Ступичный подшипник

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
danilov
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 03 май 2005, 16:03
Двигатель:: DID 4D56T
Мой автомобиль(и):: l200 new
Откуда: Раменское
Откуда: Раменское М.О.

Ступичный подшипник

Сообщение danilov »

У кого есть опыт по замене ступичного подшипника переднего колеса,
сложная операция? Полазил по поиску , но так и не понял насколько это сложно.
Константин
П2 3дв 97г 4д56т
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56855
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1004 раза
Поблагодарили: 4657 раз

Сообщение SNOOPER »

Ровно на столько на сколько крупнее датали чем на жигуле (класике) :)
capt
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
Откуда: Москва , Юг и Центр
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 28 раз

Сообщение capt »

Ключ только нужен для затягивания ступичной гайки :D Но его легко можно из 2-х дюймовой трубы болгаркой сделать :)
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
Аватара пользователя
Ermakoff
Сообщения: 4275
Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
Откуда: Волжский
Откуда: Пятигорск
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Ermakoff »

Всё это тут описано и в ФАКЕ есть даже фотки и чертеж приспособления, поищи поиском.
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
Аватара пользователя
Белый
Организатор Медведь-трофи
Сообщения: 2056
Зарегистрирован: 19 май 2006, 15:11
Откуда: Питер, Центр
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Белый »

Ступичную гайку можно и без приспособы освоить. Отверточкой плоской и легкими ударами по ней небольшим молотком.
А так все просто. Отводишь суппорт, снимаешь ступичный колпачек, снимаешь стопорное кольцо с привода, раскручиваешь 6 болтов и снимаешь плашку со ступицы (или хаб). Далее отворачиваешь 2 винта с контрящей ступичную гайку пластины, извлекаешь ее, выкручиваешь ступичную гайку и снимаешь ступицу вместе с диском. Дальше все как в классическом тазе. Выковыриваешь сальник, высыпаешь подшипники, выколачиваешь обоймы. Сборка - в обратном порядке. Удачи! :)
Art-off-road
Аватара пользователя
Ermakoff
Сообщения: 4275
Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
Откуда: Волжский
Откуда: Пятигорск
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Ermakoff »

Белый, ты забыл процедуру протяжки описать, именно в ней вся соль, новые подшипники надо грамотно "посадить".
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
Аватара пользователя
Белый
Организатор Медведь-трофи
Сообщения: 2056
Зарегистрирован: 19 май 2006, 15:11
Откуда: Питер, Центр
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Белый »

Дык особо сложного в этом ничего нет. При массе колеса Пыжа все впринципе само встает. Просто перед тем как предварительно отрегулированный подшибник контрить пластиной, надо колесо накинуть на ступицу, постучать по нему легонько с разных сторон с проворачиванием, покрутить туда-сюда, выбрать все люфты, потихоньку затягивая гайку подшипника. Затянуть ее намертво как правило не получается - опять-же масса колеса велика. Но с постукиваниями и проворачиваниями тянем ее до упора, потом отдаем на четверть оборота и стопорим. Закрываем плашкой, ставим стопор на привод и колпачек. Протягиваем колесные гайки - и вперед!
Art-off-road
Аватара пользователя
Ermakoff
Сообщения: 4275
Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
Откуда: Волжский
Откуда: Пятигорск
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Ermakoff »

Насколько помню, процедура там такая, что надо нескоьлко раз затягивать до упора, потом отпускать, потом затянуть и ослабить и потом контрить. Что-то в ФАКЕ не нашел этой статьи, вот в инете что выискал, не паджеро правда, но суть думаю одна http://freedomcars.ru/wri/Tormoz.shtml
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
Аватара пользователя
Tara
Сообщения: 582
Зарегистрирован: 23 фев 2006, 23:12
Откуда: Калуга
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Tara »

Ermakoff писал(а):Насколько помню, процедура там такая, что надо нескоьлко раз затягивать до упора, потом отпускать, потом затянуть и ослабить и потом контрить. Что-то в ФАКЕ не нашел этой статьи, вот в инете что выискал, не паджеро правда, но суть думаю одна http://freedomcars.ru/wri/Tormoz.shtml
Неправильно там написано. Важное, как ты и подозревал, упущено. Далее по памяти. Сначала ступичную гайку тянем от души моментом 25-30, затем отпускаем и снова тянем моментом около 12 до подходящего отверстия для контрящей шайбы. Успехов.
P-II, 4М40, 5dr, АКПП, 1996
TLC 95, 1KD, 5dr, АКПП, 2000
Любишь кататься - люби саночки...
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56855
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1004 раза
Поблагодарили: 4657 раз

Сообщение SNOOPER »

Tara писал(а): Сначала ступичную гайку тянем от души моментом 25-30, затем отпускаем и снова тянем моментом около 12 до подходящего отверстия для контрящей шайбы. Успехов.
Это в чём "душа" измеряется, если в ньютонах, то больно хилая. А если в киллограммах, то охренеть как "русская душа" но без резьбы на гайке или кулаке точно останешся :D
Аватара пользователя
Tara
Сообщения: 582
Зарегистрирован: 23 фев 2006, 23:12
Откуда: Калуга
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Tara »

Кажется в кГ*м, но завтра проверю и напишу точно.
P-II, 4М40, 5dr, АКПП, 1996
TLC 95, 1KD, 5dr, АКПП, 2000
Любишь кататься - люби саночки...
Аватара пользователя
Tara
Сообщения: 582
Зарегистрирован: 23 фев 2006, 23:12
Откуда: Калуга
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Tara »

Итак правильный ответ. До 20 кГ*м в начале операции, затем до 0 кГ*м назад и 2,5 кГ*м вперед. Далее дотягиваем до отверстий в стопорной шайбе и проверяем выполненную работу.
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... at=0&pos=0
P-II, 4М40, 5dr, АКПП, 1996
TLC 95, 1KD, 5dr, АКПП, 2000
Любишь кататься - люби саночки...
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»