проблема с тормазами pajero 3.5 95г. с ABS
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
проблема с тормазами pajero 3.5 95г. с ABS
Доброе время суток !
подскажите если кто сталкивался ! поджерик 3,5 с ABS 95г.
машинка пробежала ну очень загружина Волгограда-Москва по приезду бонально поменяли задние колодки! и тут началось! провалилась педаль тормоза, тут-же обнаружилось что вышел из строя колдун , был заменён! не помогло! долго и нудно всё прокачали -без результатов, куплен и внедрён ремкомплект главного-тормазного так-же безуспешно! рабочие не клинят, не текут, под пыльниками всё чисто!
ABS ошибок не даёт!
БАШНЯ ТИХО ПОДКИПАЕТ--HELP!!!
подскажите если кто сталкивался ! поджерик 3,5 с ABS 95г.
машинка пробежала ну очень загружина Волгограда-Москва по приезду бонально поменяли задние колодки! и тут началось! провалилась педаль тормоза, тут-же обнаружилось что вышел из строя колдун , был заменён! не помогло! долго и нудно всё прокачали -без результатов, куплен и внедрён ремкомплект главного-тормазного так-же безуспешно! рабочие не клинят, не текут, под пыльниками всё чисто!
ABS ошибок не даёт!
БАШНЯ ТИХО ПОДКИПАЕТ--HELP!!!
-
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: 30 июн 2004, 19:52
- Откуда: Санкт Петербург
Так что продолжает происходить - проваливается педаль? Скорее всего, при прокачке тормозов после ремонта главного цилиндра, не удалили из него воздух (вначале нужно удалить из него воздух качнув несколько раз педалью, с отсоединенными от главного тормозного трубками - дырки при этом закрывать пальцем) только после этого, присоединять к нему трубки и прокачивать систему - при этом, вначале качается "колдун", затем колеса от дальнего к ближнему.
-
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
- Откуда: Москва , Юг и Центр
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 28 раз
примерно то же было и у меня после замены тормозных шлангов (балбес я не нажал и не зафиксировал главный). Вроде прокачал- педаль была твердой, а завел - провалилась. Поменял внутренности главного- не помогло. Потом вычитал о прокачном штуцере на колдуне ( не сталкивался с иаким решением ранее) и прокачал систему в последовательности прав. зад, лев. зад, колдун, прав. перед, лев. перед. Тормоза появились, эзжу до сих пор
Кстати тормоза прокачивал в одиночку взял шланг, надел на штуцер, открученный на пол-оборота, а с другого конца сосок бескамерной резины с золотником, опушенный в жидкость. Прокачивал правда при заведенном двигателе, чтобы вакуум помогал.
Удачи в нахождении тормозов. Лучше нерабочий мотор- чем нерабочие тормоза!

Удачи в нахождении тормозов. Лучше нерабочий мотор- чем нерабочие тормоза!
- Monterorider
- Сообщения: 2768
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
- Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
- Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
- Откуда: За океаном
- Откуда: Portland, OR, USA
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
большое спасибо за советы но к сожелению всё это уже делал , главный отдельно качал , АВS отдельно,и колдун!
есть огромные сомнения по поводу калдуна т.к. он былкуплен б\у
сегодня попробую поставить тройник вместо него если поможет тогда буду искать новый а если нет ! то последнее предположение что не держут клапана в регуляторе ABS
есть огромные сомнения по поводу калдуна т.к. он былкуплен б\у
сегодня попробую поставить тройник вместо него если поможет тогда буду искать новый а если нет ! то последнее предположение что не держут клапана в регуляторе ABS
- Monterorider
- Сообщения: 2768
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
- Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
- Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
- Откуда: За океаном
- Откуда: Portland, OR, USA
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
Крайне сомнительно. Если педаль проваливается, а АВS молчит, значит она не вовлечена. Да и конструируются эти детали, так чтобы при их выходе из строя остальная система продолжала функционировать. Тормозная система - не замнутая, жидкость там не церкулирует, чтобы педаль провалилась, где-то должен быть некий сжимаемый объём, читай воздух. Или расширяемый.Anonymous писал(а): то последнее предположение что не держут клапана в регуляторе ABS

Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon