Страница 1 из 5
					
				Клин двигла 4D56т 99 л.с Помощь с подбором з.частей и советы
				Добавлено: 13 апр 2017, 18:24
				 Dimon 71
				Беда.....  (сам виноват)     

   В определенный день, вдруг, услышал подозрительный свист ( ближе к правой стороне). Скорость, повороты руля не влияли, только обороты двигла ( и то не всегда, с какой то переодичностью) , решив что шумит подшипник генератора.....забил.  Показалось , что давление масла на доп. приборах, стало по другому отображать ( стрелка , после запуска, позже двигалась.....немного упало давление холостых - до 1,6 ( было 1,8-2,0)  Типа такого было уже раз , когда провод от датчика масла перетерся.... 

 Грязно и ямы нет , потом.....мля...
Сегодня завелся и поехал как обычно, через 15 км. (ехал на первой, даже, без натяга ) ловлю клин двигла..... Взгляд на приборку - температура в норме, а стрелка давления на нуле. 

 Открыл капот, жидкости и масло в норме.... из под клапанной крышки - белый дым..... все.....
Отзвонился шефу, он до сервиса дотащил, завтра поеду разбирать.....
Я думаю на ремень привода маслонасоса, он с ГРМом меняется или как ? На схеме Экзиста не вижу.....
На сервисе, уже, решили прокрутить.... завелся, с пол тыка, со скрипом в районе головы - видимо распредвал....
При таком раскладе  - (как система смазки устроена ? ) голова осталась без масла ( распредвал - постели, клапана - направляющие и МСК по п...зде ? ) . Турбина туда же ?  Балансирные валы пострадали ? Поршневая тоже ? Может коленвал живой остался ? ....навряд ли......
Просьба у меня такая - помогите с подбором запчастей . Что можно установить от Хундая или  еще как, без потери качества ? ( колено, вкладыши и т.д.....)
 29 апреля свабьда у сына, да и дедом скоро стану.... на оригинал вообще денег нет ( на панель хоть иди... 

 )   

 
			
					
				Re: Клин двигателя 4D56т 99 л.с Помогите с подбором запчасте
				Добавлено: 13 апр 2017, 19:16
				 asferrum
				Димк.ппц. сочувствую.
НО!!!!!!  Сначала хоть крышку чтоль клапанную снимите!!!!
Ремня привода масл. насоса нет у нас. Как-то он по другому кажись сделан.
			 
			
					
				Re: Клин двигателя 4D56т 99 л.с Помогите с подбором запчасте
				Добавлено: 13 апр 2017, 19:39
				 Dimon 71
				Я , Юрец, тихонько ох ...еваю от своей беспечности  и от последствий.... Свист пошел после экстренного торможения с юзом, собака на дорогу выбежала - жалко.... потом прошел около 1000 км. Свист и падение давления масла, видимо как то связано... Схему привода не нашел. умная книга в Суворове осталась ( подвеску сыну менял и забыл там) щас буду инет шерстить...
Клапанная крышка , что даст ? полюбому масляное голодание...... может ли зажатый распредвал остановить двиг ? хотя ехал на холостых, на первой... Х.З..
Полный абзац !!!!  

  кредит , видимо, придется брать... 

 
			
					
				Re: Клин двигателя 4D56т 99 л.с Помогите с подбором запчасте
				Добавлено: 13 апр 2017, 19:59
				 Dimon 71
				
			 
			
					
				Re: Клин двигателя 4D56т 99 л.с Помогите с подбором запчасте
				Добавлено: 13 апр 2017, 21:25
				 asferrum
				Да погоди ты капиталиться!!!!!!!!
Он же завелся!!!!! 
Значит клина нет. Приваривания вкладышей шатунных видимо нет!!!!
Первым делом-вскрытие и дефектовка!!!!!!
Не пори горячку раньше времени!!!!
Блин,как я прям! Чуть чего-звоню Жиперу,цену контрактника узнавать! 

 
			
					
				Re: Клин двигателя 4D56т 99 л.с Помогите с подбором запчасте
				Добавлено: 13 апр 2017, 21:45
				 M331
				У меня распредвал лопнул, просто его поменял на другой. Симптомов не помню,давно было. Надо дефектовку сделать первым делом.
			 
			
					
				Re: Клин двигателя 4D56т 99 л.с Помогите с подбором запчасте
				Добавлено: 13 апр 2017, 22:04
				 Dimon 71
				Как, все же ,осуществляется привод маслонасоса ? не нашел... и как шум связан с падением давления.. что там ? шпонка какая срезалась ?
"Приваривания вкладышей шатунных видимо нет!!!!"  так я без нагрузки катился, чуть зажало, он и стал....типо тяжело ему стало....Х.З.
А что контрактник, лучше будет ? хрен знает что придет...
Дефектовка будет завтра. Распред лопнул - прощай клапана и т.д ?   Не было ни стуков , ни намеков....стоп , и все.
			 
			
					
				Re: Клин двигателя 4D56т 99 л.с Помогите с подбором запчасте
				Добавлено: 13 апр 2017, 22:18
				 asferrum
				У тя  можь солярк кончилась???
 У меня позавчера тоже был "стоп- и все"! 
 
   
   
 
Не вешай нос,раньше времени!!!!!
 
			
					
				Re: Клин двигателя 4D56т 99 л.с Помогите с подбором запчасте
				Добавлено: 13 апр 2017, 22:27
				 Dimon 71
				Не , Юрец, соляр полный бак.  
Сын звонил, сказал " Деньгами помогу..."......     Видимо : " Не такой уж горький я пропойца...."
			 
			
					
				Re: Клин двигателя 4D56т 99 л.с Помогите с подбором запчасте
				Добавлено: 14 апр 2017, 07:16
				 Reanimator37
				Привод маслонасоса осуществляется напрямую от коленвала, на переднем носке колена стоит шлицевая шестерня на шпонке, от нее и привод. Ремень тут не при делах.
В вашем случае надо снять одну из крышек распредвала, лучше первую от радиатора, и все станет понятно. Когда будете снимать ось коромысел, остмотритте ее на предмет трещин. Именно через нее происходит смазка распредвала.
			 
			
					
				Re: Клин двигателя 4D56т 99 л.с Помогите с подбором запчасте
				Добавлено: 14 апр 2017, 09:32
				 costazom
				Фото привода и масленного насоса выложили в теме "моя первая капиталка" , а по поводу твоей проблемы - здесь желательно раскидать движок, что бы найти причину, а так только куча предположений, которые не скоро помогут найти причину. У меня только начинают приходить заказанные позиции зап.частей . Чуть позже постараюсь выложить цены и позиции, возможно и фото, заказанных железок.
			 
			
					
				Re: Клин двигателя 4D56т 99 л.с Помогите с подбором запчасте
				Добавлено: 14 апр 2017, 09:33
				 kyzya11
				DimonDimon писал(а):
Просьба у меня такая - помогите с подбором запчастей . Что можно установить от Хундая или  еще как, без потери качества ? ( колено, вкладыши и т.д.....)
так а что подбирать то?))) без дефектовки вообще ничего не ясно же
не переживай, все починишь, главное с трезвой головой!
 
			
					
				Re: Клин двигателя 4D56т 99 л.с Помогите с подбором запчасте
				Добавлено: 14 апр 2017, 09:37
				 Reanimator37
				kyzya11 писал(а): главное с трезвой головой!
Да, это верно подмечено)))
 
			
					
				Re: Клин двигателя 4D56т 99 л.с Помогите с подбором запчасте
				Добавлено: 14 апр 2017, 09:53
				 Dimon 71
				Решил двигатель снимать. все поехал, вечером отпишусь
			 
			
					
				Re: Клин двигателя 4D56т 99 л.с Помогите с подбором запчасте
				Добавлено: 14 апр 2017, 09:56
				 kyzya11
				DimonDimon писал(а):
Клапанная крышка , что даст ? полюбому масляное голодание...... может ли зажатый распредвал остановить двиг ? хотя ехал на холостых, на первой... Х.З..
*:
да надо не перед монитором об этом рассуждать, а мастеру нормальному отдать! ты сейчас только сумму ремонта увеличиваешь непоследовательными действиями.
 
			
					
				Re: Клин двигателя 4D56т 99 л.с Помогите с подбором запчасте
				Добавлено: 14 апр 2017, 21:04
				 Dimon 71
				Вот приехал... хорошего мало.   Х.з , правильны ли были мои действия или нет ? итак
Приехав, решил разобраться куда делось давление: двигатель заводится и масло под клапанной (ура ! )крышкой есть, но давление дает 1 и скрип начинается через минуту...
Снял (кое-как) масляный фильтр 

 и .... Фильтр как бы не в масле , а в мазуте...и какой то  тяжелый ... Слил масло ( мазут ) , и это после 1450 км. пробега после замены... МОТЮЛЬ 10W40  

  Залил промывочное , а вдруг.....  Завел, работал с минуту нормально, но давление - 1 и тут давление начало падать и опять пошел скрип ( откуда не понятно) 

 глушу , ибо страшно.....
полез смотреть редукционный клапан ( около фильтра, а это не он....) Костя Мотор направил в нужное русло... в район маслонасоса, все осмотрено - все нормально. Решаю поднять распредвал... на взгляд все постели в норме, гладкие и без задиров. Смазал маслом и назад. ( вдруг скрип от него ) 
На старт... и хрена., скрип в районе второго цилиндра...., а масло в голову подается...   на указателе давления масла - 1 
Теперь точно решил вынуть двигатель.... но в понедельник.
 Важны , очень важны, мнения и опыт по ремонту коленвала : расточка - шлифовка..   кто то писал, что ходит он потом недолго....  Пробег сейчас - 260 т.км  После, расточка - шлифовка, отходит ли он тысяч 150 ? ( поршневой должно на 150 хватить)  или стоит заморачиваться по крупному : новое колено, замена цилиндров ( поршня старые оставить), понятно что от Хундая....   
В спец центре по ремонту двигателей , @......ника, обещали все цены на работы по ремонту снизить на 50 % (свои люди)......
Двигатель уже будет снят и разобран, стоит ли...овчинка - выделки ?  Как правильно поступить ?
Еще вопрос - как отдефектовать маслонасос, что проверить и как ?
Еще вопрос образовался - сцепление... , снят двиг - сцепление не менялось до этого. Стоит ли заменить и что ? Диск сцепы и выжимной или полностью ?
 
			
					
				Re: Клин двигателя 4D56т 99 л.с Помогите с подбором запчасте
				Добавлено: 14 апр 2017, 22:26
				 Reanimator37
				Прочитал все это и пока не увидел реального повода снимать и раскидывать мотор. Подумайте сами, что Вы надеетесь там увидеть? 
Определитесь, откуда идет скрип!
Замерьте давление проверенным МЕХАНИЧЕСКИМ манометром!
Послушайте стетоскопом двигатель и навесное. Скрипеть может ТНВД, точнее передняя втулка в нем из-за перетянутого ремня ГРМ.
Скиньте ремни навесного, заведите послушайте, возможно развалился подшипник какой нибудь...
Снимите или обрежте ремень балансиров, зведите послушайте без него. Бывает проворачивает втулки балансиров в блоке.
Посмотрите состояние подушек двигателя, может гдето скребет метал по металу.
Грамотно откапиталенный мотор ходит долго, я капиталил 4д56  лет шесть назад, сам отъездил года два, потом продал хорошему знакомому, мотор катается по сей день, притом обслуга последние 4 года у него не айс - машина в селе живет, дорог там нет, зато есть прицеп от уазика с нарощеными бортами. Работает почти все время на пониженной. Раздатку уже два раза меняли на контракную и сцепление расходник.
			 
			
					
				Re: Клин двигателя 4D56т 99 л.с Помогите с подбором запчасте
				Добавлено: 14 апр 2017, 23:00
				 Dimon 71
				Скрип, как от чего то нагруженного, вращающемуся на сухую и совпадающим в такт оборотам двигла. Он нарастающий и долгое , по времени,  определение его местоположения чревато..... Навесное снято, все..
Ремень балансиров срежу и попробую без него... НО !!!! прихват был ? Был.... А  где ?.....прихват балансира остановил двигатель ? не верится мне....
Давление куда делось ?  Есть у кого схема смазки нормальная ? весь инет перерыл - нифига не нашел...
			 
			
					
				Re: Клин двигателя 4D56т 99 л.с Помогите с подбором запчасте
				Добавлено: 15 апр 2017, 06:39
				 costazom
				DimonDimon писал(а):Скрип, как от чего то нагруженного, вращающемуся на сухую и совпадающим в такт оборотам двигла. Он нарастающий и долгое , по времени,  определение его местоположения чревато..... Навесное снято, все..
Ремень балансиров срежу и попробую без него... НО !!!! прихват был ? Был.... А  где ?.....прихват балансира остановил двигатель ? не верится мне....
Давление куда делось ?  Есть у кого схема смазки нормальная ? весь инет перерыл - нифига не нашел...
Вот нашёл, вдруг окажется полезным 
http://automn.ru/mitsubishi-pajero/mits ... -1388.html 
			
					
				Re: Клин двигла 4D56т 99 л.с Помощь с подбором з.частей и со
				Добавлено: 15 апр 2017, 14:49
				 Dimon 71
				Братцы ! Кто что все же думает по поводу шлифовки колена и его последующей эксплуатации ?  Шлифовка в " механике " 5 - 7 т.р. оно стоит ? или брать хундаевский за 25 ?