Хочу сразу обратить на 2 момента внимание:
-
1) Если у кого-то из читающих в Питере будет ненормальная реакция на эти строки, могу лишь улыбнуться и посоветовать "греть в штанах", а не вываливать тут его.
-
2) Здесь нет рекламы людей ! и даже антирекламы. Саша SNOOPER попросит выложить какие-то данные о тупых рвачах-продаванах и просто смешных мастерах - я отпишусь. А так - просто тема для размышления каждому.
-
ВСЁ что ниже - итог и очередное доказательство: в Питере как не было, так и нет грамотных людей по ремонту ТНВД на 4М41.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Немного о машине:
Я катаюсь на Паджерике, 2006 год, 3.2 DID/Автомат
Родной пробег машины как и на приборке - 362.400 км. Машина в семье с нуля, с салона, хозяин единственный.
Цепь не менялась, ТНВД не снимался ни разу.
Машина обслуживалась только по расходникам.
а) Замена масла и всех фильтров ровно каждые 9.500-9.700 км. Строго, и никогда больше не накатывал.
б) Первая и ещё единственная ступица менялась на 280.000 км.
в) Горловину менял на 263.000, БАК снимал и промывал. Внутри было всё в порядке, поставил его обратно.
г) натяжители и успокоители - чётко не более 70, в паре сразу, чтоб не испытывать судьбу
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Проблема стандартная:
20 марта 2017 года началось........Писец появился неожиданно.....
Машина всегда, как и сейчас, ИДЕАЛЬНО заводится на холодную и на горячую. Хоть 100 раз подряд заводи - никаких нареканий.
Проблема началась следующая:
Подъехал к перекрёстку, на светофоре красный - я держу тормоз на драйве - а машина подёргивается, и двигатель неровно работает.
Машина из стороны в сторону покачивается, как-будто сейчас заглохнет.....Чувствуется ненормальная работа ТНВД.
Ставишь нейтралку - работает ровно как часики.......
-
Солярка всегда была только Лукойл. А с 2016 года - Лукойл и STATOIL. И больше ничего !
-
Я катался так несколько дней......и вот загорелся ЧЕК. Сканер подключаем - 48 ошибка и не стирается ! Проблема известная - ТНВД.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Решение проблемы:
Во-первых, ОГРОМНОЕ....ОГРОМНЕЙШЕЕ СПАСИБО Сергею Dizel Man.
а) За всё терпение по телефону.
б) Конечно, словами тут не выразить, как этот МЕГА-человек в каждом шаге всё подробно объяснил. Находясь в другом городе, человек не отвернулся, ОЧЕНЬ помог.
~
Во-вторых,
Большое человеческое СПАСИБО Дмитрию - Леонидыч 78
Отзывчивый человек, который не бросил в беде и помог в снятии ТНВД. Много полезного вложил мне в голову.
~
Дай Бог людям этим в здравии прожить 100 лет.......
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Как решают проблемы с ТНВД местные:
Я обзвонил 14 сервисов и контор, получил полностью одинаковые ответы на свои вопросы:
"Вы отдаёте нам свой старый проблемный ТНВД + 75.000 рублей платите - получаете нормальный, рабочий. Гарантия - только если у вас горловина и бак в отличном состоянии." Некоторые конторы говорят 10.000 км, а две конторы сказали очень уверенно и даже рассмешили наверно яйца моего кота: "Гарантию дадим минимум 40.000 км"
Ни один клоун не смог мне ответить на вопрос: Что было с насосом, который я у них заберу взамен моего. Никто из них не знает, что там делалось.
А как они это могут знать ? - Если у них на любые проблемы и даже описания моего случая ТОЛЬКО один ответ. Цитирую:
"там писец плунжеру и ротору, там всё из-за них........именно эти две детали приводят к смерти ТНВД. Больше ничего там не ломается ! Игла редко, но это не ваш случай."
При этом людям этим не важно, что НАПРИМЕР, игла стоит 1.900 новая.
Лох ведь отдаст ТНВД и не узнает, что ремонт мог бы выйти ему не дорого.....и явно не 75.000 рублей.
В итоге:
1) Поняв проблему касаемо моего случая с моим ТНВД, решил обязательно снять бак и посмотреть какое СЕЙЧАС у него состояние.
-
На 1000% правы и Сергей Dizel Man, и Злыдня:
а) грязь в виде песчинок будет в баке - это начало проблем
-
б) откровенно стружка мелкая и износ деталей в ТНВД - это итог проблем и тех, кто П-Р-О-И-П-А-Л состояние бака.

-
В баке я протирал разные участки чистой белой тканью, залез рукой глубоко в разные направления - и там везде песчинки мелкие коричневые.
На белой ткани они видны, банальные песчинки. И никаких следов цинка или серебристого налёта нет на тряпке. Даже ради интересна кусок чёрной ткани взял.
-
Я позвонил людям, которые занимаются изготовлением баков из алюминия и купил у них новый бак. Повторюсь - никакой рекламы нет и не будет !
В Питере уже много людей, кто у них купил и поставил. Негативного не слышал ничего.
Бак обработан и медные трубки сделаны. Всё отлично выглядит. Контакты и цены кому надо - дам.
Скажу сразу - вышло дешевле, чем купить новый и оригинальный, даже через EMEX.
Буду сейчас ставить новый бак. Обратно ставить ТНВД - и........... буду молиться и запускать машину..........
С уважением ко всем, Андрей
