Страница 1 из 5

И все-таки он далеко не вечен.

Добавлено: 13 апр 2017, 08:42
kvazi32
Вчера моторист приговорил мой 4D56.
Предистория такова,что неделю назад неожиданно начал троить двигатель.Соответственно вывалился чек(походу на круглую сумму :=-O: ). Пришлось ехать на таком двигателе до города 40 км. По приезду проверил ошибку. Р0203- проблема с форсой 3-го цилиндра. Ок. Сбросил. Завожу.... Теже траблы. Ковыляю еще км до гаража и на прикол до вчера(моторист занят был).Итог по словам моториста: "ссала форсунка из-за чего была повышенная нагрузка на поршень при детонации,что привело к его раскалыванию,что опять же привело к задиру цилиндра".Машин прошел всего 132000. На лето планировалась диагностика и при необходимости замена форсунок,но...
Теперь вопрос к старожилам и всезнающим. Где и за сколько можно найти контрактник на машин? И ремонтно пригоден ли блок цилиндров наших двигателей?

Re: И все-таки он далеко не вечен.

Добавлено: 13 апр 2017, 08:49
SNOOPER
А как он увидел задир цилиндра и то что поршень расколот?

Re: И все-таки он далеко не вечен.

Добавлено: 13 апр 2017, 09:19
kyzya11
kvazi32 писал(а):Вчера моторист приговорил мой 4D56.
Предистория такова,что неделю назад неожиданно начал троить двигатель.Соответственно вывалился чек(походу на круглую сумму :=-O: ). Пришлось ехать на таком двигателе до города 40 км. По приезду проверил ошибку. Р0203- проблема с форсой 3-го цилиндра. Ок. Сбросил. Завожу.... Теже траблы. Ковыляю еще км до гаража и на прикол до вчера(моторист занят был).Итог по словам моториста: "ссала форсунка из-за чего была повышенная нагрузка на поршень при детонации,что привело к его раскалыванию,что опять же привело к задиру цилиндра".Машин прошел всего 132000. На лето планировалась диагностика и при необходимости замена форсунок,но...
Теперь вопрос к старожилам и всезнающим. Где и за сколько можно найти контрактник на машин? И ремонтно пригоден ли блок цилиндров наших двигателей?
http://pajero.pro/bbs/phpBB2/viewtopic. ... 0%BA%D0%B0

Re: И все-таки он далеко не вечен.

Добавлено: 13 апр 2017, 14:59
Fozzie
У меня периодически выскакивает ошибка по 3-ей форсунке (вроде номер ошибки тот же) и начинает подтраивать. Снимаю разъем с форсунки, брызгаю немного спреем для очистки контактов (или как он там называется), жду когда подсохнут контакты и одеваю обратно. Скидываю ошибку и езжу дальше.

Re: И все-таки он далеко не вечен.

Добавлено: 13 апр 2017, 18:05
Lukich111
не вечен пежовский ЕР6 ... ))) 30ткм - и понеслась! А тут интересно было бы знать, на чем основан приговор. Он его эндоскопировал что-ли?

Re: И все-таки он далеко не вечен.

Добавлено: 15 апр 2017, 10:07
sn1
Супер пупер моторист. Автомотовелофотогребляе...ляиохотакинорадиомонтер.

Re: И все-таки он далеко не вечен.

Добавлено: 15 апр 2017, 10:26
SNOOPER
Это был очередной "крик души", без какой либо конкретики.

Re: И все-таки он далеко не вечен.

Добавлено: 15 апр 2017, 15:40
kvazi32
Хотите конкретики? Легко...Фото здесь. https://yadi.sk/d/fh1j8m-03Gzmei

Re: И все-таки он далеко не вечен.

Добавлено: 15 апр 2017, 15:46
SNOOPER
Ну эти трещены не смертельны, точнее мотор должен был с ними работать.
А вот задира не увидел :(

Re: И все-таки он далеко не вечен.

Добавлено: 15 апр 2017, 16:03
kvazi32
я тоже не увидел задира.Задир-это по словам моториста. Поршень треснул,но не раскололся(все-таки электроника отработала и отключила впрыск в цилиндр).На следующей недели буду снимать голову,звать чела,занимающегося расточкой для проведения необходимых замеров и уж потом коллегиально будет вынесен окончательный вердикт.

Re: И все-таки он далеко не вечен.

Добавлено: 16 апр 2017, 08:17
SNOOPER
kvazi32 писал(а):я тоже не увидел задира.Задир-это по словам моториста. Поршень треснул,но не раскололся(все-таки электроника отработала и отключила впрыск в цилиндр).На следующей недели буду снимать голову,звать чела,занимающегося расточкой для проведения необходимых замеров и уж потом коллегиально будет вынесен окончательный вердикт.
А вот про электронику.......... сказки.

Вы аккуратней с такими специалистами.

Re: И все-таки он далеко не вечен.

Добавлено: 16 апр 2017, 16:44
kvazi32
ну других мастеров у нас в преджопье мира нет.приходится довольствоваться тем,что есть. и это очень печалит....

Re: И все-таки он далеко не вечен.

Добавлено: 16 апр 2017, 16:50
kvazi32
лучше б кто-нибудь посоветовал где можно купить контрактник?какие подводные камни?желательно услышать адреса и явки проверенных людей в этой сфере. просто вчера сел считать расходы на капиталку и совсем приуныл. запчастей только почти на 100000 вылазит и это без форсунок. плюсом у нас 50000 за капиталку просят,но это не вариант.доверия 0. в екб 33000,но туда еще отправка двигла...да если еще вылезет все же расточка,то....

Re: И все-таки он далеко не вечен.

Добавлено: 16 апр 2017, 18:01
Урал
kvazi32 писал(а):лучше б кто-нибудь посоветовал где можно купить контрактник?какие подводные камни?желательно услышать адреса и явки проверенных людей в этой сфере. просто вчера сел считать расходы на капиталку и совсем приуныл. запчастей только почти на 100000 вылазит и это без форсунок. плюсом у нас 50000 за капиталку просят,но это не вариант.доверия 0. в екб 33000,но туда еще отправка двигла...да если еще вылезет все же расточка,то....
Сань,Снуппер растолкуй,чел ждёт помощи

Re: И все-таки он далеко не вечен.

Добавлено: 16 апр 2017, 19:15
SNOOPER
А что я тут могу растолковать?
Контрактник будет тоже не три копейки стоить.
А без вскрытия говорить о суммах не разумно.
Каждый случай индивидуален.

Re: И все-таки он далеко не вечен.

Добавлено: 16 апр 2017, 19:21
Урал
SNOOPER писал(а):А что я тут могу растолковать?
Контрактник будет тоже не три копейки стоить.
А без вскрытия говорить о суммах не разумно.
Каждый случай индивидуален.
Сань,уже хорошо,пусть чел думает

Re: И все-таки он далеко не вечен.

Добавлено: 16 апр 2017, 19:52
kvazi32
а тут думать особа нечего. капиталка без ревизии топливной минимум 130000. замена форсунок еще 100000.можно конечно и отремонтировать тыщ за 40-50. были б у нас в городе толковые люди,а так это пустая трата денег.в моем случае только один вариант-отправлять двигло в екб(1200км от меня,да еще и дороги сейчас нет),а это в купе как минимум будет равно покупке контрактника.двигатель конечно будет по-любому вскрыт.это уже решено.просто сейчас я в поисках альтернативных вариантов.

Re: И все-таки он далеко не вечен.

Добавлено: 23 апр 2017, 21:10
Lukich111
есть тут тема про капиталку 4д56 коммонрейловского - ничего там страшного не было, даже с некоторым отступлением от технологии в плане шлифовки головки, ЕМНИП, все хорошо и удачно получилось.
Да, не бесплатно вышло, но мотор до сих пор ездит и человек доволен. Считать надо по конкретике, после разбора мотора.

Re: И все-таки он далеко не вечен.

Добавлено: 24 апр 2017, 08:22
kvazi32
двигло сейчас в процессе разбора.

Re: И все-таки он далеко не вечен.

Добавлено: 27 апр 2017, 19:41
kvazi32
ну что,вскрытие показала,что 3-му цилиндру пришел конец. вот фото https://yadi.sk/i/ZcMRQqRz3HRPKH .в поршне дыра и трещина до самого края. а самая печаль в том,что цилиндр задран. и задран довольно-таки сильно. теперь вопрос капремонте отпадает в связи с отсутствием у нас в городе(да и в ближайшей округе) людей,которым можно доверять такую работу. поэтому ХЕЛП!!!.Ищу проверенных людей(продавцов) контрактных двигателей.