Страница 1 из 5
И все-таки он далеко не вечен.
Добавлено: 13 апр 2017, 08:42
kvazi32
Вчера моторист приговорил мой 4D56.
Предистория такова,что неделю назад неожиданно начал троить двигатель.Соответственно вывалился чек(походу на круглую сумму

). Пришлось ехать на таком двигателе до города 40 км. По приезду проверил ошибку. Р0203- проблема с форсой 3-го цилиндра. Ок. Сбросил. Завожу.... Теже траблы. Ковыляю еще км до гаража и на прикол до вчера(моторист занят был).Итог по словам моториста: "ссала форсунка из-за чего была повышенная нагрузка на поршень при детонации,что привело к его раскалыванию,что опять же привело к задиру цилиндра".Машин прошел всего 132000. На лето планировалась диагностика и при необходимости замена форсунок,но...
Теперь вопрос к старожилам и всезнающим. Где и за сколько можно найти контрактник на машин? И ремонтно пригоден ли блок цилиндров наших двигателей?
Re: И все-таки он далеко не вечен.
Добавлено: 13 апр 2017, 08:49
SNOOPER
А как он увидел задир цилиндра и то что поршень расколот?
Re: И все-таки он далеко не вечен.
Добавлено: 13 апр 2017, 09:19
kyzya11
kvazi32 писал(а):Вчера моторист приговорил мой 4D56.
Предистория такова,что неделю назад неожиданно начал троить двигатель.Соответственно вывалился чек(походу на круглую сумму

). Пришлось ехать на таком двигателе до города 40 км. По приезду проверил ошибку. Р0203- проблема с форсой 3-го цилиндра. Ок. Сбросил. Завожу.... Теже траблы. Ковыляю еще км до гаража и на прикол до вчера(моторист занят был).Итог по словам моториста: "ссала форсунка из-за чего была повышенная нагрузка на поршень при детонации,что привело к его раскалыванию,что опять же привело к задиру цилиндра".Машин прошел всего 132000. На лето планировалась диагностика и при необходимости замена форсунок,но...
Теперь вопрос к старожилам и всезнающим. Где и за сколько можно найти контрактник на машин? И ремонтно пригоден ли блок цилиндров наших двигателей?
http://pajero.pro/bbs/phpBB2/viewtopic. ... 0%BA%D0%B0
Re: И все-таки он далеко не вечен.
Добавлено: 13 апр 2017, 14:59
Fozzie
У меня периодически выскакивает ошибка по 3-ей форсунке (вроде номер ошибки тот же) и начинает подтраивать. Снимаю разъем с форсунки, брызгаю немного спреем для очистки контактов (или как он там называется), жду когда подсохнут контакты и одеваю обратно. Скидываю ошибку и езжу дальше.
Re: И все-таки он далеко не вечен.
Добавлено: 13 апр 2017, 18:05
Lukich111
не вечен пежовский ЕР6 ... ))) 30ткм - и понеслась! А тут интересно было бы знать, на чем основан приговор. Он его эндоскопировал что-ли?
Re: И все-таки он далеко не вечен.
Добавлено: 15 апр 2017, 10:07
sn1
Супер пупер моторист. Автомотовелофотогребляе...ляиохотакинорадиомонтер.
Re: И все-таки он далеко не вечен.
Добавлено: 15 апр 2017, 10:26
SNOOPER
Это был очередной "крик души", без какой либо конкретики.
Re: И все-таки он далеко не вечен.
Добавлено: 15 апр 2017, 15:40
kvazi32
Хотите конкретики? Легко...Фото здесь.
https://yadi.sk/d/fh1j8m-03Gzmei
Re: И все-таки он далеко не вечен.
Добавлено: 15 апр 2017, 15:46
SNOOPER
Ну эти трещены не смертельны, точнее мотор должен был с ними работать.
А вот задира не увидел

Re: И все-таки он далеко не вечен.
Добавлено: 15 апр 2017, 16:03
kvazi32
я тоже не увидел задира.Задир-это по словам моториста. Поршень треснул,но не раскололся(все-таки электроника отработала и отключила впрыск в цилиндр).На следующей недели буду снимать голову,звать чела,занимающегося расточкой для проведения необходимых замеров и уж потом коллегиально будет вынесен окончательный вердикт.
Re: И все-таки он далеко не вечен.
Добавлено: 16 апр 2017, 08:17
SNOOPER
kvazi32 писал(а):я тоже не увидел задира.Задир-это по словам моториста. Поршень треснул,но не раскололся(все-таки электроника отработала и отключила впрыск в цилиндр).На следующей недели буду снимать голову,звать чела,занимающегося расточкой для проведения необходимых замеров и уж потом коллегиально будет вынесен окончательный вердикт.
А вот про электронику.......... сказки.
Вы аккуратней с такими специалистами.
Re: И все-таки он далеко не вечен.
Добавлено: 16 апр 2017, 16:44
kvazi32
ну других мастеров у нас в преджопье мира нет.приходится довольствоваться тем,что есть. и это очень печалит....
Re: И все-таки он далеко не вечен.
Добавлено: 16 апр 2017, 16:50
kvazi32
лучше б кто-нибудь посоветовал где можно купить контрактник?какие подводные камни?желательно услышать адреса и явки проверенных людей в этой сфере. просто вчера сел считать расходы на капиталку и совсем приуныл. запчастей только почти на 100000 вылазит и это без форсунок. плюсом у нас 50000 за капиталку просят,но это не вариант.доверия 0. в екб 33000,но туда еще отправка двигла...да если еще вылезет все же расточка,то....
Re: И все-таки он далеко не вечен.
Добавлено: 16 апр 2017, 18:01
Урал
kvazi32 писал(а):лучше б кто-нибудь посоветовал где можно купить контрактник?какие подводные камни?желательно услышать адреса и явки проверенных людей в этой сфере. просто вчера сел считать расходы на капиталку и совсем приуныл. запчастей только почти на 100000 вылазит и это без форсунок. плюсом у нас 50000 за капиталку просят,но это не вариант.доверия 0. в екб 33000,но туда еще отправка двигла...да если еще вылезет все же расточка,то....
Сань,Снуппер растолкуй,чел ждёт помощи
Re: И все-таки он далеко не вечен.
Добавлено: 16 апр 2017, 19:15
SNOOPER
А что я тут могу растолковать?
Контрактник будет тоже не три копейки стоить.
А без вскрытия говорить о суммах не разумно.
Каждый случай индивидуален.
Re: И все-таки он далеко не вечен.
Добавлено: 16 апр 2017, 19:21
Урал
SNOOPER писал(а):А что я тут могу растолковать?
Контрактник будет тоже не три копейки стоить.
А без вскрытия говорить о суммах не разумно.
Каждый случай индивидуален.
Сань,уже хорошо,пусть чел думает
Re: И все-таки он далеко не вечен.
Добавлено: 16 апр 2017, 19:52
kvazi32
а тут думать особа нечего. капиталка без ревизии топливной минимум 130000. замена форсунок еще 100000.можно конечно и отремонтировать тыщ за 40-50. были б у нас в городе толковые люди,а так это пустая трата денег.в моем случае только один вариант-отправлять двигло в екб(1200км от меня,да еще и дороги сейчас нет),а это в купе как минимум будет равно покупке контрактника.двигатель конечно будет по-любому вскрыт.это уже решено.просто сейчас я в поисках альтернативных вариантов.
Re: И все-таки он далеко не вечен.
Добавлено: 23 апр 2017, 21:10
Lukich111
есть тут тема про капиталку 4д56 коммонрейловского - ничего там страшного не было, даже с некоторым отступлением от технологии в плане шлифовки головки, ЕМНИП, все хорошо и удачно получилось.
Да, не бесплатно вышло, но мотор до сих пор ездит и человек доволен. Считать надо по конкретике, после разбора мотора.
Re: И все-таки он далеко не вечен.
Добавлено: 24 апр 2017, 08:22
kvazi32
двигло сейчас в процессе разбора.
Re: И все-таки он далеко не вечен.
Добавлено: 27 апр 2017, 19:41
kvazi32
ну что,вскрытие показала,что 3-му цилиндру пришел конец. вот фото
https://yadi.sk/i/ZcMRQqRz3HRPKH .в поршне дыра и трещина до самого края. а самая печаль в том,что цилиндр задран. и задран довольно-таки сильно. теперь вопрос капремонте отпадает в связи с отсутствием у нас в городе(да и в ближайшей округе) людей,которым можно доверять такую работу. поэтому ХЕЛП!!!.Ищу проверенных людей(продавцов) контрактных двигателей.