Паджеро-клуб сервис
Модератор: Romik
Паджеро-клуб сервис
Сразу оговорюсь: сервис для тех,кто не боится отдавать своих любимцев мастерам в гаражных кооперативах (разные бывают у людей предубеждения).
Предистория обращения в сервис следующая - в феврале купил ММС 2002 года и решил в неспешном порядке машину сначала продиагностировать а затем,по необходимости, все поменять.Пробег по спидометру 49000 миль,по Carfax - 77000 миль,в действительности - х.. знает.Сервис нашел на сайте,позвонил,уточнил время и подъехал.
Встретились с Артемом(хозяин сервиса),поговорили.Я озвучил проблемы,т.е. что именно хочу сделать.Загнали машину в гараж - послушали и вынесли диагноз по движку.Подняли машину - повертели,потрогали и показали наглядно,что там менять надо.По ходу дела было высказано еще несколько рекомендаций по замене некоторых запчастей.Все эти операции были проделаны в моем присутствии с наглядной демонстрацией мне изьянов (что не всегда возможно в крупном автосервисе) Артемом и Аркадием (мастер сервиса).Далее мы согласовали какие детали меняем на оригинальные,а какие на неоригинальные.Со стороны специалистов сервиса при этом были высказаны пожелания,основанные на рекомендациях официальных дилеров и своем личном опыте.Поскольку времени у меня было много (машину я эксплуатирую не часто),мы далее согласовали график и очередность работ.
В ходе работ,на некоторых из которых я сам присутствовал из любопытства,ребята подтвердили свой профессионализм и знание дела.Сервисом остался очень доволен.
По работам отпишусь как найду время.
Предистория обращения в сервис следующая - в феврале купил ММС 2002 года и решил в неспешном порядке машину сначала продиагностировать а затем,по необходимости, все поменять.Пробег по спидометру 49000 миль,по Carfax - 77000 миль,в действительности - х.. знает.Сервис нашел на сайте,позвонил,уточнил время и подъехал.
Встретились с Артемом(хозяин сервиса),поговорили.Я озвучил проблемы,т.е. что именно хочу сделать.Загнали машину в гараж - послушали и вынесли диагноз по движку.Подняли машину - повертели,потрогали и показали наглядно,что там менять надо.По ходу дела было высказано еще несколько рекомендаций по замене некоторых запчастей.Все эти операции были проделаны в моем присутствии с наглядной демонстрацией мне изьянов (что не всегда возможно в крупном автосервисе) Артемом и Аркадием (мастер сервиса).Далее мы согласовали какие детали меняем на оригинальные,а какие на неоригинальные.Со стороны специалистов сервиса при этом были высказаны пожелания,основанные на рекомендациях официальных дилеров и своем личном опыте.Поскольку времени у меня было много (машину я эксплуатирую не часто),мы далее согласовали график и очередность работ.
В ходе работ,на некоторых из которых я сам присутствовал из любопытства,ребята подтвердили свой профессионализм и знание дела.Сервисом остался очень доволен.
По работам отпишусь как найду время.
Всем удачи на дорогах
Montero Sport LS, 2002 г.в., 6G72, 4AWD
Montero Sport LS, 2002 г.в., 6G72, 4AWD
- yurikm
- Сообщения: 1117
- Зарегистрирован: 12 ноя 2006, 22:51
- Двигатель:: 4M40 EFI
- Мой автомобиль(и):: P2 made in Japan
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО Зюзино Нагатинская
- Благодарил (а): 7 раз
Был с непрофильной работой - установка указателя давления наддува, приехал без звонка, просто так познакомиться, но так как не было записи на это время мне все сделали сразу (огромное спасибо Аркадию и дяде Вове). Проконсультировали, на дурацкие вопросы ответили - хорошо!! Доволен
. Приглашали на "Барса", но что-то жаба зажрала (машинку жалко - она у меня одна, нифка продана) и жена бы запилила 


aka RaVeN
P_2(пруль) V46WG Exceed 1996 4М40Т EFI, АКПП, SuperSelect, Dobinsons+Tough Dog, bull bar TJM, Safari Snorkel, бодик 2inch, BFG MT KM2 285/75R16, зима - Continental IceContact 265/70R16
+ KIA Carnival - городской автомобильчик ;-) а теперь и П4
P_2(пруль) V46WG Exceed 1996 4М40Т EFI, АКПП, SuperSelect, Dobinsons+Tough Dog, bull bar TJM, Safari Snorkel, бодик 2inch, BFG MT KM2 285/75R16, зима - Continental IceContact 265/70R16
+ KIA Carnival - городской автомобильчик ;-) а теперь и П4
-
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 22 ноя 2005, 15:22
- Двигатель:: 4M40 EFI, 6G72, 1HZ
- Мой автомобиль(и):: Challeger 1998 (Sport c ПР), Pajero III Exeed 3.0, TLC 76 2012
- Откуда: Москва
Заезжал два раза к Артему . Диагностика подвесок и ,как результат ,замена убитой сошки . По моей инициативе заменили задние пружины и передние тормозные диски с тормозными колодками . Плюс регулировка ступичных подшипников и замена масла.
Какие-то запчасти привез с собой , сошку ( оригинал ) купил Артем сам.
Созвонился , договорился , оставил машину , приехал , расплатился ,уехал .
Цена услуг - более ,чем приемлимая . Косяков не было . Впечатление -
положительное . Минус - собственно сам дизель не их профиль , о чем
сразу и предупредили .
-------------------------------------------------------------------------------------
MMC Challenger , 4M40 EFI , AT , SS .
Какие-то запчасти привез с собой , сошку ( оригинал ) купил Артем сам.
Созвонился , договорился , оставил машину , приехал , расплатился ,уехал .
Цена услуг - более ,чем приемлимая . Косяков не было . Впечатление -
положительное . Минус - собственно сам дизель не их профиль , о чем
сразу и предупредили .
-------------------------------------------------------------------------------------
MMC Challenger , 4M40 EFI , AT , SS .
-
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 15 янв 2007, 23:21
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: New Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Москва
- Откуда: Россия, Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Аркадий ака JustFOX
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 03 фев 2007, 23:06
- Откуда: MSK
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Дядь, не забивай себе голову!
Послушай доброго совета, езжай к тем кто занимается ТОЛЬКО кондиционерами!
Например в Алькор http://www.airconditioning.ru/
Эти люди про кондиционеры знают ВСЕ!
Послушай доброго совета, езжай к тем кто занимается ТОЛЬКО кондиционерами!
Например в Алькор http://www.airconditioning.ru/
Эти люди про кондиционеры знают ВСЕ!
Научный сотрудник дизельной лаборатории.
Rosa-1966 писал(а):А кто может навести на сервис, где кодиционев можно починить и заправить. Где нибудь на юге, там Варшака, Кащирка и т.д. Ремонт мелкий - не электрика.

http://www.tdb-1.ru/index.php

Лето: BFGoodrich All-Terrain T/A 265/70 R16
Зима: NOKIAN Hakkapeliitta SUV 5 245/70 R16
- Руслан
- Сообщения: 4682
- Зарегистрирован: 18 окт 2004, 17:29
- Двигатель:: 4d56/6g74/4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2,3,4
- Откуда: MCK
- Откуда: Москва, ВАО /СПб/Астурия, Хихон
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 41 раз
- Контактная информация:
Вчера был Артема (замена сальника хвостовика заднего редуктора, диагностика ходовой и передней подвески)
из минусов:
долго ждал очереди
(правда получил интересное общение и много полезной инфы)
из плюсов: быстро и качественно...
из минусов:
долго ждал очереди

(правда получил интересное общение и много полезной инфы)
из плюсов: быстро и качественно...

Pajero II '94/4D56/MКПП/ComeUp9000/BFG 35"-был
Montero III '00 Limited/ОМЕ/BFG 32"-(ПаркетнеГ)-был
Pajero IV '07/4М41-(Странник)
Yamaha Grizzly 700сс "полная комплектация" )
Ford F150 '08/5.4 FX4 -любимая игрушка любимой жены
Montero III '00 Limited/ОМЕ/BFG 32"-(ПаркетнеГ)-был
Pajero IV '07/4М41-(Странник)
Yamaha Grizzly 700сс "полная комплектация" )
Ford F150 '08/5.4 FX4 -любимая игрушка любимой жены
-
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 18 сен 2005, 19:49
- Откуда: Москва
здрасьте всем! давно здесь не был - т.к., как известно, когда все нормально, не до этого smile
в общем, обо всем по порядку.
купил я ММС свой осенью 2005, и, естественно, решил тут же сделать "большое ТО" - замена жидкостей, фильтров, свечей, ремней, в общем, как обычно делается в таком случае. Т.к. опыта относительно Мицу у меня до того не было, я, полазив по форуму, остановился на часто упоминаемом "паджеро клубе" (под предводительством Darktom). картина была понятна, обо всем договорился с ребятами, за пару дней они мне все сделали и ездил я себе ездил пока не решил на днях сделать еще одно "ТО по-большому" big grin на этот раз отдал в сервис знакомым. сделали они диагностику, сказали что менять что не менять, и говорят - "а знаешь ли ты, что у тебя масла почти в мостах нет. ПРОБКИ НЕДОКРУЧЕНЫ БЫЛИ, ОНО ВЫЛИЛОСЬ". заметьте, после Дарктомовских ребят я один раз только был на Ефремова менял колодки и всякую мелочь по ходовой и электрике. ну подумал, мало ли, может на Ефремова масло смотрели в мостах да пробки недокрутили. в общем, как то не стал заострять внимание на этом. и вот, сегодня должен был по идее машину забирать - звонок из сервиса. вопрос "а вы ремень ГРМ вообще меняли? а сколько машина прошла и т.д." мне вопросы эти, понятное дело, не понравились совсем. говорю, ну не тяни за душу, что там такоеsmile?? так вот, говорит мне мастер, полез я там чего то снимать и увидел ваш ремень. ТАКОГО, говорит, не видел никогда. как вы вообще на нем доехали - загадка - весь в трещинах, прошел явно с момента сотворения вашей машины тыщ 120 не меньше и здесь его никто и не думал менять. все остальные ремни довольно свежие - а ГРМ-ный - в хлам". и про пробки в мостах напомнил. и вот как-то мне очень неприятно после этого стало на душе. вроде и ребята приличные и не хочу сказать, что они с меня за ГРМ денег взяли - не помню уже, ей-Богу, пробки недокрутили - ну ладно, может, торопились мне машину отдать, но как они мне отдали машину со старым ремнем - просто не понимаю Crying or Very sad вот и верь после этого людям, как говорится.... понятно, что после драки кулаками не машут, но люди, будьте бдительны smile
в общем, обо всем по порядку.
купил я ММС свой осенью 2005, и, естественно, решил тут же сделать "большое ТО" - замена жидкостей, фильтров, свечей, ремней, в общем, как обычно делается в таком случае. Т.к. опыта относительно Мицу у меня до того не было, я, полазив по форуму, остановился на часто упоминаемом "паджеро клубе" (под предводительством Darktom). картина была понятна, обо всем договорился с ребятами, за пару дней они мне все сделали и ездил я себе ездил пока не решил на днях сделать еще одно "ТО по-большому" big grin на этот раз отдал в сервис знакомым. сделали они диагностику, сказали что менять что не менять, и говорят - "а знаешь ли ты, что у тебя масла почти в мостах нет. ПРОБКИ НЕДОКРУЧЕНЫ БЫЛИ, ОНО ВЫЛИЛОСЬ". заметьте, после Дарктомовских ребят я один раз только был на Ефремова менял колодки и всякую мелочь по ходовой и электрике. ну подумал, мало ли, может на Ефремова масло смотрели в мостах да пробки недокрутили. в общем, как то не стал заострять внимание на этом. и вот, сегодня должен был по идее машину забирать - звонок из сервиса. вопрос "а вы ремень ГРМ вообще меняли? а сколько машина прошла и т.д." мне вопросы эти, понятное дело, не понравились совсем. говорю, ну не тяни за душу, что там такоеsmile?? так вот, говорит мне мастер, полез я там чего то снимать и увидел ваш ремень. ТАКОГО, говорит, не видел никогда. как вы вообще на нем доехали - загадка - весь в трещинах, прошел явно с момента сотворения вашей машины тыщ 120 не меньше и здесь его никто и не думал менять. все остальные ремни довольно свежие - а ГРМ-ный - в хлам". и про пробки в мостах напомнил. и вот как-то мне очень неприятно после этого стало на душе. вроде и ребята приличные и не хочу сказать, что они с меня за ГРМ денег взяли - не помню уже, ей-Богу, пробки недокрутили - ну ладно, может, торопились мне машину отдать, но как они мне отдали машину со старым ремнем - просто не понимаю Crying or Very sad вот и верь после этого людям, как говорится.... понятно, что после драки кулаками не машут, но люди, будьте бдительны smile
- Воффчег
- Сообщения: 327
- Зарегистрирован: 07 ноя 2006, 14:43
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: П4, МПС, С/джимни
- Откуда: Щелково
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
2 Влад Северцев
када мне па телефону говорят что "..у тя край! как ты ездил?!! да ты просто не знаешь как тебе повезло, что эта хрень не сломала ту пофигень-ты б головой вперед летел!"--то я, ессно, наполняюсь чувством неизгладимой радости от того, что нынешние мастера-офигителные спецы, а до них были-"неспециалисты".
это была шутка!
По теме
делал лифт, до кучи ребята глянули подвеску. сказали что надо, в том числе-шрус, но с их слов не горело, до конца лета хватило бы. через неделю что-то зазвенело, я приехал-грю, меняйте шрус- поменяли. Оказалось, звенеть не перестало. Вывод: приехал и спросил, что звенит? Оказалось цепь в раздатке. Хозяин-барин, чо я сразу не спросил а привез готовое решение? зато шрус точно поживет еще
Говорю: дижок греется. быстро нашли-вискомуфта
ну и кузов пока не соскочил с рамы-тоже зачОт, мне кажется
Итог:
я доволен качеством работ, и еще буду не раз заезжать, если меня возьмут-таки, только надо понимать-это не коммерческий сервис в привычном понимании, но вряд ли качество от этого страдает:D
это именно то
када мне па телефону говорят что "..у тя край! как ты ездил?!! да ты просто не знаешь как тебе повезло, что эта хрень не сломала ту пофигень-ты б головой вперед летел!"--то я, ессно, наполняюсь чувством неизгладимой радости от того, что нынешние мастера-офигителные спецы, а до них были-"неспециалисты".
это была шутка!

По теме
делал лифт, до кучи ребята глянули подвеску. сказали что надо, в том числе-шрус, но с их слов не горело, до конца лета хватило бы. через неделю что-то зазвенело, я приехал-грю, меняйте шрус- поменяли. Оказалось, звенеть не перестало. Вывод: приехал и спросил, что звенит? Оказалось цепь в раздатке. Хозяин-барин, чо я сразу не спросил а привез готовое решение? зато шрус точно поживет еще

Говорю: дижок греется. быстро нашли-вискомуфта

ну и кузов пока не соскочил с рамы-тоже зачОт, мне кажется

Итог:
я доволен качеством работ, и еще буду не раз заезжать, если меня возьмут-таки, только надо понимать-это не коммерческий сервис в привычном понимании, но вряд ли качество от этого страдает:D
долго ждал очереди
(правда получил интересное общение и много полезной инфы)

Паджеро-4, АКПП, 3.8, цвЕта бЕж,+2"ОМЕ-убил, продал
борт 24_Jimni_Suzuki
Piaggio mp3 400 от пробок
+МПС 3.0, АКПП, темненький-На содержании ))
Владимир, Щелково
борт 24_Jimni_Suzuki
Piaggio mp3 400 от пробок
+МПС 3.0, АКПП, темненький-На содержании ))
Владимир, Щелково
на юге - ремонтировался в Царицино.. ул Прохладная вл 10 тел 322-2890.Rosa-1966 писал(а):А кто может навести на сервис, где кодиционев можно починить и заправить. Где нибудь на юге, там Варшака, Кащирка и т.д. Ремонт мелкий - не электрика.
Делают неплохо - мне проварили радиатор кондея так, что фрион не уходил..НО НАДО СЛЕДИТЬ ЗА РАБОТОЙ! иначе - если оставишь машину и уедешь - твоя телега всегда в очереди будет последней... и к приезду - не сделают...
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 07 июн 2008, 13:15
- Откуда: Москва
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 07 июн 2008, 13:15
- Откуда: Москва
Третью неделю делают ТО на Pajero Mini.
После двухнедельного ожидания в четверг 03.07.08 на пятницу 04.07.08 Артемом было назначено получение машины.
Телефон Артема с пятницы недоступен.
Я приехал, машина не то, чтобы в готовом состоянии - она разобрана. Коллеги\друзья\знакомые - Аркадий и Валерий давно не видели Артема и сами хотели бы набить ему морду. По их словам по машине ничего не делалось.
В гараже кроме моей еще один Паджерик, который в спешном порядке доделывает Аркадий, несмотря на то, что заказ принимал Артем и тоже назначил владельцу время сдачи машины на пятницу.
В течение двух недель проведения ТО, в ходе проведения редких телефонных переговоров были следующие аргументы: болел, было некогда, забыл телефон, отключился телефон, помогал Валерию варить раму (Валерий об этом ни сном ни духом).
Великий гуру стал, видимо, настолько велик, что не может снизойти до мирской жизни, набрал заказов, собрал деньги ушел в нирвану и отключил телефон.
Выздоравливай, Артем! Ты нам нужен для очень интересной беседы!
После двухнедельного ожидания в четверг 03.07.08 на пятницу 04.07.08 Артемом было назначено получение машины.
Телефон Артема с пятницы недоступен.
Я приехал, машина не то, чтобы в готовом состоянии - она разобрана. Коллеги\друзья\знакомые - Аркадий и Валерий давно не видели Артема и сами хотели бы набить ему морду. По их словам по машине ничего не делалось.
В гараже кроме моей еще один Паджерик, который в спешном порядке доделывает Аркадий, несмотря на то, что заказ принимал Артем и тоже назначил владельцу время сдачи машины на пятницу.
В течение двух недель проведения ТО, в ходе проведения редких телефонных переговоров были следующие аргументы: болел, было некогда, забыл телефон, отключился телефон, помогал Валерию варить раму (Валерий об этом ни сном ни духом).
Великий гуру стал, видимо, настолько велик, что не может снизойти до мирской жизни, набрал заказов, собрал деньги ушел в нирвану и отключил телефон.
Выздоравливай, Артем! Ты нам нужен для очень интересной беседы!
Самый поганый сервис "Митцубиси Моторс клуб"
какраз приехал сервиса Митцубиси Моторс клуб улШоссе Энтузиастов д.31 ст 40 и могу сказать
одно. лучшебы они ничего не делали своими погаными ручками
спрашеваю отрегулировать холостой ход ( да без проблем две сикунды) в итоге никто ни к чему и не притрагивался а сказали что сделали. передь тем как отдавать пометил лаком болты и винтики.
лак цел и холостой как и был.
глушитель был нормальный и болты на месте .завожу машину арёт как боинг ( так и было ) отвечают
не говоря о других мелких вопросах
срубили 20000 с копьём
И ЧТОБЫ ЕЩЁ РАЗ Я ТУДА ПОЕХАЛ НННЕЕЕЕЕ врагу не пожелаеш
одно. лучшебы они ничего не делали своими погаными ручками
спрашеваю отрегулировать холостой ход ( да без проблем две сикунды) в итоге никто ни к чему и не притрагивался а сказали что сделали. передь тем как отдавать пометил лаком болты и винтики.
лак цел и холостой как и был.
глушитель был нормальный и болты на месте .завожу машину арёт как боинг ( так и было ) отвечают
не говоря о других мелких вопросах
срубили 20000 с копьём
И ЧТОБЫ ЕЩЁ РАЗ Я ТУДА ПОЕХАЛ НННЕЕЕЕЕ врагу не пожелаеш
кто ищет тот всегда находит