Страница 1 из 1

FEBEST

Добавлено: 23 апр 2017, 00:29
Hidemon
Тема такая. Не хочу обсуждать качество изготовления не оригинальной запчасти, т.к. не имею должной статистики, но хотел бы обратить внимание на конструктивные ошибки контор типа Febest при изготовлении аналога.
Полтора года назад я при открытом окне услышал скрип своего автомобиля. Шок, пурпурные щеки - я еду по своему двору и стоит скрип от моей машины!!! Попросил покачать, сам под машину.. = верхняя шаровая. Ну, думаю - за 180тык могла бы и ушататься. Смотрю цены, выбор пал на Febest, в 3 раза дешевле оригинала, но в 2 раза дороже дешевых кЕтайских шаровых.
Месяц назад открываю окно... мля!!! скрип как от железной кровати, которая год стояла под дождем. Попросил покачать,а сам "ложись". Левая верхняя шаровая = мой приговор! Ну, я в Exist, Zzap и прочее. Опять Febest держит правильную позицию по цене. А я то думаю - менял, вроде как, справа, а теперь слева. Закажу Febest. Вроде все правильно. Угу.
Скинул колесо, посмотрел,- понял, что менял шаровую слева!!! Те же 2 бублика на резинке...
2 удара молотком, и шаровая в руках:
DSC_1208[1].JPG
О-оо-о!
А где верхняя часть резинки? Нахожу рядом отдельный фрагмент резины, срезанной при вращении поворотного кулака на шаровых....
И задумался: пуркуа па mitsubishi сделал такой некрасивый пыльник всего с 1-м бубликом? ... Аааа! Когда 1-м булик = резина не трется об кулак, 2 бублика - трение есть.
Опять досада и разочарование: в одну "узкую лузу" пытаюсь запихнуть 2 "больших шара".
В итоге готовлюсь поменять осенью 2018-го левую верхнюю шаровую ::-(: . Все остальные узлы подвески = заводские.

Re: FEBEST

Добавлено: 23 апр 2017, 00:47
Непопаджеро
Фебест - дерьмо. Тебе повезло, у некоторых и 200! км шаровая не проезжала. Погугли.

Re: FEBEST

Добавлено: 23 апр 2017, 01:04
Hidemon
Непопаджеро писал(а):Фебест - дерьмо. Тебе повезло, у некоторых и 200! км шаровая не проезжала. Погугли.
Дык, если рассматривать "в сборе" с пыльником, то отстой - отстойный! Если поставить на эту шаровую пыльник правильной конфигурации (как придумали в митсубиси), то ,думаю, шаровая febest проходит так же много, как и штатные запчасти.

Re: FEBEST

Добавлено: 23 апр 2017, 08:03
sem_tom
Фебест как ни крути долго не проходит.

Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk

Re: FEBEST

Добавлено: 23 апр 2017, 08:05
akula1972
РТИ у Febest дерьмовые это однозначно.

Re: FEBEST

Добавлено: 23 апр 2017, 08:36
Slavon
Фебест по всей резине дерьмо .
Это меня знакомые сто шники предупредили как только взял машину.
Подушки и опоры двигателя сказали брать только оригинал митсу хоть и дорого.

А вот всякие сайлентблоки я беру тайваньской фирмы RBI.
И оно хорошо ходит. Резина достойная.

Шаровые и наконечники беру корейские CTR.
Не оригинал конечно, но ровно на год безпредельной езды по всем крымским ЯМАМ и абхазским бездопожьям горным верхних шаровых хватило. Это 30 т км реально как на танке на пролом .

Все шаровые и все наконечники стр. Но дохнут только верхние за 30т км. Остальные уже 70 прошли.
Недорого и достойно.
Пыльники у них тоже у всех целые.

Но в каждую шаровую или наконечник с новья вдуваю шприцем 5 кубов литола через щель пыльник палец.

Re: FEBEST

Добавлено: 23 апр 2017, 09:28
Hidemon
Slavon писал(а):Фебест по всей резине дерьмо .
Это меня знакомые сто шники предупредили как только взял машину.
Подушки и опоры двигателя сказали брать только оригинал митсу хоть и дорого.

А вот всякие сайлентблоки я беру тайваньской фирмы RBI.
И оно хорошо ходит. Резина достойная.

Шаровые и наконечники беру корейские CTR.
Не оригинал конечно, но ровно на год безпредельной езды по всем крымским ЯМАМ и абхазским бездопожьям горным верхних шаровых хватило. Это 30 т км реально как на танке на пролом .

Все шаровые и все наконечники стр. Но дохнут только верхние за 30т км. Остальные уже 70 прошли.
Недорого и достойно.
Пыльники у них тоже у всех целые.

Но в каждую шаровую или наконечник с новья вдуваю шприцем 5 кубов литола через щель пыльник палец.
У тебя спорт старый. На нем шаровые с тавотницами. Можно каждые 10тык смазку добавлять.
У меня пробег 240тык, все остальные шаровые, кроме левой верхней родные и здоровые.

Re: FEBEST

Добавлено: 23 апр 2017, 11:24
Mark69
По фебесту, пыльник есть отдельно

Re: FEBEST

Добавлено: 23 апр 2017, 11:39
Непопаджеро
Рукалицо...

Re: FEBEST

Добавлено: 23 апр 2017, 12:08
Dimmm
Некоторые детали надо ставить только оригинал

Re: FEBEST

Добавлено: 23 апр 2017, 20:25
Hidemon
разница в цене в 4 раза. Иногда подумаешь - что ставить.

Re: FEBEST

Добавлено: 23 апр 2017, 23:12
Dimmm
Эвакуатор из е.еней стоит дороже))

Re: FEBEST

Добавлено: 24 апр 2017, 23:17
Hidemon
Нуууу! Не настолько все запущено! Конструкция шаровых опор с верхним расположением пальца допускает достаточно сильный износ трущихся частей до критических ситуаций. Т.е. ты уже очень хорошо слышишь, ощущаешь на руле (если глухой), проезжаешь еще несколько тысяч километров, ну если не дурак = меняешь неисправную деталь. Проверяешь ее на "поломать" и понимаешь, что звуков пугающих много было..., а она (деталь) еще не ломается.

Re: FEBEST

Добавлено: 25 апр 2017, 01:41
Dimmm
Ну шаровая возможно.. а другие детали не факт

Два раза катался на эвакуаторе с ломаной передней ступицей

Ни шума ни люфтов... А колесо раз и домиком) минус скоба суппорта минус Гребёнка и датчик АБС)

И самое главное машина сама не может ехать

Ну и в целом время дороже. Мотаться по сервисам и менять шаровую по пять раз. И работа не бесплатная

Потому например стойки стабилизатора можно любые ставить) пофиг))
Колодки с дисками))

Re: FEBEST

Добавлено: 25 апр 2017, 07:56
Hidemon
В чем трудность замены шаровой? В поле поменяю за 1/2 часа. На сервис с такой проблемой не поеду. Я за правильный подбор аналогов. Febest в данном случае является не лучшим представителем, выпускающим аналоги запчастей. Но на рынке еще 500тысяч милионов контор, которые делают подобные детали.

Re: FEBEST

Добавлено: 25 апр 2017, 13:02
Dimmm
Фебест ставил раз. брал поршня суппорта. хватило на пол года. впрочем оргинал отходил год)
потом заменил на нержавейку) узел стал вечным)