Страница 1 из 2

4м41 Никасиль

Добавлено: 17 апр 2017, 22:37
Dmitrikx
Всем Приветус!!! Ребята подскажите,блок мотора 4м41 чугунный?можно ли расточить в нем цилиндры? Один деятель сказал что 4м41 с никасилевым покрытием!!!

Re: 4м41 Никасиль

Добавлено: 18 апр 2017, 05:55
Dmitrikx
Что то молчат все

Re: 4м41 Никасиль

Добавлено: 18 апр 2017, 06:21
SmoAG
Никасил это алюминевый сплав, как вы верно заметили блоки4м41 чугунные, я думаю ответ уже есть, но его можно дополнить, на верхней части гильзы есть шашечки, это ноу хау митсу, твч закалка гильз, и пока она цела блок будет ходить, во вторых существуют официальные ремонтные размеры, вопрос в том что оригинальных запчастей под ремонтный размер уже фактически ненайдешь, а аналоги показывают не самую высокую живучесть, но факт остается фактом, есть машины с точеными движками, и они ездят.

Re: 4м41 Никасиль

Добавлено: 18 апр 2017, 06:32
Dmitrikx
Ясно,спасибо за информацию.Вот наведут же смуты всякие деятели))).А ведь человек утверждал что 4м41 никасилевый))).
А можно вопрос? Это как оригинальных поршней ремонтных размеров нет,почему их не делают?

Re: 4м41 Никасиль

Добавлено: 18 апр 2017, 06:45
SmoAG
Как не делают? Я это разве сказал? Размер +0,5 есть в оригинальном каталоге, 20-30 дней срок поставки и ценник 18-20 рублей за штуку, естьи аналоги до +1,0

Re: 4м41 Никасиль

Добавлено: 18 апр 2017, 07:26
Alex_IZA
SmoAG писал(а):Как не делают? Я это разве сказал? Размер +0,5 есть в оригинальном каталоге
Насколько я понимаю - это не ремонтные поршни, а поршни которые могут стоять с завода. У каждого цилиндра подписан его диаметр, в соответствии с диаметром надо ставить поршень. Тобиш, на одном блоке могут стоять поршни разных диаметров, и это с завода.

PS: Видимо расточники-роботы на заводе тоже косячат, не выкидывать же блок, можно еще две попытки.

Re: 4м41 Никасиль

Добавлено: 18 апр 2017, 07:41
Dmitrikx
Не ну ты сказал что:"Оригинальных запчастей под ремонтный размер не найти".То есть ремонтные размеры оригинальные не делают? Делают только аналоговые фирмы?

Re: 4м41 Никасиль

Добавлено: 18 апр 2017, 08:08
Alex_IZA
Dmitrikx писал(а):То есть ремонтные размеры оригинальные не делают?
Судя по сервис мануалу (надеюсь я не ошибся): для 4m41 от П3 до П4 и спорта, нет оригинальных ремонтных размеров поршней.

PS: Не, ну кто вам мешает снять голову и посмотреть поршни каких диаметров у вас стоят, может расточите под стандартный поршень.

Re: 4м41 Никасиль

Добавлено: 18 апр 2017, 08:10
SNOOPER
Alex_IZA писал(а):
SmoAG писал(а):Как не делают? Я это разве сказал? Размер +0,5 есть в оригинальном каталоге
Насколько я понимаю - это не ремонтные поршни, а поршни которые могут стоять с завода. У каждого цилиндра подписан его диаметр, в соответствии с диаметром надо ставить поршень. Тобиш, на одном блоке могут стоять поршни разных диаметров, и это с завода.

PS: Видимо расточники-роботы на заводе тоже косячат, не выкидывать же блок, можно еще две попытки.
Немного не так понимаете.
Поршни могут быть разной полноты, одного размера. Полнота выбита на блоке и поршне буквой.
Ремонтный размер, это увеличение на 0.5 мм

Re: 4м41 Никасиль

Добавлено: 18 апр 2017, 08:12
SNOOPER
Alex_IZA писал(а):
PS: Не, ну кто вам мешает снять голову и посмотреть поршни каких диаметров у вас стоят, может расточите под стандартный поршень.
Не расточите, потому как это и есть стандартный размер

Re: 4м41 Никасиль

Добавлено: 18 апр 2017, 08:15
Alex_IZA
SNOOPER писал(а): Поршни могут быть разной полноты, одного размера. Полнота выбита на блоке и поршне буквой.
Ремонтный размер, это увеличение на 0.5 мм
Блин, полнота это которая обозначается буквами: А B C? А геометрически это какой размер?

PS: Тобиш для П3 есть ремонтные а для common rail ремонтных нет?

Re: 4м41 Никасиль

Добавлено: 18 апр 2017, 08:30
SNOOPER
Alex_IZA писал(а):
SNOOPER писал(а): Поршни могут быть разной полноты, одного размера. Полнота выбита на блоке и поршне буквой.
Ремонтный размер, это увеличение на 0.5 мм
Блин, полнота это которая обозначается буквами: А B C? А геометрически это какой размер?

PS: Тобиш для П3 есть ремонтные а для common rail ремонтных нет?
Пока нет. Раньше на них тоже не было.
А так всё в пределах 0.03 мм

Re: 4м41 Никасиль

Добавлено: 18 апр 2017, 08:48
Dmitrikx
Короче,вообще никто не делает ремонтных? Ни орига ни аналогов? Или аналоги есть?

Re: 4м41 Никасиль

Добавлено: 18 апр 2017, 09:33
SmoAG
Какая машина?
на П3 есть поршни с размером 0,5 от номинала, оригинальные, но срок поставки и ценник конские

Re: 4м41 Никасиль

Добавлено: 18 апр 2017, 21:42
Dmitrikx
А на П4 не такой мотор?

Re: 4м41 Никасиль

Добавлено: 18 апр 2017, 21:48
SmoAG
Мотор может и такой;) а вотпоршневая группа другая;(

Re: 4м41 Никасиль

Добавлено: 18 апр 2017, 22:07
Dmitrikx
Я и о П4 и о П3 дизель

Re: 4м41 Никасиль

Добавлено: 18 апр 2017, 22:46
Reanimator37
Моторы действительно похожи, особенно "низ". Поршни для П3 и П4 разные, отличаются формой камеры сгорания.
А вы зачем интересуетесь?

Re: 4м41 Никасиль

Добавлено: 19 апр 2017, 01:43
SNOOPER
Dmitrikx писал(а):Я и о П4 и о П3 дизель
Моторы разные. Просто производные семейства 4М4*

Re: 4м41 Никасиль

Добавлено: 19 апр 2017, 07:09
Dmitrikx
Reanimator37 писал(а):Моторы действительно похожи, особенно "низ". Поршни для П3 и П4 разные, отличаются формой камеры сгорания.
А вы зачем интересуетесь?
Хочу приобрести Паджеро ИМЕННО КОРОТЫША,и вот думаю что лучшеПаджеро3 или Паджеро4.Примочки внутри салона не особо интересуют.Во всем остальном это два одинаковых автомобиля ИМХО! Так вот думаю зачем платить больше за 4-ку когда можно купить3-ку,но дешевле!
А про моторы интересуюсь так как автомобиль (ПАДЖЕРО3,4.)в короткобазном исполнении максимум 2008-го года.А значит уже 9 лет.А если говорить о Паджеро3 то автомобили и 17 и 14 и 12 лет есть.Соответственно моторы уже уставшие и хотелось бы на крайняк получить ремонтопригодный продукт.Мало ли что с двиглом случится!