Страница 1 из 2

Родная электро лебедка???

Добавлено: 11 апр 2007, 06:57
Tim
Не давно встретил папелац еще на транзитных номерах у которого стояла лебедка прям на стандартном бампере, хозяин говорит что прям так и привезли с жапани, лебедка прикручена сверху стандартноо бампера в отверстия которым прикручивается кенгурятник, никаких усилений бампера я не увидел. Вопрос - плюсы и минусы такой установки лебедки. Для меня не часто лазающего в говна плюс один можно снять и ездить без лебеды а перед походом привентить и вперед.
Есть пара фоток но как прилепить их сюда я не разобрался :sad: :oops:

Добавлено: 11 апр 2007, 08:11
drcham
варианты установки съемной лебеды не новость, штатных лебедок на паджерах я не видел, скорее всего японец сам поставил.
Проще всего соордить что-то типа фаркопа спереди и одевать лебеду на него.

Добавлено: 11 апр 2007, 16:36
Добрый Фей
совсем не просто сделать фаркоп вперед, совсем не просто это потом использовать (неудобно, цепляется, долго и прочее-прочее прочее)
так что лучше интегрировать.

Добавлено: 11 апр 2007, 16:42
DJTopor
совсем не просто ее таскать...
кто не верит возьмите в магазине коробку и пронесите 20 метров, только учтите, что таскать коробку намного проще нежеле лебедку, да еще и в грязи....

Добавлено: 11 апр 2007, 16:51
Добрый Фей
ага. и ее надо поставить в грязи. выбраться из нрязи и снять (потому что ехать с ней невозможно, цепляться будет за все) потом снова достать, поставить и так раз .... много.

Re: Родная электро лебедка???

Добавлено: 12 апр 2007, 03:57
Жипер
Tim писал(а):Не давно встретил папелац еще на транзитных номерах у которого стояла лебедка прям на стандартном бампере, хозяин говорит что прям так и привезли с жапани, лебедка прикручена сверху стандартноо бампера в отверстия которым прикручивается кенгурятник, никаких усилений бампера я не увидел. Вопрос - плюсы и минусы такой установки лебедки. Для меня не часто лазающего в говна плюс один можно снять и ездить без лебеды а перед походом привентить и вперед.
Есть пара фоток но как прилепить их сюда я не разобрался :sad: :oops:
Нет штатных ЭЛЕКТРОлебедок на Пыжах.
Это тюнинх.

Добавлено: 12 апр 2007, 07:26
Chairman
Да, но фотки все равно интересно посмотреть :)
Tim, сбрось мне на почту - вставлю в эту тему.

Добавлено: 17 апр 2007, 14:47
Tim
Chairman
Отправил на мейл лови

Добавлено: 17 апр 2007, 15:20
sasha_krsk
Chairman, ниасилил фотки? :lol:

Добавлено: 17 апр 2007, 15:29
Chairman
посмотрел :)

Добавлено: 17 апр 2007, 17:02
Tatarin
Ну так фотки кто-нибудь выложит?

Добавлено: 17 апр 2007, 17:58
Chairman
Выкладываю
Изображение

Изображение

Добавлено: 18 апр 2007, 00:51
Alex_DFG
drcham писал(а): штатных лебедок на паджерах я не видел, скорее всего японец сам поставил. .
На праворуких дизелях мехлебедка совсем не редкость (опция). И на П-1 и на П-2
drcham писал(а):Проще всего соордить что-то типа фаркопа спереди и одевать лебеду на него.
Это как раз сложнее и геморойнее. Плюсы совсем в другом.

Добавлено: 18 апр 2007, 06:56
Chairman
Насколько я знаю устройство крепления бампера
Изображение
Изображение
хоть на этих фотках и лифтованный, но принцип тот же.

При таком креплении лебедки будет большое усилие кручения на кронштейн бампера.

Добавлено: 18 апр 2007, 08:26
sasha_krsk
этот вариант установки лебедки был первым и тестовым на пыже моего товарища :) Негодится по 2м причинам:
1) если машину нормально так засадить, то как ни затягивай эти 4ре болта (один болт видно на последней фотке Chairman'а), бампер срывается (наклоняется) на величину люфта этих болтов. Как их не затягивай.
2) т к лебедка находится сильно выше рамы, то передок машины просто афигенно прижимается вниз, вместо того чтобы вылазить

В связи с этим была сделана другая площадка: сама лебедка теперь крепится ниже и кроме 4х горизонтальных болтов добавилось еще 2 вертикальных (по болту на лонжерон)

Но это все при отсутствии радиаторов кондишна :roll: Скоро будем думать как сделать площадку мне, не выкидывая исправный кондишн :)
Chairman, я наконец-то переделал крепеж заднего бампера, аналогично твоему сспсобу, скоро выложу фотки. Всё симпатишно, крепко и как раз нарисовались 2 места под крепеж хайджэка :D

Добавлено: 18 апр 2007, 08:45
Chairman
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/albums ... _9203_.JPG

Вот на этой фотке видно два куска швеллера (черных), торчащих из под бампера. За них я и цепляю хай-джек. Неудобно :( Т.е. удобно конечно. Но большой ход подвески. У меня колесо отрывается от земли только на верхней трети рейки джека. Я приспособился цеплять за фаркоп :) Ставлю джек боком рейка упирается в запаску. Очень безопасно. Но в грязи практически не работает :( Использовал один раз "подъем аз колесо" показалось удобней.

Добавлено: 18 апр 2007, 08:57
sasha_krsk
кстати, у тебя какой джэк - оригинальный или китайский? и какой длины?
я планирую подобные куски швеллера еще использовать как крепеж съемного уголка или швеллера вдоль бампера, выпирающего за запаску, чтобы в кусты, деревья не запаской лезть... что думаешь?

Добавлено: 18 апр 2007, 09:27
Chairman
Хорошая идея. Я не додумался :)
У меня в этих швеллерах отверстия для установки различного крепежа. Вариант на фотке крепление для велика. Для джека неудобно :(
Джек у меня вроде как оригинальный. Брал здесь http://www.4wd-shop.ru/shop/shop-005276700578.html

Добавлено: 19 апр 2007, 06:56
Tim
Чейто Вы товарищи отвлеклись от темы :mad: Стоит ставить так лебедку или нет??? Напоминаю привлекает вариант довольно быстрой съемки и убирания в гараж, т.к. по грязи лазю не часто но далеко, копать надоело.

Добавлено: 19 апр 2007, 07:26
sasha_krsk
Tim, ты последний мой пост на 1ой странице по диагонали читал? :( Резюме такое: если собираешься хорошо засаживать машину, то такой вариант негодится. Я поставлю подобную площадку седня только на время, пока новая площадка будет вариться :)