Страница 1 из 1

В пробке-клапане радиатора спирт!?!

Добавлено: 11 апр 2007, 22:59
Джерик
сегодня один сервисмен гаражный сказал что в пробке радиатора спирт внутри -он типа расширяеться и открывает клапан для подсоса воды из бачка что то не вериться..

Re: В пробке-клапане радиатора спирт!?!

Добавлено: 11 апр 2007, 23:25
SNOOPER
Джерик писал(а):сегодня один сервисмен гаражный сказал что в пробке радиатора спирт внутри -он типа расширяеться и открывает клапан для подсоса воды из бачка что то не вериться..
Ну вы блин даёте :shock: Где таких мастеров находят, или у него все механизмы на спирту работают, и форма оплаты в спиртовом эквиваленте применяется :D

Добавлено: 12 апр 2007, 01:05
Dimc
в обыкновенных машинах (про пажеру не знаю:)) спирт был в термостатах лет писят назад. щас украинский це-резин.
а в пробках радиатора вообще ничего.
вот в пробке бачка расширительного, стоят два клапана, впускной и выпускной. чтоб поддерживать избыточное давление в системе, и чтоб пускать воздух с улицы при остывании антифриза.

Добавлено: 12 апр 2007, 01:10
SNOOPER
Dimc писал(а):.
вот в пробке бачка расширительного, стоят два клапана, впускной и выпускной. чтоб поддерживать избыточное давление в системе, и чтоб пускать воздух с улицы при остывании антифриза.
Ну ну тихо, не для этой марки машин

Добавлено: 12 апр 2007, 14:41
Dimc
а я честно сказал, что про пажеру не знаю:).
у нее эти клапана стоят на пробке радиатора? а расширительный бачок в циркуляцию не включен? как на жигулях классиках? вообще то это ветхозаветная конструкция:). так нонче не делают.

Re: В пробке-клапане радиатора спирт!?!

Добавлено: 12 апр 2007, 15:21
Димас
Джерик писал(а):сегодня один сервисмен гаражный сказал что в пробке радиатора спирт внутри -он типа расширяеться и открывает клапан для подсоса воды из бачка что то не вериться..
Крышка радиатора герметично закрывает радиатор, поддерживая внутри него давление. Работа системы под давлением предотвращает кипение охлаждающей жидкости, даже когда температура ож больше 100 градусов. Крышка имеет два предохранительных клапана - паровой и вакуумный. Паровой клапан открывается для отвода пара через отводящую трубку (шланг), когда давление внутри системы охлаждения превысит предельно допустимое. Воздушный (вакуумный) клапан открывается, чтобы уменьшить разряжение, возникающее в системе охлаждения после остановки двигателя и падения теипературы. Открытие клапана позволяет ож вернуться в систему из расширительного бачка.

Добавлено: 12 апр 2007, 22:18
SNOOPER
Dimc писал(а):а я честно сказал, что про пажеру не знаю:).
у нее эти клапана стоят на пробке радиатора? а расширительный бачок в циркуляцию не включен? как на жигулях классиках? вообще то это ветхозаветная конструкция:). так нонче не делают.
:shock: :shock: :shock:

Добавлено: 16 апр 2007, 00:13
Джерик
дык ятак и понял что нет там спирта никакого тоже есть два высших образования просто кто его знает что там япошки всунут но сразу и не поверилось если там нет никакого спира то в принципе и ломаться там нечему кроме как старению резинки что у меня и произошло поменял резинку вырезав ее из диэлектрической перчатки все работает все засасывает... нет смысла покупать новую т.к. резинка опять через какое то время высохнет и потрескаеться...вакуумный клапан тоже не сломаеться там пружинка и опять же прижимаеться к этой же резинке.. расширительный клапан большая пружина -пружина не ломаеться может ослабиться теоритически на практике через сто лет может.. вот и весь фокус а в расширительном бачке нет никаких клапанов - трубка в низ на землю вторая засос ож