Покупать или нет? Паджеро-1 для трофи?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
Покупать или нет? Паджеро-1 для трофи?
Ребята! Уговорите или отговорите от покупки Паджеро-1.
Планируется стоительство автомобиля для трофи-рейдов. Рассматриваются ТЛК-70, Самурай, Дайхатсу-Роки и Паджеро-1.
Ваше мнение? Насколько живуч автомобиль? И какую комплектацию лучше искать?
Планируется стоительство автомобиля для трофи-рейдов. Рассматриваются ТЛК-70, Самурай, Дайхатсу-Роки и Паджеро-1.
Ваше мнение? Насколько живуч автомобиль? И какую комплектацию лучше искать?
Султан
- Динго
- Сообщения: 1320
- Зарегистрирован: 15 июн 2003, 14:39
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MPS II
- Откуда: СПб
- Откуда: С-Петербург
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Покупать или нет? Паджеро-1 для трофи?
Не хочется привлекать на себя громы и молнии обвинений в отсутствии Паджеропатриотизма, но для серьезных трофи-рейдов ПЖ-1, ИМХО, не очень подходит (имеется в виду ТР2 и ТР3). Если кататься в ТР1, то ПЖ - на мой взгляд, неплохой вариант, особенно короткий и дизельный. По подвеске - есть рессорно-торсионные и пружинные, что лучше, судить сложно, но я, катаясь на первой, предпочел бы поменяться на вторую. 8)kira писал(а):Ребята! Уговорите или отговорите от покупки Паджеро-1.
Планируется стоительство автомобиля для трофи-рейдов. Рассматриваются ТЛК-70, Самурай, Дайхатсу-Роки и Паджеро-1.
Ваше мнение? Насколько живуч автомобиль? И какую комплектацию лучше искать?
В Питере и, не побоюсь этого слова, в Москве, з/ч на ПЖ-1 относительно дешевы по сравнению с ТЛК-70 и Дайхатсу и их есть в изобилии. Живучесть автомобиля значительна, как и у всех японских внедорожников.
Хотелось бы обратить внимание на следующие особенности:
- Приличного ТЛК-7х (которые, в основном, используются в качестве трофийных), найти нелегко (имеется в виду не достаточно распространенные движки 2L-T, которые слабоваты для трофи, а 1KZ и 4-литровые монстры).
- Самурай, будучи полноценным "джипом" хорош, но тесен и з/ч на него, как впрочем и на Рокки найти заметно труднее, чем на ПЖ и ТЛК. Опять же дизель на него не ставят.
В общем, сравнения марок проводят обычно в конфе 4х4, а если ПЖ похвалить, а других поругать, то здесь этому самое место.

Из СПб, Дмитрий
Из СПб, Дмитрий
Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
Re: Покупать или нет? Паджеро-1 для трофи?
На Самурай дизеля ставят, и крутящий момент у них, самое что надо для такого авто...Дмитрий из СПб писал(а):- Самурай, будучи полноценным "джипом" хорош, но тесен и з/ч на него, как впрочем и на Рокки найти заметно труднее, чем на ПЖ и ТЛК. Опять же дизель на него не ставят.
Паджер в качестве трофи-мобиля:
Плюсы.
1. чрезвычайно надежная передняя подвеска, для шаровых просто удивительно;
2. короткобазный вариант, легче одноклассников;
3. Пригодна для джип-спринта;
4. очень хорошо ведет себя на трассе.
Минусы.
1. 33" колеса максимум.
2. шрусы спереди, мост ни как, хотя варианты с УАЗовскими есть.
Есть такой легендарный Михалыч, вот у него практически стандартная коротая, дизельная Паджера, первые места регулярно. Все зависит от прокладки, Паджеро настоящий внедорожник, соотношение цена-качество оптимально в плане цены.
Приобретая машину под трофи, надо внимательно смотреть на состояние рамы.
Главный в Паджеро-клуб сервисе...
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000
- Monterorider
- Сообщения: 2768
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
- Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
- Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
- Откуда: За океаном
- Откуда: Portland, OR, USA
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
Re: Покупать или нет? Паджеро-1 для трофи?
Надежностью их привода.kira писал(а):Чем ограничен размер колёс? Почему всего 33"?
Главный в Паджеро-клуб сервисе...
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000
- Динго
- Сообщения: 1320
- Зарегистрирован: 15 июн 2003, 14:39
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MPS II
- Откуда: СПб
- Откуда: С-Петербург
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Покупать или нет? Паджеро-1 для трофи?
Лифт передней подвески ограничен углами излома полуосей в ШРУСах. Сняв передние крылья и поставив диски с приличным вылетом можно и 37" вкрячить, только углы поворота будут сильно ограничены и жить все это будет до первого хорошего нажатия на педаль газа в грязюке.kira писал(а):Чем ограничен размер колёс? Почему всего 33"?
Машины с IFS дороже готовить к трофи, чем с обычными мостами. Опять же повторюсь - для ТР1 Паджеро - отличный трофи-мобиль. ИМХО только очень большая любовь к марке и много лишних денег могут подвигнуть на подготовку ПЖ к трофи на ТР-3.
Хотя длинные Паджеро и в рейде Rainforest Challenge участвуют, который по сложности на ТР-2/3 рассчитан.
Из СПб, Дмитрий
Из СПб, Дмитрий
Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
- Monterorider
- Сообщения: 2768
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
- Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
- Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
- Откуда: За океаном
- Откуда: Portland, OR, USA
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
Re: Покупать или нет? Паджеро-1 для трофи?
35-36 терпят, но больше врядли. Как впрочем и большинство других внедорожников.DarkTom писал(а):Надежностью их привода.kira писал(а):Чем ограничен размер колёс? Почему всего 33"?
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
- Алекс
- Модератор
- Сообщения: 3040
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:10
- Двигатель:: 4D56, 4M40, Out III 2.4
- Мой автомобиль(и):: I, II, II+, Out III
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Откуда: г. Ростов-на-Дону, Юг России
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Я бы думаю нада взять Пыжика, если отдают не дорого. Подготовить его по миниМУМУ и в трофи полазить - вот после этого точно будешь знать что тебе нада. И опыта поднабершся. А то были такие люди которые наиподготовленийший Кукурузник на 35 Свамперах умудрялись засадить посреди простой лесно дороги.
Пыжик который предлагают - рессорный?
Пыжик который предлагают - рессорный?
Рай без проституток и вина, но с попами ? - Да это - ад какой-то !
"Засадить" наиподготовленийший Кукурузник на 35 Свамперах намного проще чем самурай на 33, а вот достать сложнее...
Я бы все таки посоветовал для ТРОФИ брать TLC 70 серии - потенциал у этой машины все таки больший (по крайней мере элементарно ставятся 35 колеса и при этом по изменениям машина соответсвует Т2)
Я бы все таки посоветовал для ТРОФИ брать TLC 70 серии - потенциал у этой машины все таки больший (по крайней мере элементарно ставятся 35 колеса и при этом по изменениям машина соответсвует Т2)
- Arkhipov K.
- Сообщения: 4973
- Зарегистрирован: 21 авг 2003, 14:33
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: TLC Prado
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 10 раз
Согласен с предыдущими ораторами (Димами из Спб и GT)DIMA GT писал(а):"Засадить" наиподготовленийший Кукурузник на 35 Свамперах намного проще чем самурай на 33, а вот достать сложнее...
Я бы все таки посоветовал для ТРОФИ брать TLC 70 серии - потенциал у этой машины все таки больший (по крайней мере элементарно ставятся 35 колеса и при этом по изменениям машина соответсвует Т2)
Недаром уже давно вся конфа 4x4 на авто.ру пришла к выводу, что для ПОСТРОЙКИ для трофей авто (а постройка практически сразу выводит авто в категорию ТР2, ТР3) оптимальны: ТЛС70 и УАЗик. Весь вопрос состоит в том, что человек, ни разу не строивший авто еще НЕ ЗНАЕТ, ЧТО ОН ХОЧЕТ.
стоимость постройки трофийного авто колеблется от 15 до 25 тыс. долл. с постоянным вкладыванием средств. Необходимо также учитывать, что авто на огромных колесах (больше 35) лучше возить на трейлере или в автовозе, т.к. по асфальту это чудо едет с трудом и резина изнашивается в момент (значит кроме самого авто нужен еще прицеп).
Возвращаясь к ответу нашего уважаемого американского товарища Монтерорайдера

Костя
"Suum cuique" - Каждому свое (положение римского права)
"Suum cuique" - Каждому свое (положение римского права)
- Nik
- Сообщения: 454
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 09:42
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Ну вот опять уперлись в глухой спорт
Дело в том, что менение конфы автору очень ограниченное и сформировано в основном спорсменами, а они не всегда помнят, хотят или считают нужным рассказывать обо всех нюансах.
Во первых нужно понять какой спорт, если любительский, то это ТР1(в очень крайнем случае ТР2)в трофи(а есть еще и другие дисциплины) и тут различия между марками машин легко нивелируются мастерством экипажа. Вэто случае П1 очень хороша для рейдов и спринтов, не очень для триалов(отсутствуют блокировки), а в тяжелом трофи все машины одинаковы поскольку все определяется ОБЩЕЙ надежностью автомобиля, живучестью лебедки и мастерством экипажа. А сломать, порвать и пробить можно что угодно.
Если интересен профессиональный спорт, то тут все намного хуже(затратней). Поскольку и подход тут должен быть профессиональный. По хорошему для каждой дисциплины нужен свой автомобиль, а проблемы этих автомобилий в том, что их отлия от стандарта настолько велики, что даже называть их какой либо маркой язык не поворачивается. Единственное связуещее звено это внешний вид(и то не всегда) и каким заводом автомобиль делался(в случае заводской постройки).
Поэтому тут тоже не существенно какой автомобиль будет выбран в качесве донора поскольку на выходе вы получите прототип построенный лично вами. А сумма вложений в этом случае для разных автомобилий различатся не будет, она в любом случае будет большой. На выбор тут влияют только ваши предпочтения(тип подвески и т.д.).
А конфа автору зачастую тока путает людей, там, действительно, накоплен огромный опыт в постройке автомобилей, но он достаточно однобокий, там просто не пробовали строить автомобилей других типов.
А что касаемо П1 то , по моему мнению, в нем есть хороший потенциал и его можно отлично подготовить для любительских целей.
можно ли построить из него прототип - можно(как и из любой другой машины), но это уже не будет П1
Андрей
ЗЫ: Замучался писать на совершенно дурацкую тему

Дело в том, что менение конфы автору очень ограниченное и сформировано в основном спорсменами, а они не всегда помнят, хотят или считают нужным рассказывать обо всех нюансах.
Во первых нужно понять какой спорт, если любительский, то это ТР1(в очень крайнем случае ТР2)в трофи(а есть еще и другие дисциплины) и тут различия между марками машин легко нивелируются мастерством экипажа. Вэто случае П1 очень хороша для рейдов и спринтов, не очень для триалов(отсутствуют блокировки), а в тяжелом трофи все машины одинаковы поскольку все определяется ОБЩЕЙ надежностью автомобиля, живучестью лебедки и мастерством экипажа. А сломать, порвать и пробить можно что угодно.
Если интересен профессиональный спорт, то тут все намного хуже(затратней). Поскольку и подход тут должен быть профессиональный. По хорошему для каждой дисциплины нужен свой автомобиль, а проблемы этих автомобилий в том, что их отлия от стандарта настолько велики, что даже называть их какой либо маркой язык не поворачивается. Единственное связуещее звено это внешний вид(и то не всегда) и каким заводом автомобиль делался(в случае заводской постройки).
Поэтому тут тоже не существенно какой автомобиль будет выбран в качесве донора поскольку на выходе вы получите прототип построенный лично вами. А сумма вложений в этом случае для разных автомобилий различатся не будет, она в любом случае будет большой. На выбор тут влияют только ваши предпочтения(тип подвески и т.д.).
А конфа автору зачастую тока путает людей, там, действительно, накоплен огромный опыт в постройке автомобилей, но он достаточно однобокий, там просто не пробовали строить автомобилей других типов.
А что касаемо П1 то , по моему мнению, в нем есть хороший потенциал и его можно отлично подготовить для любительских целей.
можно ли построить из него прототип - можно(как и из любой другой машины), но это уже не будет П1
Андрей
ЗЫ: Замучался писать на совершенно дурацкую тему
pajero 1989 V6 3.0
- Vlad@Amigo
- Спец по Трофи
- Сообщения: 908
- Зарегистрирован: 04 авг 2003, 15:08
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: БезЛошадиЯ
- Откуда: Moskow
- Откуда: Moskow
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Попробу я что-нибудь ответить, и так, конкретно:
Уговорите или отговорите от покупки Паджеро-1.
- если очень хочется покупай, осуществишь своё желание и будет тебе счастье
Планируется стоительство автомобиля для трофи-рейдов
- хорошо, но не для супер экстрима, т.е. валить лес, тонуть в болотах,
броды по лобовое, триальные прыжк, - лучше не надо.
Быстрая езда с комфортом по хорошей дороге, умеренная проходимость по плохой. Ограничения - слабость трансмисии,
свесы, если 5-дверный вариант.
Рассматриваются ТЛК-70, Самурай, Дайхатсу-Роки и Паджеро-1.
Мой рейтинг:
УАЗ
ТЛК-70
Самурай, Дайхатсу-Роки
Паджеро-1.
Ваше мнение? Насколько живуч автомобиль?-
проблемы живучести:
раздатка
дизельный двигатель 2,5л
карбюраторный двигатель 4G54 (+ его генератор)
ШРУСы
бензобак
коррозия рамы и кузова
И какую комплектацию лучше искать?
- короткий дизель 2,8л (с блокировкой заднего моста, но это уже П-2)
или дизель 2,5 литра
Уговорите или отговорите от покупки Паджеро-1.
- если очень хочется покупай, осуществишь своё желание и будет тебе счастье
Планируется стоительство автомобиля для трофи-рейдов
- хорошо, но не для супер экстрима, т.е. валить лес, тонуть в болотах,
броды по лобовое, триальные прыжк, - лучше не надо.
Быстрая езда с комфортом по хорошей дороге, умеренная проходимость по плохой. Ограничения - слабость трансмисии,
свесы, если 5-дверный вариант.
Рассматриваются ТЛК-70, Самурай, Дайхатсу-Роки и Паджеро-1.
Мой рейтинг:
УАЗ
ТЛК-70
Самурай, Дайхатсу-Роки
Паджеро-1.
Ваше мнение? Насколько живуч автомобиль?-
проблемы живучести:
раздатка
дизельный двигатель 2,5л
карбюраторный двигатель 4G54 (+ его генератор)
ШРУСы
бензобак
коррозия рамы и кузова
И какую комплектацию лучше искать?
- короткий дизель 2,8л (с блокировкой заднего моста, но это уже П-2)
или дизель 2,5 литра
Спасибо, почти отговорили :о)
Я на Ниве в трофи уже четыре года катаюсь в ТР-1. Хочется чего-то бОльшего и более надёжного (поэтому УАЗ и не рассматривается).
Видимо на Паджерке я не дальше уеду, чем на Ниве :о)
Видимо на Паджерке я не дальше уеду, чем на Ниве :о)
Султан
Re: Спасибо, почти отговорили :о)
Дальше !kira писал(а):Видимо на Паджерке я не дальше уеду, чем на Ниве :о)

Главный в Паджеро-клуб сервисе...
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000
- Вит
- Спец по Трофи
- Сообщения: 1303
- Зарегистрирован: 21 июн 2003, 09:21
- Откуда: Odincovo , Moscow
- Контактная информация:
Re: Спасибо, почти отговорили :о)
kira писал(а):Видимо на Паджерке я не дальше уеду, чем на Ниве :о)
Только если Нива будет взади к Паджере привязана

Pajero 1993 3DR 2.5TDI продано...
Patrol Y60 TD42T процесс пошёл...
Patrol Y60 TD42T процесс пошёл...
- Динго
- Сообщения: 1320
- Зарегистрирован: 15 июн 2003, 14:39
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MPS II
- Откуда: СПб
- Откуда: С-Петербург
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Спасибо, почти отговорили :о)
Сознался наконец!kira писал(а):Я на Ниве в трофи уже четыре года катаюсь в ТР-1.

На Питер-Выборг едешь? Там и на ПЖ-1 в действии посмотреть можно будет.

Это не есть факт!kira писал(а):Видимо на Паджерке я не дальше уеду, чем на Ниве :о)


Из СПб, Дмитрий
Из СПб, Дмитрий
Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)