Троит. Причины не найдены

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
Аватара пользователя
D1000
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 08 мар 2012, 16:54
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Троит. Причины не найдены

Сообщение D1000 »

Машина из подписи.
Началось с того, что потерял ремень генератора. Почему слетел неясно. Обрывков под капотом не нашли.
Не заметил и высосал оба аккумулятора в ноль. В Бош сервисе поставили новый ремень. Генератор работает. Ток идет. Аккумуляторы держат вроде.
После этого начал троить двигатель. В Рольфе определить причину не смогли. Отправили в Бош сервис. В Боше на стенде проверили форсунки. Сказали что форсунки под замену. Поставили Бошевские форсунки. Проверили бак. Бак чистый и не сыпется.
Забрал машину. Поставил во дворе. На улице еще минус был. Через 2 дня вышел. Ключ поворачиваю. Ноль реакции. Аккумуляторы опять в ноль. Утащил домой зарядил. На следующий день завелся. Покатался. Аккумуляторы вроде взяли заряд. Заводится норм. Но опять начал троить.
В Боше говорят ТНВД надо под замену. Без проверки приговорили.
Через пару дней опять аккумуляторы утром в ноль.
Съездил в Автопремьер в п. Газопровод. Посоветовали там мастера по двигателям. Он сказал на ТНВД не похоже. Проверили. Сам ТНВД работает хорошо. Компьютер ошибок не показывает. Даже если смотреть ошибки не глуша двигатель, который только что троил. Поменяли аккумуляторы. Сказали троить может из-за них. Типа один из аккумуляторов совсем помер и его внутри пробивает(?).
Ну поездил день вроде ок. Ночью на дорогах стало пусто. Поездил более активно и на первом же светофоре на холостых начал троить. Поймать момент почему и когда начинает троить я не могу. Может несколько дней нормально ездить. А вот например позавчера после трехдневного простоя двигатель начал троить практически сразу после запуска. Потом целый день опять нормально ездил. И вчера опять нормально ездил.
Троит только на холостых, во время движения не заметно, динамика вроде тоже не изменилась.
Mitsubishi Pajero 3 3,2 DI-D Exclusive 2005год
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: Троит. Причины не найдены

Сообщение SmoAG »

Ищите воздух, и диагностика данного авто не заключается в чтении ошибок, необходимо посмотреть данные тайминга.
Я не совсем понял, как вы без ремнейгенератора ездили? Они же коутят помпу, следовательно перегрев мотора с верочтностью 110% или вы чего то не договариваете
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
Непопаджеро
Сообщения: 3185
Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: РБ
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 140 раз

Re: Троит. Причины не найдены

Сообщение Непопаджеро »

Помпу крутил третий ремень
Всем добра!
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: Троит. Причины не найдены

Сообщение SmoAG »

Непопаджеро писал(а):Помпу крутил третий ремень
Какой 3 ремень? Их там всего 3 и 2 из них на генератор и 3 на кондиционер, если слетит 1 ремень генератора, то акумы не сядут, я так 1000 км ехал на одном еле натянутом ремне, когда помпа умирала.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
D1000
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 08 мар 2012, 16:54
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Re: Троит. Причины не найдены

Сообщение D1000 »

Вполне возможно, что аккумуляторы уже дохлые были. Двигатель не перегрелся. По МКАДу ехал замигали датчики курсовой устойчивости, ABS и полного привода. Сдуру заглушил. Там и остался стоять )
Mitsubishi Pajero 3 3,2 DI-D Exclusive 2005год
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: Троит. Причины не найдены

Сообщение SmoAG »

А какое напряжение выдает генератор? В такую погоду не прогретый должен где то 14,5В выдавать, а у вас?
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
D1000
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 08 мар 2012, 16:54
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Re: Троит. Причины не найдены

Сообщение D1000 »

SmoAG писал(а):А какое напряжение выдает генератор? В такую погоду не прогретый должен где то 14,5В выдавать, а у вас?
Ни в одном сервисе этого не проверили. У меня тестер дома есть. На любых оборотах 14,5?
Mitsubishi Pajero 3 3,2 DI-D Exclusive 2005год
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: Троит. Причины не найдены

Сообщение SmoAG »

Тогда странно, что то берет нагрузку на себя, раз акумы садятся так быстро? Акумы поменяны?
Будет возможность посмотрите напряжение во время вибрации, ну и сканер конечно был бы актуален. Доедте до Дизельмена, он лучше знает что делать с этим мотором, чем любой официал или же мастерская
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
D1000
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 08 мар 2012, 16:54
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Re: Троит. Причины не найдены

Сообщение D1000 »

Сейчас новые стоят. Пока нормально. Не высасываются в ноль.
Mitsubishi Pajero 3 3,2 DI-D Exclusive 2005год
Аватара пользователя
Серега66
Сообщения: 528
Зарегистрирован: 20 июн 2014, 13:14
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Троит. Причины не найдены

Сообщение Серега66 »

D1000 писал(а):Сейчас новые стоят. Пока нормально. Не высасываются в ноль.

На утечку тока акумуляторы проверте где то вампиренок возможно сидит.и высасывает
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5283
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: Троит. Причины не найдены

Сообщение Dizel Man »

SmoAG :*DRINK*:
Серега66 писал(а):
D1000 писал(а):Сейчас новые стоят. Пока нормально. Не высасываются в ноль.
На утечку тока акумуляторы проверте где то вампиренок возможно сидит.и высасывает
+100. Промерять ток в разрыве "+" АКБ при выключенном зажигании. "Не высасываются в ноль", потому, что АКБ новые и машина долго не стоит. Если есть утечка, значит есть неисправная цепь. Это локальный нагрев и риск пожара под капотом. Вибрация (троение), скорее всего форсунки, реже ТНВД...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
D1000
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 08 мар 2012, 16:54
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Re: Троит. Причины не найдены

Сообщение D1000 »

Электрики ничего найти не смогли. Дизелисты тоже. Все симптомы исчезли спустя некоторое время. Сейчас ездит как и раньше уже месяц.
Mitsubishi Pajero 3 3,2 DI-D Exclusive 2005год
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5283
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: Троит. Причины не найдены

Сообщение Dizel Man »

Нужно ждать нежданчика. Хотя, то что ездит без проблем, это хорошо. Точка плохого контакта, это нагрев. А нагрев без контроля, это пожар. Нужно найти и устранить...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
D1000
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 08 мар 2012, 16:54
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Re: Троит. Причины не найдены

Сообщение D1000 »

А где есть хорошие электрики?
Mitsubishi Pajero 3 3,2 DI-D Exclusive 2005год
Аватара пользователя
Lukich111
Сообщения: 3432
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +-самокатик(был) , 3 моноколеса
Откуда: С-Петербург
Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
Благодарил (а): 97 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: Троит. Причины не найдены

Сообщение Lukich111 »

навеяло ...

"мож кулибина поискать... ну из тех мастров, у которых три руки, они не мыты, не бриты, волосаты, говорят только о машинах, не пьют, много курят, живут в гараже и не смотрят телек, от них пахнет маслом и бензином, их возраст не определить с первого взгляда, да и со второго тоже, они фанатики, чинят все, знают все, делают все, но скрываются"

в вашем случае - непонятно кого и где искать... никто не прогарантирует результат
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5283
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: Троит. Причины не найдены

Сообщение Dizel Man »

D1000 писал(а):А где есть хорошие электрики?
Звоните, решим проблему...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
D1000
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 08 мар 2012, 16:54
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Re: Троит. Причины не найдены

Сообщение D1000 »

Причину так и не нашли, а проблема ушла через месяц где-то.
Mitsubishi Pajero 3 3,2 DI-D Exclusive 2005год
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5283
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: Троит. Причины не найдены

Сообщение Dizel Man »

Возможно, где-то болталась грязь, и ее вымыло. Возможно, был плохой контакт или в разъем попала влага...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»