Страница 1 из 1

Покупать или нет? Паджеро-1 для трофи?

Добавлено: 17 сен 2004, 22:15
kira
Ребята! Уговорите или отговорите от покупки Паджеро-1.
Планируется стоительство автомобиля для трофи-рейдов. Рассматриваются ТЛК-70, Самурай, Дайхатсу-Роки и Паджеро-1.
Ваше мнение? Насколько живуч автомобиль? И какую комплектацию лучше искать?

Re: Покупать или нет? Паджеро-1 для трофи?

Добавлено: 17 сен 2004, 22:42
Динго
kira писал(а):Ребята! Уговорите или отговорите от покупки Паджеро-1.
Планируется стоительство автомобиля для трофи-рейдов. Рассматриваются ТЛК-70, Самурай, Дайхатсу-Роки и Паджеро-1.
Ваше мнение? Насколько живуч автомобиль? И какую комплектацию лучше искать?
Не хочется привлекать на себя громы и молнии обвинений в отсутствии Паджеропатриотизма, но для серьезных трофи-рейдов ПЖ-1, ИМХО, не очень подходит (имеется в виду ТР2 и ТР3). Если кататься в ТР1, то ПЖ - на мой взгляд, неплохой вариант, особенно короткий и дизельный. По подвеске - есть рессорно-торсионные и пружинные, что лучше, судить сложно, но я, катаясь на первой, предпочел бы поменяться на вторую. 8)

В Питере и, не побоюсь этого слова, в Москве, з/ч на ПЖ-1 относительно дешевы по сравнению с ТЛК-70 и Дайхатсу и их есть в изобилии. Живучесть автомобиля значительна, как и у всех японских внедорожников.

Хотелось бы обратить внимание на следующие особенности:
- Приличного ТЛК-7х (которые, в основном, используются в качестве трофийных), найти нелегко (имеется в виду не достаточно распространенные движки 2L-T, которые слабоваты для трофи, а 1KZ и 4-литровые монстры).
- Самурай, будучи полноценным "джипом" хорош, но тесен и з/ч на него, как впрочем и на Рокки найти заметно труднее, чем на ПЖ и ТЛК. Опять же дизель на него не ставят.

В общем, сравнения марок проводят обычно в конфе 4х4, а если ПЖ похвалить, а других поругать, то здесь этому самое место. :D

Из СПб, Дмитрий

Re: Покупать или нет? Паджеро-1 для трофи?

Добавлено: 18 сен 2004, 00:31
DarkTom
Дмитрий из СПб писал(а):- Самурай, будучи полноценным "джипом" хорош, но тесен и з/ч на него, как впрочем и на Рокки найти заметно труднее, чем на ПЖ и ТЛК. Опять же дизель на него не ставят.
На Самурай дизеля ставят, и крутящий момент у них, самое что надо для такого авто...
Паджер в качестве трофи-мобиля:
Плюсы.
1. чрезвычайно надежная передняя подвеска, для шаровых просто удивительно;
2. короткобазный вариант, легче одноклассников;
3. Пригодна для джип-спринта;
4. очень хорошо ведет себя на трассе.
Минусы.
1. 33" колеса максимум.
2. шрусы спереди, мост ни как, хотя варианты с УАЗовскими есть.

Есть такой легендарный Михалыч, вот у него практически стандартная коротая, дизельная Паджера, первые места регулярно. Все зависит от прокладки, Паджеро настоящий внедорожник, соотношение цена-качество оптимально в плане цены.
Приобретая машину под трофи, надо внимательно смотреть на состояние рамы.

Re: Покупать или нет? Паджеро-1 для трофи?

Добавлено: 21 сен 2004, 20:41
kira
Чем ограничен размер колёс? Почему всего 33"?

Добавлено: 21 сен 2004, 21:36
Monterorider
Да не ограничен он ничем, вопрос в необходимых модификациях. 33 - никаких или минимальные. Всё что больше, работать надо.

Re: Покупать или нет? Паджеро-1 для трофи?

Добавлено: 21 сен 2004, 21:43
DarkTom
kira писал(а):Чем ограничен размер колёс? Почему всего 33"?
Надежностью их привода.

Re: Покупать или нет? Паджеро-1 для трофи?

Добавлено: 21 сен 2004, 22:36
Динго
kira писал(а):Чем ограничен размер колёс? Почему всего 33"?
Лифт передней подвески ограничен углами излома полуосей в ШРУСах. Сняв передние крылья и поставив диски с приличным вылетом можно и 37" вкрячить, только углы поворота будут сильно ограничены и жить все это будет до первого хорошего нажатия на педаль газа в грязюке.

Машины с IFS дороже готовить к трофи, чем с обычными мостами. Опять же повторюсь - для ТР1 Паджеро - отличный трофи-мобиль. ИМХО только очень большая любовь к марке и много лишних денег могут подвигнуть на подготовку ПЖ к трофи на ТР-3.

Хотя длинные Паджеро и в рейде Rainforest Challenge участвуют, который по сложности на ТР-2/3 рассчитан.

Из СПб, Дмитрий

Re: Покупать или нет? Паджеро-1 для трофи?

Добавлено: 21 сен 2004, 22:50
Monterorider
DarkTom писал(а):
kira писал(а):Чем ограничен размер колёс? Почему всего 33"?
Надежностью их привода.
35-36 терпят, но больше врядли. Как впрочем и большинство других внедорожников.

Добавлено: 22 сен 2004, 08:27
Алекс
Я бы думаю нада взять Пыжика, если отдают не дорого. Подготовить его по миниМУМУ и в трофи полазить - вот после этого точно будешь знать что тебе нада. И опыта поднабершся. А то были такие люди которые наиподготовленийший Кукурузник на 35 Свамперах умудрялись засадить посреди простой лесно дороги.
Пыжик который предлагают - рессорный?

Добавлено: 22 сен 2004, 08:53
DIMA GT
"Засадить" наиподготовленийший Кукурузник на 35 Свамперах намного проще чем самурай на 33, а вот достать сложнее...
Я бы все таки посоветовал для ТРОФИ брать TLC 70 серии - потенциал у этой машины все таки больший (по крайней мере элементарно ставятся 35 колеса и при этом по изменениям машина соответсвует Т2)

Добавлено: 22 сен 2004, 09:22
Arkhipov K.
DIMA GT писал(а):"Засадить" наиподготовленийший Кукурузник на 35 Свамперах намного проще чем самурай на 33, а вот достать сложнее...
Я бы все таки посоветовал для ТРОФИ брать TLC 70 серии - потенциал у этой машины все таки больший (по крайней мере элементарно ставятся 35 колеса и при этом по изменениям машина соответсвует Т2)
Согласен с предыдущими ораторами (Димами из Спб и GT)
Недаром уже давно вся конфа 4x4 на авто.ру пришла к выводу, что для ПОСТРОЙКИ для трофей авто (а постройка практически сразу выводит авто в категорию ТР2, ТР3) оптимальны: ТЛС70 и УАЗик. Весь вопрос состоит в том, что человек, ни разу не строивший авто еще НЕ ЗНАЕТ, ЧТО ОН ХОЧЕТ.
стоимость постройки трофийного авто колеблется от 15 до 25 тыс. долл. с постоянным вкладыванием средств. Необходимо также учитывать, что авто на огромных колесах (больше 35) лучше возить на трейлере или в автовозе, т.к. по асфальту это чудо едет с трудом и резина изнашивается в момент (значит кроме самого авто нужен еще прицеп).
Возвращаясь к ответу нашего уважаемого американского товарища Монтерорайдера :lol: : паджеро1 подоходит для того, чтобы его загнать в лес и не особо расстраиваться из-за поцарапанных-помятых об деревья боков, а также для участия в ТР1 (вопрос занятия призовых мест - вопрос опыта и разумной модернизации авто). А после простых маршрутов трофи человек сам разберется в себе и своих предпочтениях. Не даром опять же массовый опыт говорит о том, что не надо приобретать УЖЕ подготовленное авто - все равно придется его переделывать под СВОЙ вкус/предпочтения.

Добавлено: 22 сен 2004, 11:09
Nik
Ну вот опять уперлись в глухой спорт :D

Дело в том, что менение конфы автору очень ограниченное и сформировано в основном спорсменами, а они не всегда помнят, хотят или считают нужным рассказывать обо всех нюансах.

Во первых нужно понять какой спорт, если любительский, то это ТР1(в очень крайнем случае ТР2)в трофи(а есть еще и другие дисциплины) и тут различия между марками машин легко нивелируются мастерством экипажа. Вэто случае П1 очень хороша для рейдов и спринтов, не очень для триалов(отсутствуют блокировки), а в тяжелом трофи все машины одинаковы поскольку все определяется ОБЩЕЙ надежностью автомобиля, живучестью лебедки и мастерством экипажа. А сломать, порвать и пробить можно что угодно.

Если интересен профессиональный спорт, то тут все намного хуже(затратней). Поскольку и подход тут должен быть профессиональный. По хорошему для каждой дисциплины нужен свой автомобиль, а проблемы этих автомобилий в том, что их отлия от стандарта настолько велики, что даже называть их какой либо маркой язык не поворачивается. Единственное связуещее звено это внешний вид(и то не всегда) и каким заводом автомобиль делался(в случае заводской постройки).
Поэтому тут тоже не существенно какой автомобиль будет выбран в качесве донора поскольку на выходе вы получите прототип построенный лично вами. А сумма вложений в этом случае для разных автомобилий различатся не будет, она в любом случае будет большой. На выбор тут влияют только ваши предпочтения(тип подвески и т.д.).
А конфа автору зачастую тока путает людей, там, действительно, накоплен огромный опыт в постройке автомобилей, но он достаточно однобокий, там просто не пробовали строить автомобилей других типов.


А что касаемо П1 то , по моему мнению, в нем есть хороший потенциал и его можно отлично подготовить для любительских целей.
можно ли построить из него прототип - можно(как и из любой другой машины), но это уже не будет П1

Андрей
ЗЫ: Замучался писать на совершенно дурацкую тему

Добавлено: 22 сен 2004, 11:53
Vlad@Amigo
Попробу я что-нибудь ответить, и так, конкретно:

Уговорите или отговорите от покупки Паджеро-1.
- если очень хочется покупай, осуществишь своё желание и будет тебе счастье

Планируется стоительство автомобиля для трофи-рейдов
- хорошо, но не для супер экстрима, т.е. валить лес, тонуть в болотах,
броды по лобовое, триальные прыжк, - лучше не надо.
Быстрая езда с комфортом по хорошей дороге, умеренная проходимость по плохой. Ограничения - слабость трансмисии,
свесы, если 5-дверный вариант.

Рассматриваются ТЛК-70, Самурай, Дайхатсу-Роки и Паджеро-1.
Мой рейтинг:
УАЗ
ТЛК-70
Самурай, Дайхатсу-Роки
Паджеро-1.

Ваше мнение? Насколько живуч автомобиль?-
проблемы живучести:
раздатка
дизельный двигатель 2,5л
карбюраторный двигатель 4G54 (+ его генератор)
ШРУСы
бензобак
коррозия рамы и кузова

И какую комплектацию лучше искать?
- короткий дизель 2,8л (с блокировкой заднего моста, но это уже П-2)
или дизель 2,5 литра

Спасибо, почти отговорили :о)

Добавлено: 22 сен 2004, 13:59
kira
Я на Ниве в трофи уже четыре года катаюсь в ТР-1. Хочется чего-то бОльшего и более надёжного (поэтому УАЗ и не рассматривается).
Видимо на Паджерке я не дальше уеду, чем на Ниве :о)

Re: Спасибо, почти отговорили :о)

Добавлено: 22 сен 2004, 14:17
DarkTom
kira писал(а):Видимо на Паджерке я не дальше уеду, чем на Ниве :о)
Дальше ! :D

Re: Спасибо, почти отговорили :о)

Добавлено: 22 сен 2004, 14:37
Вит
kira писал(а):Видимо на Паджерке я не дальше уеду, чем на Ниве :о)

Только если Нива будет взади к Паджере привязана :twisted:

Re: Спасибо, почти отговорили :о)

Добавлено: 22 сен 2004, 16:08
Динго
kira писал(а):Я на Ниве в трофи уже четыре года катаюсь в ТР-1.
Сознался наконец! :D Привет, Кира!
На Питер-Выборг едешь? Там и на ПЖ-1 в действии посмотреть можно будет. :) Я еду с Жебраковым в качестве штурмана - надеюсь Героический Штурман поможет продемонстрировать способности а/м.
kira писал(а):Видимо на Паджерке я не дальше уеду, чем на Ниве :о)
Это не есть факт! :) Во-первых, ПЖ намного надежней Нивы, во-вторых - на него колеса ставятся побольше даже без переделок, в-третьих - дизель можно взять, + ГУР + удобство и т.д. Короче, ты - уедешь. :wink:

Из СПб, Дмитрий