звоню Дизельмэну - Сергей выручай, чо за хрень (описываю симпотомы) и проведеные манипуляции.
Ответ однозначен -В СИСТЕМЕ ВОЗДУХ

берем прозрачный шланг, одеваем на обратку, дальше сами догадываетесь или подсказать...

-ВОЗДУХ!!!! МНОГО ВОЗДУХА!!!!

Ладно, говорю собирай личиться САМ буду!

ЦЕНА деагностики 2800 (вместо заявленных 950)

причом мне понравилось (снять поставить топливный фильр, при сняом интеркулере, 490 рублей) снять поставить форсунки 1030 рублей плюс колечки, а так ак алюминивых небыло поставили старые, они потекли я заметил в выходные) правда сказать в понедельнок позвонил, сказали приезжай, подтянули, денег не взяли (еще-бы взяли!)

МОЕ МНЕНИЕ: ребята вежливые, и приятные в общении, вопросов нет
но я к ним не поеду, не знают они тему

Добавлено: 11 апр 2007, 10:38
Николай
Да уж, хороши каменты!
M-art, а какже песьни про стенд для настройки ТНВД 4м41?!
Давайте тогда уж по порядку, выкладывайте все сертификаты, все дипломы по квалификации, накладные на закупку стендов?
Что же вы людей-то разводите?

Добавлено: 11 апр 2007, 11:32
DeDyWka
А я задумывался переходить на дизель!? Ну уж нет....

Добавлено: 11 апр 2007, 12:07
Den-djan
DeDyWka писал(а):А я задумывался переходить на дизель!? Ну уж нет....
Дизель это хорошо, собственно я доволен тем что у меня дизельный авто

Я НЕДОВОЛЕН ТЕМ ЧТО ЛЮДИ НЕЗНАЮЩИЕ КАК ЕГО РЕМОНТИРОВАТЬ БЕРУТСЯ ЗА ЭТУ РАБОТУ :twisted:

Добавлено: 11 апр 2007, 12:27
СкиталецЪ
Даже не знаю с чего начать.

Начну с начала. Парни, в этом разделе все-таки хочется видеть не наши споры и размышления на тему - "что лучше и кто круче". Хотя и это тоже интересно узнать. Нет. В первую очередь раздел задумывался как ПОМОЩЬ для нас - паджероводов в выборе сервиса для обслуживания.

Вот я к чему Вас призываю. Съездил на сервис, отпиши - что, как, почем, свои субъективные ощущения. Без флуда, мата. Спокойно. Не надо сразу вечером по приезду из сервиса вываливать весь негатив. Лучше переварить это пару дней? сделать вывод и написать коротко - так и так, была такая вот проблема? поехал туда (телефон, адрес, сайт), сделали вот так, бабла взяли вот так. Итог - я доволен или нет. Все. И нам будет проще ориентироваться.

И выводов тоже не надо поспешных. Мне масло поменяли быстро - сервис офигительный. Я как-то так думаю. Почему у нас на сайте такой штуки нет&! А вот у тойотоводов есть, и очень оперативно заполняется.

Формат сообщения мне видится таким.
Тема - конкретные работы, фирма
Сообщение - конкретная инфа о работах.

Добавлено: 11 апр 2007, 12:35
Romik
Если все согласны со СкиталецЪ-ом
То все лишнее я буду удалять.
и запрещать обсуждения так как это действительно
лишняя информация для остальных.

Добавлено: 11 апр 2007, 12:38
Николай
Ну, скорее всего такую ветку надо начинать общую и для дизеля и для бензинки.
В теме - вид работ (тип двигателя, если требуется), фирма.
В самом сообщении - описание проблемы, диагностика, ремонт, результат (оценка) и цена.

Добавлено: 11 апр 2007, 13:38
Den-djan
Romik писал(а):Если все согласны со СкиталецЪ-ом
То все лишнее я буду удалять.
и запрещать обсуждения так как это действительно
лишняя информация для остальных.
с одной стороны согласен, с другой нет. ибо - надо услышать несколько мнений по проблеме? удалить флуд всегда можно

Добавлено: 11 апр 2007, 14:15
Николай
флуд - в другую ветку

Добавлено: 11 апр 2007, 15:00
capt
СкиталецЪ писал(а):Даже не знаю с чего начать.
Формат сообщения мне видится таким.
Тема - конкретные работы, фирма
Сообщение - конкретная инфа о работах.
Ну и в довершение отчета, если возможно мастера указывать :D

Добавлено: 11 апр 2007, 15:33
Кирьян
Удивительно, почему М-Арт до сих пор не высказался по этому поводу! Или сказать нечего? :?:

Добавлено: 11 апр 2007, 20:32
aws77
Когда они(МАрт) объявились на этом форуме я писал, что раньше под именем Вортекс они специализировались на Исудзу и Опелях (Родео, фронтера, монтерей, трупер), брали и легковушки. И были они в черном списке клуба: http://forum.4x4club.ru/index.php?showtopic=43009.
Потом здесь прошло пара-тройка восторженных отзывов. Думал исправились... Ну а теперь все стало на свои места :(.

Добавлено: 12 апр 2007, 17:33
krabs
На многих конфах есть "черные" и "белые" списки, сервисов и магазинов!