Покупка Паджеры - нужен совет

Всё с чем придётся столкнуться при покупке и после покупки Pajero.

Модераторы: Romik, BAlex, DenVer, Анубис, Матроскин

Ответить
Sportloto

Покупка Паджеры - нужен совет

Сообщение Sportloto »

Заранее извиняюсь на на сайте новичок.
Давно мыслил о покупке паджерика коротыша.
Подвернулся такой вариант
Предлагают Паджерик "коротыш" , двигатель 2,5 л ТД, год выпуска 1992, 4 года в россии но бегал реально 3 года.
Из видимых косяков - черный дым при нажатии на резком нажатии на газ и какой то скрип с правой стороны передней подвески. В остальном вроде без косяков, хозяин говорит что года 2 назад перебрал полностью переднюю подвеску.
За все просят 5000$
Как мыслите - стоит связываться
Аватара пользователя
DarkTom
Сообщения: 1421
Зарегистрирован: 21 июл 2003, 19:56
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Покупка Паджеры - нужен совет

Сообщение DarkTom »

Sportloto писал(а):За все просят 5000$
Цена хорошая.
Главный в Паджеро-клуб сервисе...
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000
Sportloto

Сообщение Sportloto »

С устранением оных недостатков - хозяин называет цену 6 килобаксов
Аватара пользователя
Динго
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: 15 июн 2003, 14:39
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MPS II
Откуда: СПб
Откуда: С-Петербург
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение Динго »

Sportloto писал(а):С устранением оных недостатков - хозяин называет цену 6 килобаксов
Нет уж, лучше самому устранить все проблемы за 1000$, чем доверять хоязину, который будет делать "на продажу". Тем более, что это может обойтись значительно дешевле.

Из СПб, Дмитрий
Из СПб, Дмитрий

Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
Аватара пользователя
Алекс
Модератор
Сообщения: 3040
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:10
Двигатель:: 4D56, 4M40, Out III 2.4
Мой автомобиль(и):: I, II, II+, Out III
Откуда: Ростов-на-Дону
Откуда: г. Ростов-на-Дону, Юг России
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Алекс »

Цена хорошая. Нада смотреть сотояние всего остального. Нет ли потеков на движке и что с турбиной. Что предполагает исправить хозяин уложившись в 1000 енотов?
На работающем двигателе сними трубку сапуна клапанной крышки на конце входа в гофру идущую от воздушного фильтра к турбине. На холостых посмотри как ведет себя поток картерных газов. На оборотах около 2-2.2 и на оборотах 3 тысячи. Потом на этих же оборотах приложи палец к отверстию трубки в гофре воздухана с которой снял сапун. Должно быть легкое засасывание увеличивающееся по мере нарастания оборотов. Также посмотреть на наличие пузырения в расширительном бачке охлаждающей жидкости при температуре открывания помпы. На давление в шланге обратки антифриза. На вязкостную муфту. Да еще много на что. Скрипы и явные следы это только начало - нада проехаться посмотреть, залезть на яму и погонять. Скрип может быть как от не прошпринцованой шаровой, до замены торссионных сайленсблоков - а это тяжолая работа, которая и оценивается соответственно. Вообщем много точек осмотра.
Вообще-то начать нада с компрессии и проверки турбины, посмотреть размер К ТНВД. Это самые дорогостоящие элементы при ремонте если вылезет их износ. Пока все удачи.
Будем рады видеть в рядах.
Рай без проституток и вина, но с попами ? - Да это - ад какой-то !
Sportloto

Сообщение Sportloto »

Всем большое спасибо за советы и пожелания!
Буду рад влиться в ряды....
Аватара пользователя
Динго
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: 15 июн 2003, 14:39
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MPS II
Откуда: СПб
Откуда: С-Петербург
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение Динго »

Алекс писал(а):...На давление в шланге обратки антифриза.
А каким образом на него можно обратить внимание? :D
Алекс писал(а):... посмотреть размер К ТНВД...
И вот это что? Уж года 4 не дизелях отъездил, а про такого зверя не слыхал. Может мне тоже его померять надо. 8)

Из СПб, Дмитрий
Из СПб, Дмитрий

Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
Аватара пользователя
Алекс
Модератор
Сообщения: 3040
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:10
Двигатель:: 4D56, 4M40, Out III 2.4
Мой автомобиль(и):: I, II, II+, Out III
Откуда: Ростов-на-Дону
Откуда: г. Ростов-на-Дону, Юг России
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Алекс »

Когда есть микротрещина в головке или блоке между цилиндрами - проявляет она себя совершено неожидано - в смысле непредсказуемо. Шланг обратки антифриза не возможно продавить рукой. Это говорит о том что где-то существует мини пробой между цилиндром и системой охлаждения или при изношеной ЦПГ между системой смазки и системой охлаждения. Для пузырения в расширительном бачке давления не достаточно, но шланг антифриза "эрегированный" :lol:
Размер "К" меряется специательным микрометром с удлиненым штоком.
На ТНВД есть заглушка, вот ее нада снять и померить микрометром размерчик "К" при выставленых метках двигателя.
Рай без проституток и вина, но с попами ? - Да это - ад какой-то !
Ответить

Вернуться в «Покупка Pajero»