проблема с тормазами pajero 3.5 95г. с ABS

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
lega77

проблема с тормазами pajero 3.5 95г. с ABS

Сообщение lega77 »

Доброе время суток !
подскажите если кто сталкивался ! поджерик 3,5 с ABS 95г.
машинка пробежала ну очень загружина Волгограда-Москва по приезду бонально поменяли задние колодки! и тут началось! провалилась педаль тормоза, тут-же обнаружилось что вышел из строя колдун , был заменён! не помогло! долго и нудно всё прокачали -без результатов, куплен и внедрён ремкомплект главного-тормазного так-же безуспешно! рабочие не клинят, не текут, под пыльниками всё чисто!
ABS ошибок не даёт!
БАШНЯ ТИХО ПОДКИПАЕТ--HELP!!!
MONTERO*STAS
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 30 июн 2004, 19:52
Откуда: Санкт Петербург

Сообщение MONTERO*STAS »

Между прочим я свой автомобиль с отключенным ABS зимой оттормаживаю быстрее чем с ним, может это тоже не порядок. Тормоза по кругу полностью новые.
Montero SR 1994г 3,5л , SuperSelect, BFG AT T/A 31x10.5. СПб.
Аватара пользователя
DIMA GT
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 19 сен 2003, 09:34
Контактная информация:

Сообщение DIMA GT »

Так что продолжает происходить - проваливается педаль? Скорее всего, при прокачке тормозов после ремонта главного цилиндра, не удалили из него воздух (вначале нужно удалить из него воздух качнув несколько раз педалью, с отсоединенными от главного тормозного трубками - дырки при этом закрывать пальцем) только после этого, присоединять к нему трубки и прокачивать систему - при этом, вначале качается "колдун", затем колеса от дальнего к ближнему.
capt
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
Откуда: Москва , Юг и Центр
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 28 раз

Сообщение capt »

примерно то же было и у меня после замены тормозных шлангов (балбес я не нажал и не зафиксировал главный). Вроде прокачал- педаль была твердой, а завел - провалилась. Поменял внутренности главного- не помогло. Потом вычитал о прокачном штуцере на колдуне ( не сталкивался с иаким решением ранее) и прокачал систему в последовательности прав. зад, лев. зад, колдун, прав. перед, лев. перед. Тормоза появились, эзжу до сих пор :D Кстати тормоза прокачивал в одиночку взял шланг, надел на штуцер, открученный на пол-оборота, а с другого конца сосок бескамерной резины с золотником, опушенный в жидкость. Прокачивал правда при заведенном двигателе, чтобы вакуум помогал.
Удачи в нахождении тормозов. Лучше нерабочий мотор- чем нерабочие тормоза!
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

Если стоит ABS, то прокачивать надо только с заведённым двигателем, хотя по идее включённого зажигания должно хватить.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Гость

Сообщение Гость »

большое спасибо за советы но к сожелению всё это уже делал , главный отдельно качал , АВS отдельно,и колдун!
есть огромные сомнения по поводу калдуна т.к. он былкуплен б\у
сегодня попробую поставить тройник вместо него если поможет тогда буду искать новый а если нет ! то последнее предположение что не держут клапана в регуляторе ABS
capt
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
Откуда: Москва , Юг и Центр
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 28 раз

Сообщение capt »

У меня кстати тоже сразу не получилось прокачать колдун - штуцер был забит ржавчиной и жидкость не шла при отворачивании. А может привод колдуна неправильно отрегулирован? Или задний мост висит?
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

Anonymous писал(а): то последнее предположение что не держут клапана в регуляторе ABS
Крайне сомнительно. Если педаль проваливается, а АВS молчит, значит она не вовлечена. Да и конструируются эти детали, так чтобы при их выходе из строя остальная система продолжала функционировать. Тормозная система - не замнутая, жидкость там не церкулирует, чтобы педаль провалилась, где-то должен быть некий сжимаемый объём, читай воздух. Или расширяемый. :D Помню давно это было, Москвич 412. Проваливалась педаль. Прокачали вроде, всё равно проваливается. Присмотрелись, оказалось на одном из шлангов оплётка разлохматилась и при нажатии на педаль он раздувался как груша, а при отпускании сжимался, выталкивая жидкость назад
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»