Страница 1 из 1
замена амортизаторов и сальника кардана.
Добавлено: 21 апр 2017, 07:16
валик
Всем привет!
Вчера на сервисе заметили, что начал подтекать передний левый амортизатор и немного сопливится задний сальник кардана.
Вопрос: менять оба амортизатора или один? И сальник менять сразу или некритично?
Паджеро-4, 2012 г., пробег 100 т.км.
Re: замена амортизаторов и сальника кардана.
Добавлено: 21 апр 2017, 12:05
Corsair
Амортизаторы всегда лучше менять парами, тем более уже 100к, что в принципе неплохо для заводских.
Если есть съемник пружин, можно и самому заморочиться. Задние так вообще легко менять, там как на аутландере хл полноприводном, стойки и пружины отдельно.
Сальник тоже лучше поменять сразу, нафига эти эксперименты)
Re: замена амортизаторов и сальника кардана.
Добавлено: 21 апр 2017, 18:23
валик
Corsair писал(а):Амортизаторы всегда лучше менять парами, тем более уже 100к, что в принципе неплохо для заводских.
Если есть съемник пружин, можно и самому заморочиться. Задние так вообще легко менять, там как на аутландере хл полноприводном, стойки и пружины отдельно.
Сальник тоже лучше поменять сразу, нафига эти эксперименты)
Да, так и поступлю.
Амортизаторы уже заказал в экзисте. Каяба по 3200 р./шт.
Re: замена амортизаторов и сальника кардана.
Добавлено: 22 апр 2017, 18:29
валик
И еще вопрос. После замены амортизаторов сход-развал надо делать?
Re: замена амортизаторов и сальника кардана.
Добавлено: 22 апр 2017, 21:25
Виктор74
Амортизаторы на развал и схождение не влияют,что передние-что задние.
Меняются ТОЛЬКО парой!
Re: замена амортизаторов и сальника кардана.
Добавлено: 24 апр 2017, 20:10
валик
Виктор74 писал(а):Амортизаторы на развал и схождение не влияют,что передние-что задние.
Меняются ТОЛЬКО парой!
Принял. Спасибо