Троит. Причины не найдены
Добавлено: 23 апр 2017, 19:17
Машина из подписи.
Началось с того, что потерял ремень генератора. Почему слетел неясно. Обрывков под капотом не нашли.
Не заметил и высосал оба аккумулятора в ноль. В Бош сервисе поставили новый ремень. Генератор работает. Ток идет. Аккумуляторы держат вроде.
После этого начал троить двигатель. В Рольфе определить причину не смогли. Отправили в Бош сервис. В Боше на стенде проверили форсунки. Сказали что форсунки под замену. Поставили Бошевские форсунки. Проверили бак. Бак чистый и не сыпется.
Забрал машину. Поставил во дворе. На улице еще минус был. Через 2 дня вышел. Ключ поворачиваю. Ноль реакции. Аккумуляторы опять в ноль. Утащил домой зарядил. На следующий день завелся. Покатался. Аккумуляторы вроде взяли заряд. Заводится норм. Но опять начал троить.
В Боше говорят ТНВД надо под замену. Без проверки приговорили.
Через пару дней опять аккумуляторы утром в ноль.
Съездил в Автопремьер в п. Газопровод. Посоветовали там мастера по двигателям. Он сказал на ТНВД не похоже. Проверили. Сам ТНВД работает хорошо. Компьютер ошибок не показывает. Даже если смотреть ошибки не глуша двигатель, который только что троил. Поменяли аккумуляторы. Сказали троить может из-за них. Типа один из аккумуляторов совсем помер и его внутри пробивает(?).
Ну поездил день вроде ок. Ночью на дорогах стало пусто. Поездил более активно и на первом же светофоре на холостых начал троить. Поймать момент почему и когда начинает троить я не могу. Может несколько дней нормально ездить. А вот например позавчера после трехдневного простоя двигатель начал троить практически сразу после запуска. Потом целый день опять нормально ездил. И вчера опять нормально ездил.
Троит только на холостых, во время движения не заметно, динамика вроде тоже не изменилась.
Началось с того, что потерял ремень генератора. Почему слетел неясно. Обрывков под капотом не нашли.
Не заметил и высосал оба аккумулятора в ноль. В Бош сервисе поставили новый ремень. Генератор работает. Ток идет. Аккумуляторы держат вроде.
После этого начал троить двигатель. В Рольфе определить причину не смогли. Отправили в Бош сервис. В Боше на стенде проверили форсунки. Сказали что форсунки под замену. Поставили Бошевские форсунки. Проверили бак. Бак чистый и не сыпется.
Забрал машину. Поставил во дворе. На улице еще минус был. Через 2 дня вышел. Ключ поворачиваю. Ноль реакции. Аккумуляторы опять в ноль. Утащил домой зарядил. На следующий день завелся. Покатался. Аккумуляторы вроде взяли заряд. Заводится норм. Но опять начал троить.
В Боше говорят ТНВД надо под замену. Без проверки приговорили.
Через пару дней опять аккумуляторы утром в ноль.
Съездил в Автопремьер в п. Газопровод. Посоветовали там мастера по двигателям. Он сказал на ТНВД не похоже. Проверили. Сам ТНВД работает хорошо. Компьютер ошибок не показывает. Даже если смотреть ошибки не глуша двигатель, который только что троил. Поменяли аккумуляторы. Сказали троить может из-за них. Типа один из аккумуляторов совсем помер и его внутри пробивает(?).
Ну поездил день вроде ок. Ночью на дорогах стало пусто. Поездил более активно и на первом же светофоре на холостых начал троить. Поймать момент почему и когда начинает троить я не могу. Может несколько дней нормально ездить. А вот например позавчера после трехдневного простоя двигатель начал троить практически сразу после запуска. Потом целый день опять нормально ездил. И вчера опять нормально ездил.
Троит только на холостых, во время движения не заметно, динамика вроде тоже не изменилась.