Страница 1 из 1

Троит. Причины не найдены

Добавлено: 23 апр 2017, 19:17
D1000
Машина из подписи.
Началось с того, что потерял ремень генератора. Почему слетел неясно. Обрывков под капотом не нашли.
Не заметил и высосал оба аккумулятора в ноль. В Бош сервисе поставили новый ремень. Генератор работает. Ток идет. Аккумуляторы держат вроде.
После этого начал троить двигатель. В Рольфе определить причину не смогли. Отправили в Бош сервис. В Боше на стенде проверили форсунки. Сказали что форсунки под замену. Поставили Бошевские форсунки. Проверили бак. Бак чистый и не сыпется.
Забрал машину. Поставил во дворе. На улице еще минус был. Через 2 дня вышел. Ключ поворачиваю. Ноль реакции. Аккумуляторы опять в ноль. Утащил домой зарядил. На следующий день завелся. Покатался. Аккумуляторы вроде взяли заряд. Заводится норм. Но опять начал троить.
В Боше говорят ТНВД надо под замену. Без проверки приговорили.
Через пару дней опять аккумуляторы утром в ноль.
Съездил в Автопремьер в п. Газопровод. Посоветовали там мастера по двигателям. Он сказал на ТНВД не похоже. Проверили. Сам ТНВД работает хорошо. Компьютер ошибок не показывает. Даже если смотреть ошибки не глуша двигатель, который только что троил. Поменяли аккумуляторы. Сказали троить может из-за них. Типа один из аккумуляторов совсем помер и его внутри пробивает(?).
Ну поездил день вроде ок. Ночью на дорогах стало пусто. Поездил более активно и на первом же светофоре на холостых начал троить. Поймать момент почему и когда начинает троить я не могу. Может несколько дней нормально ездить. А вот например позавчера после трехдневного простоя двигатель начал троить практически сразу после запуска. Потом целый день опять нормально ездил. И вчера опять нормально ездил.
Троит только на холостых, во время движения не заметно, динамика вроде тоже не изменилась.

Re: Троит. Причины не найдены

Добавлено: 23 апр 2017, 20:09
SmoAG
Ищите воздух, и диагностика данного авто не заключается в чтении ошибок, необходимо посмотреть данные тайминга.
Я не совсем понял, как вы без ремнейгенератора ездили? Они же коутят помпу, следовательно перегрев мотора с верочтностью 110% или вы чего то не договариваете

Re: Троит. Причины не найдены

Добавлено: 23 апр 2017, 20:21
Непопаджеро
Помпу крутил третий ремень

Re: Троит. Причины не найдены

Добавлено: 23 апр 2017, 20:33
SmoAG
Непопаджеро писал(а):Помпу крутил третий ремень
Какой 3 ремень? Их там всего 3 и 2 из них на генератор и 3 на кондиционер, если слетит 1 ремень генератора, то акумы не сядут, я так 1000 км ехал на одном еле натянутом ремне, когда помпа умирала.

Re: Троит. Причины не найдены

Добавлено: 23 апр 2017, 20:48
D1000
Вполне возможно, что аккумуляторы уже дохлые были. Двигатель не перегрелся. По МКАДу ехал замигали датчики курсовой устойчивости, ABS и полного привода. Сдуру заглушил. Там и остался стоять )

Re: Троит. Причины не найдены

Добавлено: 23 апр 2017, 20:52
SmoAG
А какое напряжение выдает генератор? В такую погоду не прогретый должен где то 14,5В выдавать, а у вас?

Re: Троит. Причины не найдены

Добавлено: 23 апр 2017, 20:53
D1000
SmoAG писал(а):А какое напряжение выдает генератор? В такую погоду не прогретый должен где то 14,5В выдавать, а у вас?
Ни в одном сервисе этого не проверили. У меня тестер дома есть. На любых оборотах 14,5?

Re: Троит. Причины не найдены

Добавлено: 23 апр 2017, 21:14
SmoAG
Тогда странно, что то берет нагрузку на себя, раз акумы садятся так быстро? Акумы поменяны?
Будет возможность посмотрите напряжение во время вибрации, ну и сканер конечно был бы актуален. Доедте до Дизельмена, он лучше знает что делать с этим мотором, чем любой официал или же мастерская

Re: Троит. Причины не найдены

Добавлено: 23 апр 2017, 21:56
D1000
Сейчас новые стоят. Пока нормально. Не высасываются в ноль.

Re: Троит. Причины не найдены

Добавлено: 24 апр 2017, 09:54
Серега66
D1000 писал(а):Сейчас новые стоят. Пока нормально. Не высасываются в ноль.

На утечку тока акумуляторы проверте где то вампиренок возможно сидит.и высасывает

Re: Троит. Причины не найдены

Добавлено: 06 июн 2017, 10:13
Dizel Man
SmoAG :*DRINK*:
Серега66 писал(а):
D1000 писал(а):Сейчас новые стоят. Пока нормально. Не высасываются в ноль.
На утечку тока акумуляторы проверте где то вампиренок возможно сидит.и высасывает
+100. Промерять ток в разрыве "+" АКБ при выключенном зажигании. "Не высасываются в ноль", потому, что АКБ новые и машина долго не стоит. Если есть утечка, значит есть неисправная цепь. Это локальный нагрев и риск пожара под капотом. Вибрация (троение), скорее всего форсунки, реже ТНВД...

Re: Троит. Причины не найдены

Добавлено: 09 июн 2017, 22:30
D1000
Электрики ничего найти не смогли. Дизелисты тоже. Все симптомы исчезли спустя некоторое время. Сейчас ездит как и раньше уже месяц.

Re: Троит. Причины не найдены

Добавлено: 09 июн 2017, 23:11
Dizel Man
Нужно ждать нежданчика. Хотя, то что ездит без проблем, это хорошо. Точка плохого контакта, это нагрев. А нагрев без контроля, это пожар. Нужно найти и устранить...

Re: Троит. Причины не найдены

Добавлено: 11 июн 2017, 18:42
D1000
А где есть хорошие электрики?

Re: Троит. Причины не найдены

Добавлено: 11 июн 2017, 20:54
Lukich111
навеяло ...

"мож кулибина поискать... ну из тех мастров, у которых три руки, они не мыты, не бриты, волосаты, говорят только о машинах, не пьют, много курят, живут в гараже и не смотрят телек, от них пахнет маслом и бензином, их возраст не определить с первого взгляда, да и со второго тоже, они фанатики, чинят все, знают все, делают все, но скрываются"

в вашем случае - непонятно кого и где искать... никто не прогарантирует результат

Re: Троит. Причины не найдены

Добавлено: 20 июн 2017, 00:48
Dizel Man
D1000 писал(а):А где есть хорошие электрики?
Звоните, решим проблему...

Re: Троит. Причины не найдены

Добавлено: 26 окт 2017, 10:41
D1000
Причину так и не нашли, а проблема ушла через месяц где-то.

Re: Троит. Причины не найдены

Добавлено: 26 окт 2017, 10:46
Dizel Man
Возможно, где-то болталась грязь, и ее вымыло. Возможно, был плохой контакт или в разъем попала влага...