Страница 1 из 1
Покупка Паджеры - нужен совет
Добавлено: 17 сен 2004, 13:59
Sportloto
Заранее извиняюсь на на сайте новичок.
Давно мыслил о покупке паджерика коротыша.
Подвернулся такой вариант
Предлагают Паджерик "коротыш" , двигатель 2,5 л ТД, год выпуска 1992, 4 года в россии но бегал реально 3 года.
Из видимых косяков - черный дым при нажатии на резком нажатии на газ и какой то скрип с правой стороны передней подвески. В остальном вроде без косяков, хозяин говорит что года 2 назад перебрал полностью переднюю подвеску.
За все просят 5000$
Как мыслите - стоит связываться
Re: Покупка Паджеры - нужен совет
Добавлено: 17 сен 2004, 14:18
DarkTom
Sportloto писал(а):За все просят 5000$
Цена хорошая.
Добавлено: 17 сен 2004, 14:22
Sportloto
С устранением оных недостатков - хозяин называет цену 6 килобаксов
Добавлено: 17 сен 2004, 14:29
Динго
Sportloto писал(а):С устранением оных недостатков - хозяин называет цену 6 килобаксов
Нет уж, лучше самому устранить все проблемы за 1000$, чем доверять хоязину, который будет делать "на продажу". Тем более, что это может обойтись значительно дешевле.
Из СПб, Дмитрий
Добавлено: 17 сен 2004, 15:05
Алекс
Цена хорошая. Нада смотреть сотояние всего остального. Нет ли потеков на движке и что с турбиной. Что предполагает исправить хозяин уложившись в 1000 енотов?
На работающем двигателе сними трубку сапуна клапанной крышки на конце входа в гофру идущую от воздушного фильтра к турбине. На холостых посмотри как ведет себя поток картерных газов. На оборотах около 2-2.2 и на оборотах 3 тысячи. Потом на этих же оборотах приложи палец к отверстию трубки в гофре воздухана с которой снял сапун. Должно быть легкое засасывание увеличивающееся по мере нарастания оборотов. Также посмотреть на наличие пузырения в расширительном бачке охлаждающей жидкости при температуре открывания помпы. На давление в шланге обратки антифриза. На вязкостную муфту. Да еще много на что. Скрипы и явные следы это только начало - нада проехаться посмотреть, залезть на яму и погонять. Скрип может быть как от не прошпринцованой шаровой, до замены торссионных сайленсблоков - а это тяжолая работа, которая и оценивается соответственно. Вообщем много точек осмотра.
Вообще-то начать нада с компрессии и проверки турбины, посмотреть размер К ТНВД. Это самые дорогостоящие элементы при ремонте если вылезет их износ. Пока все удачи.
Будем рады видеть в рядах.
Добавлено: 17 сен 2004, 19:47
Sportloto
Всем большое спасибо за советы и пожелания!
Буду рад влиться в ряды....
Добавлено: 17 сен 2004, 22:18
Динго
Алекс писал(а):...На давление в шланге обратки антифриза.
А каким образом на него можно обратить внимание?
Алекс писал(а):... посмотреть размер К ТНВД...
И вот это что? Уж года 4 не дизелях отъездил, а про такого зверя не слыхал. Может мне тоже его померять надо. 8)
Из СПб, Дмитрий
Добавлено: 20 сен 2004, 08:25
Алекс
Когда есть микротрещина в головке или блоке между цилиндрами - проявляет она себя совершено неожидано - в смысле непредсказуемо. Шланг обратки антифриза не возможно продавить рукой. Это говорит о том что где-то существует мини пробой между цилиндром и системой охлаждения или при изношеной ЦПГ между системой смазки и системой охлаждения. Для пузырения в расширительном бачке давления не достаточно, но шланг антифриза "эрегированный"

Размер "К" меряется специательным микрометром с удлиненым штоком.
На ТНВД есть заглушка, вот ее нада снять и померить микрометром размерчик "К" при выставленых метках двигателя.