Страница 1 из 1
Ступичный подшипник
Добавлено: 11 апр 2007, 23:11
danilov
У кого есть опыт по замене ступичного подшипника переднего колеса,
сложная операция? Полазил по поиску , но так и не понял насколько это сложно.
Константин
П2 3дв 97г 4д56т
Добавлено: 11 апр 2007, 23:35
SNOOPER
Ровно на столько на сколько крупнее датали чем на жигуле (класике)

Добавлено: 12 апр 2007, 09:49
capt
Ключ только нужен для затягивания ступичной гайки

Но его легко можно из 2-х дюймовой трубы болгаркой сделать

Добавлено: 12 апр 2007, 10:12
Ermakoff
Всё это тут описано и в ФАКЕ есть даже фотки и чертеж приспособления, поищи поиском.
Добавлено: 12 апр 2007, 10:53
Белый
Ступичную гайку можно и без приспособы освоить. Отверточкой плоской и легкими ударами по ней небольшим молотком.
А так все просто. Отводишь суппорт, снимаешь ступичный колпачек, снимаешь стопорное кольцо с привода, раскручиваешь 6 болтов и снимаешь плашку со ступицы (или хаб). Далее отворачиваешь 2 винта с контрящей ступичную гайку пластины, извлекаешь ее, выкручиваешь ступичную гайку и снимаешь ступицу вместе с диском. Дальше все как в классическом тазе. Выковыриваешь сальник, высыпаешь подшипники, выколачиваешь обоймы. Сборка - в обратном порядке. Удачи!

Добавлено: 12 апр 2007, 10:55
Ermakoff
Белый, ты забыл процедуру протяжки описать, именно в ней вся соль, новые подшипники надо грамотно "посадить".
Добавлено: 12 апр 2007, 11:02
Белый
Дык особо сложного в этом ничего нет. При массе колеса Пыжа все впринципе само встает. Просто перед тем как предварительно отрегулированный подшибник контрить пластиной, надо колесо накинуть на ступицу, постучать по нему легонько с разных сторон с проворачиванием, покрутить туда-сюда, выбрать все люфты, потихоньку затягивая гайку подшипника. Затянуть ее намертво как правило не получается - опять-же масса колеса велика. Но с постукиваниями и проворачиваниями тянем ее до упора, потом отдаем на четверть оборота и стопорим. Закрываем плашкой, ставим стопор на привод и колпачек. Протягиваем колесные гайки - и вперед!
Добавлено: 12 апр 2007, 11:06
Ermakoff
Насколько помню, процедура там такая, что надо нескоьлко раз затягивать до упора, потом отпускать, потом затянуть и ослабить и потом контрить. Что-то в ФАКЕ не нашел этой статьи, вот в инете что выискал, не паджеро правда, но суть думаю одна
http://freedomcars.ru/wri/Tormoz.shtml
Добавлено: 12 апр 2007, 19:47
Tara
Ermakoff писал(а):Насколько помню, процедура там такая, что надо нескоьлко раз затягивать до упора, потом отпускать, потом затянуть и ослабить и потом контрить. Что-то в ФАКЕ не нашел этой статьи, вот в инете что выискал, не паджеро правда, но суть думаю одна
http://freedomcars.ru/wri/Tormoz.shtml
Неправильно там написано. Важное, как ты и подозревал, упущено. Далее по памяти. Сначала ступичную гайку тянем от души моментом 25-30, затем отпускаем и снова тянем моментом около 12 до подходящего отверстия для контрящей шайбы. Успехов.
Добавлено: 12 апр 2007, 22:28
SNOOPER
Tara писал(а): Сначала ступичную гайку тянем от души моментом 25-30, затем отпускаем и снова тянем моментом около 12 до подходящего отверстия для контрящей шайбы. Успехов.
Это в чём "душа" измеряется, если в ньютонах, то больно хилая. А если в киллограммах, то охренеть как "русская душа" но без резьбы на гайке или кулаке точно останешся

Добавлено: 12 апр 2007, 23:10
Tara
Кажется в кГ*м, но завтра проверю и напишу точно.
Добавлено: 13 апр 2007, 09:07
Tara
Итак правильный ответ. До 20 кГ*м в начале операции, затем до 0 кГ*м назад и 2,5 кГ*м вперед. Далее дотягиваем до отверстий в стопорной шайбе и проверяем выполненную работу.
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... at=0&pos=0