Страница 1 из 3
Беркут R-20 под капот
Добавлено: 26 апр 2017, 17:50
Байкальский Ежик
Идея установить компрессор под капот витала в облаках еще на предыдущем авто, но дело так ничем и не закончилось.
Две недели назад отдавал авто для изготовления заднего силовика с калиткой, ну и попутно,
нарисовав площадку (как я ее представлял) под компрессор.
Попросил сделать ее и установить компрессор.
Предварительно сам все замерил - должно было все войти.
Re: Беркут R-20 под капот
Добавлено: 26 апр 2017, 17:58
Байкальский Ежик
Даже нигде не задевает. Провода пока не подключал.
Управление сделал дистанционно - был лишний комплект пульта с блоком от лебедки, нашел схему в Инете - пара реле+реле управления противотуманками от УАЗ.
Все проверил в гаражных условиях - работало как часы.

Не понравилась компановка в коробочке - буду кроить. Ну и надо вывести штуцер для шланга спереди.
Re: Беркут R-20 под капот
Добавлено: 26 апр 2017, 18:01
Redips
а преждевременному перегреву компрессора не поспособствует?
Re: Беркут R-20 под капот
Добавлено: 26 апр 2017, 18:13
Байкальский Ежик
Ну если 4 колеса подряд не качать

да и поставили башкой подальше от турбины, хотя я хотел наоборот, чтоб воздухозабор сделать из коробки воздушного фильтра, но сказали, что будет все очень плотно и не удобно.
Трудно пока сказать - практика покажет. В крайнем случае можно будет капот открывать для вентиляции и старым способом кнопкой вкл.-выкл.
Re: Беркут R-20 под капот
Добавлено: 26 апр 2017, 20:42
МШУ
Redips писал(а):а преждевременному перегреву компрессора не поспособствует?
+100500
Ставить прямо над турбиной компрессор вообще не айс.
Все на ньюшках компрессоры ставят под обшивку в багажнике с пассажирской стороны.
Тут,имхо,дело даже не в горячем компрессоре,а то что уменьшается конвективное охлаждение турбины....как то не алё её всякими коробками/плоскостями перекрывать.
ЗЫ есть ещё момент- когда авта стоит ракообразно,не всегда капот открывается- из-за скручивания кузова,возможно еще придется "похлопывать " по передней части капота,дабы он открылся...
С пятой дверью -это намного проще.Там створ двери жестко сварной и меньше вероятности ,что замок не откроется.
ЗЫ по поводу воздухозабора: на всех Беркутах откручивается фильтр,вместо него ввертывается штуцер,далее =длинный шланг на хомутах и бери воздух хоть с багажника.
На 24-про эти фенички идут в стандартной комплектухе.
Re: Беркут R-20 под капот
Добавлено: 26 апр 2017, 21:22
Санчес75
Поэтому я 24 про поставил под обшивку багажника и ресивер туда заодно.
Re: Беркут R-20 под капот
Добавлено: 26 апр 2017, 22:55
Nbf
Я тут задумался... А стоймя если компрессор втулить - он от этого гавкнется?
Re: Беркут R-20 под капот
Добавлено: 27 апр 2017, 08:49
igor1

ф зависимости от реализации системы смазки
Re: Беркут R-20 под капот
Добавлено: 27 апр 2017, 13:00
Nbf
А вот как в 20-м Беркуте это реализовано? Я понятия не имею...
Просто вспомнил, что в багажнике есть не работающий задний кондей - его если выкинуть, то под его обшивкой не только Беркут - там черта лысого можно спрятать. Но - в случае с Беркутом - только стоймя...
Re: Беркут R-20 под капот
Добавлено: 27 апр 2017, 13:47
SELENGER
Компрессор под капот интересное решение ! Думал над этим уже , если его поставить в район правого крыла , ближе к моторному щиту. Но там надо какую то площадку изобретать для компрессора ...
Re: Беркут R-20 под капот
Добавлено: 27 апр 2017, 15:32
Губернатор
У меня уже года полтора стоит под капотом компрессор, но не Беркут. Сначала стоял вроде бы Агрессор, небольшого размера. Через два месяца развалился. Прикупил какой то красный (надо посмотреть) двух поршневой, зачет на уже полтора года. Правда перед установкой разобрал и смазал кое где смазкой для более высокого темпера.
Re: Беркут R-20 под капот
Добавлено: 27 апр 2017, 17:23
Байкальский Ежик
МШУ писал(а):Redips писал(а):а преждевременному перегреву компрессора не поспособствует?
+100500
Ставить прямо над турбиной компрессор вообще не айс.
Я на этом месте у многих видел Вебасту. Думаю у нее в основании площадь не намного меньше. Кстати он не совсем над турбиной стоит - часть турбины справа и перед насосом (если смотреть на фото) открыта полностью. Да и то, что прикрыто (в смысле турбина) ниже сантиметров на пять. Пытался сфотать телефоном, но темно нифига не видно.
Re: Беркут R-20 под капот
Добавлено: 27 апр 2017, 22:58
МШУ
Байкальский Ежик писал(а):
Я на этом месте у многих видел Вебасту.
Ну...долпаёпы часто встречаются- тупо прикинуть максимальную верхнюю точку ОЖ - это крайне тяжело- нужно тулить приблуду,где ,тупо,место есть....мозк включать-нееее.
Re: Беркут R-20 под капот
Добавлено: 28 апр 2017, 06:30
Жипер
Никогда не понимал стремление запихнуть под капот какое либо электрическое оборудование.
У себя даже компрессор передней блокировки засунул в багажник, на уровень стекла собачатника.
Re: Беркут R-20 под капот
Добавлено: 28 апр 2017, 10:28
Губернатор
Жипер писал(а):Никогда не понимал стремление запихнуть под капот какое либо электрическое оборудование.
У себя даже компрессор передней блокировки засунул в багажник, на уровень стекла собачатника.
Так у тебя машина чисто для соревнования, гряземесиловке, так?
Re: Беркут R-20 под капот
Добавлено: 28 апр 2017, 11:09
SELENGER
Жипер писал(а):Никогда не понимал стремление запихнуть под капот какое либо электрическое оборудование.
У себя даже компрессор передней блокировки засунул в багажник, на уровень стекла собачатника.
Вообще не вижу в этом проблемы . На современных авто все под капотом . Даже мозги .
Re: Беркут R-20 под капот
Добавлено: 28 апр 2017, 12:05
МШУ
Если ты не видишь проблемы,то это не значит ,что их не будет.
Я так понимаю,если ТС -у нужен компрессор,то авта иногда будет съезжать с асфальта....Наверное никто не видел,как в лесу,если долго ехать на low,плавятся бачки омывайки

Я в смысле того,что даже открытый капот не даст нормального охлаждения рубашке компрессора.
ЗЫ тот же беркут, продаваны рекомендуют погонять без нагрузки пару минут,что бы он остыл.
Типа там ,в противном случае лепестковый клапан отваливаецо( не вскрывал никогда,не знаю деталей устройства- тут я ,как чукча- чиста накачивальщик))))))
ЗЫЫ опять таки- лишняя проводка под капотом- лишняя возможность КЗ.
Re: Беркут R-20 под капот
Добавлено: 28 апр 2017, 17:45
Жипер
Губернатор писал(а):Жипер писал(а):Никогда не понимал стремление запихнуть под капот какое либо электрическое оборудование.
У себя даже компрессор передней блокировки засунул в багажник, на уровень стекла собачатника.
Так у тебя машина чисто для соревнования, гряземесиловке, так?
А при чем здесь спорт?
Или ты думаешь у меня только спортоведро?
20-й беркут предполагает съезд в какахи и не важно по какому поводу.
Ты когда нить пробовал накачать 4 больших грязевых колеса с 0.5 до 2?
От него даже на открытом воздухе можно прикуривать.
Что будет под капотом на заведенной машине - боюсь представить.
В принципе МШУ уже расписал.
Опять же - а как с универсальностью компрессора?
Например в другую машину кинуть.
Re: Беркут R-20 под капот
Добавлено: 28 апр 2017, 21:43
МШУ
Жипер писал(а):
Ты когда нить пробовал накачать 4 больших грязевых колеса с 0.5 до 2?
От него даже на открытом воздухе можно прикуривать.
Ну ,по поводу " прикурить" ты,конечно загнул

,но слюна на пальце закипает,это точно!
Прибавим к этому что под капотом запросто может быть100 гр. по цельсию,в + минимум 100 гр на рубашке насоса...то не нужно быть 7 пядей во лбу,что идея размещения компрессора под капотом ваще не алё.
Re: Беркут R-20 под капот
Добавлено: 30 апр 2017, 04:58
Губернатор
Жипер писал(а):Губернатор писал(а):Жипер писал(а):Никогда не понимал стремление запихнуть под капот какое либо электрическое оборудование.
У себя даже компрессор передней блокировки засунул в багажник, на уровень стекла собачатника.
Так у тебя машина чисто для соревнования, гряземесиловке, так?
А при чем здесь спорт?
Или ты думаешь у меня только спортоведро?
20-й беркут предполагает съезд в какахи и не важно по какому поводу.
Ты когда нить пробовал накачать 4 больших грязевых колеса с 0.5 до 2?
От него даже на открытом воздухе можно прикуривать.
Что будет под капотом на заведенной машине - боюсь представить.
В принципе МШУ уже расписал.
Опять же - а как с универсальностью компрессора?
Например в другую машину кинуть.
Юра, а ты о чем?? Так ты как раз о спорто ведре и написал, компрессор на уровне окна собачника только в нем и будет. В пузатера ты себе его так же не сунешь. Поэтому ты и будешь им качать
4 колеса, после стравливания. И то не с нуля. И компрессор, компрессору рознь. Есть для пневмасистемы и иногда что то подкачать, а есть переносной и именно 20-й. И как МШУ любит писать, фото в студию как ты качаешь колеса (
4-е) именно тем что в собачнике для блока

. Я думаю что тему ты сейчас ох как раздуешь, но ты как всегда "пушистое с мягким" не перемешивай. Машины разные бывают, под разную эксплуатацию. Тебе ли это не знать!? И если что, под капотом все греется-перегревается и много что пластмассовое и не плавиться (только С годами может быть и ...) Опять не знал? Вот мне вообще не нравиться когда что то лишнее в салоне весит-торчит. И что? Я должен делать как ты? Сам понимаешь, фломастеры как и опыт, у каждого свои. Поэтому я по своему, ты по своему. А спорить лучше при встречи а не стукая по клаве лишь бы что и как. А то как в одной теме получиться, начали про машину а теперь и колеса и тапочки-обувь туда вписали (какие долго носятся

) и т.д.