Страница 1 из 1

проблема с тормазами pajero 3.5 95г. с ABS

Добавлено: 18 сен 2004, 18:22
lega77
Доброе время суток !
подскажите если кто сталкивался ! поджерик 3,5 с ABS 95г.
машинка пробежала ну очень загружина Волгограда-Москва по приезду бонально поменяли задние колодки! и тут началось! провалилась педаль тормоза, тут-же обнаружилось что вышел из строя колдун , был заменён! не помогло! долго и нудно всё прокачали -без результатов, куплен и внедрён ремкомплект главного-тормазного так-же безуспешно! рабочие не клинят, не текут, под пыльниками всё чисто!
ABS ошибок не даёт!
БАШНЯ ТИХО ПОДКИПАЕТ--HELP!!!

Добавлено: 20 сен 2004, 13:17
MONTERO*STAS
Между прочим я свой автомобиль с отключенным ABS зимой оттормаживаю быстрее чем с ним, может это тоже не порядок. Тормоза по кругу полностью новые.

Добавлено: 20 сен 2004, 16:07
DIMA GT
Так что продолжает происходить - проваливается педаль? Скорее всего, при прокачке тормозов после ремонта главного цилиндра, не удалили из него воздух (вначале нужно удалить из него воздух качнув несколько раз педалью, с отсоединенными от главного тормозного трубками - дырки при этом закрывать пальцем) только после этого, присоединять к нему трубки и прокачивать систему - при этом, вначале качается "колдун", затем колеса от дальнего к ближнему.

Добавлено: 20 сен 2004, 20:18
capt
примерно то же было и у меня после замены тормозных шлангов (балбес я не нажал и не зафиксировал главный). Вроде прокачал- педаль была твердой, а завел - провалилась. Поменял внутренности главного- не помогло. Потом вычитал о прокачном штуцере на колдуне ( не сталкивался с иаким решением ранее) и прокачал систему в последовательности прав. зад, лев. зад, колдун, прав. перед, лев. перед. Тормоза появились, эзжу до сих пор :D Кстати тормоза прокачивал в одиночку взял шланг, надел на штуцер, открученный на пол-оборота, а с другого конца сосок бескамерной резины с золотником, опушенный в жидкость. Прокачивал правда при заведенном двигателе, чтобы вакуум помогал.
Удачи в нахождении тормозов. Лучше нерабочий мотор- чем нерабочие тормоза!

Добавлено: 20 сен 2004, 20:45
Monterorider
Если стоит ABS, то прокачивать надо только с заведённым двигателем, хотя по идее включённого зажигания должно хватить.

Добавлено: 21 сен 2004, 10:28
Гость
большое спасибо за советы но к сожелению всё это уже делал , главный отдельно качал , АВS отдельно,и колдун!
есть огромные сомнения по поводу калдуна т.к. он былкуплен б\у
сегодня попробую поставить тройник вместо него если поможет тогда буду искать новый а если нет ! то последнее предположение что не держут клапана в регуляторе ABS

Добавлено: 21 сен 2004, 16:49
capt
У меня кстати тоже сразу не получилось прокачать колдун - штуцер был забит ржавчиной и жидкость не шла при отворачивании. А может привод колдуна неправильно отрегулирован? Или задний мост висит?

Добавлено: 21 сен 2004, 17:40
Monterorider
Anonymous писал(а): то последнее предположение что не держут клапана в регуляторе ABS
Крайне сомнительно. Если педаль проваливается, а АВS молчит, значит она не вовлечена. Да и конструируются эти детали, так чтобы при их выходе из строя остальная система продолжала функционировать. Тормозная система - не замнутая, жидкость там не церкулирует, чтобы педаль провалилась, где-то должен быть некий сжимаемый объём, читай воздух. Или расширяемый. :D Помню давно это было, Москвич 412. Проваливалась педаль. Прокачали вроде, всё равно проваливается. Присмотрелись, оказалось на одном из шлангов оплётка разлохматилась и при нажатии на педаль он раздувался как груша, а при отпускании сжимался, выталкивая жидкость назад