Страница 1 из 3
Зачем два аккумулятора?
Добавлено: 27 апр 2017, 14:40
Alexey_B
Всем привет! купил 3-го пыжа, дизель 4m41. Стоит два аккумулятора, кто реально знает для чего это?
старый владелец говорит что типа один для оборудования, второй стартерный, проверил, оба паралльно. Соответственно вопрос зачем?! Не проще было один более емкий поставить. И второй вопрос, под рулем справа кнопка нагрев, что она греет? по мануалу вроде как электропечь, включал никакого эффекта, как ее запустить?
Re: Зачем два аккумулятора?
Добавлено: 27 апр 2017, 15:08
drcham
справа под рулем скорее всего подогрев зоны дворников если он есть. Акб в параллель и средняя точка на стартере. Для увлечиная емкости... можно и один большо но лучше оставить как есть.
Re: Зачем два аккумулятора?
Добавлено: 27 апр 2017, 18:40
Nemo76
drcham писал(а):справа под рулем скорее всего подогрев зоны дворников если он есть. Акб в параллель и средняя точка на стартере. Для увлечиная емкости... можно и один большо но лучше оставить как есть.
Т.к. я с электричеством на Вы (и это мягко говоря), Володь, может объяснишь: а почему, действительно, не поставить одну АКБ (очень уж место под капотом хочется освободить)?
Re: Зачем два аккумулятора?
Добавлено: 27 апр 2017, 18:42
Nbf
У тебя минимум два по 75. Куда ты собрался ставить один на 150?
Re: Зачем два аккумулятора?
Добавлено: 27 апр 2017, 18:49
oasys
Alexey_B писал(а):Всем привет! купил 3-го пыжа, дизель 4m41. Стоит два аккумулятора, кто реально знает для чего это?
старый владелец говорит что типа один для оборудования, второй стартерный, проверил, оба паралльно.
Старый владелец брешет, оба параллельно. Зачем - тайна сия великая есть, понять это невозможно, можно только принять как данность.
Из неиллюзорных удобств, проверенных лично - можно обслуживать аккумуляторы дома. Один снял, унес домой, и развлекаешься. Заряжаешь, десульфатируешь, короче, все, на что фантазии хватит. Машина при этом спокойно работает на втором. Сигналка работает, замки работают, даже катается спокойно. Единственный нюанс - надо тщательно изолировать плюсовую клемму снятого аккумулятора, чтобы нечаянно на массу не коротнула. Иначе будет фейерверк.
Re: Зачем два аккумулятора?
Добавлено: 02 май 2017, 10:47
Denisio
Ну и два аккума можно развесить по разные стороны, а один придетца корячить либо по центру либо уравновешивать с другой стороны чем-то. Да, и они так-то не очень удобны для вытаскивания, а сколько будет весить один на 150 Ач... я даже не хочу представлять, как бы я его вытаскивал.
Re: Зачем два аккумулятора?
Добавлено: 04 май 2017, 15:45
алексей - Маленький Мук
Могу ответить: один гелевый 150амп весит 56кг

у меня стоял такой в прошлой годе

( в салоне за сидушкой)
Re: Зачем два аккумулятора?
Добавлено: 04 май 2017, 15:54
Stork
Стоит один на 110 d31, второй
убран под бинар, вторая зима, полет нормальный.
Re: Зачем два аккумулятора?
Добавлено: 04 май 2017, 16:08
drcham
Nemo76 писал(а):drcham писал(а):справа под рулем скорее всего подогрев зоны дворников если он есть. Акб в параллель и средняя точка на стартере. Для увлечиная емкости... можно и один большо но лучше оставить как есть.
Т.к. я с электричеством на Вы (и это мягко говоря), Володь, может объяснишь: а почему, действительно, не поставить одну АКБ (очень уж место под капотом хочется освободить)?
Да можно хоть один от 100А. Однако чем ниже будет на улице и с учетом разного рода факторов можно заиметь проблемы с которыми при двух ты бы не столкнулся.
Например моя паджера может и месяц и два стоять в гараже. Один АКБ за это время сигналка давно бы высосала.
Re: Зачем два аккумулятора?
Добавлено: 04 май 2017, 16:38
мах578
я вот голову ламаю

, куда второй скрячить. а тут люди избавиться хотят
Re: Зачем два аккумулятора?
Добавлено: 17 май 2017, 05:20
Captain Sergio
Где то на просторах есть таблица падения ёмкости аккумов в зависимости от внешней температуры. При хорошем минусе падает очень сильно. Имхо два аккума сделано для очень холодного климата. Читал, что именно с дизелем это играет. Ну и ещё есть историческое наследие. Не щупал, но читал, что в старых крузаках стартер был 24 В. При пуске на него шло напряжение от последовательных аккумов. Про Паджеро не слышал, но делали его как конкурента я так понимаю. Возможно также было требование военных при разработке машины, на УАЗ тоже такие приколы есть.
Re: Зачем два аккумулятора?
Добавлено: 26 май 2017, 00:19
Неофит
2 АКБ - это т.н. "зимняя комплектация"("cold area" называется у Мицубиси) - для лучшего пуска дизельных авто. На заднюю дверь ещё соответствующая прямоугольная наклейка из 8-ми иероглифов клеилась с завода,обозначающая эту комплектацию(у прульных П1,2 такая точно есть).

- На П2:
Re: Зачем два аккумулятора?
Добавлено: 24 окт 2017, 06:25
Неофит
Тема 2-х АКБ,надо полагать,раскрыта...

Re: Зачем два аккумулятора?
Добавлено: 24 окт 2017, 12:51
Pteradaktel
Alexey_B писал(а):Всем привет! купил 3-го пыжа, дизель 4m41. Стоит два аккумулятора, кто реально знает для чего это?
старый владелец говорит что типа один для оборудования, второй стартерный, проверил, оба паралльно. Соответственно вопрос зачем?! Не проще было один более емкий поставить. И второй вопрос, под рулем справа кнопка нагрев, что она греет? по мануалу вроде как электропечь, включал никакого эффекта, как ее запустить?
реально - просчеты в планах и неправильное проектирование.. Типа заложили на будущее..а технологии на месте не стоят. Ну и сговор с производителями аккумов))..
Не мешает - оставь как есть..нужно место (или хочешь сыканомить) - с помощью грамотного электрика переводи схему на одну батарею.
как то так
Re: Зачем два аккумулятора?
Добавлено: 24 окт 2017, 19:39
дед61
Pteradaktel писал(а):Alexey_B писал(а):Всем привет! купил 3-го пыжа, дизель 4m41. Стоит два аккумулятора, кто реально знает для чего это?
старый владелец говорит что типа один для оборудования, второй стартерный, проверил, оба паралльно. Соответственно вопрос зачем?! Не проще было один более емкий поставить. И второй вопрос, под рулем справа кнопка нагрев, что она греет? по мануалу вроде как электропечь, включал никакого эффекта, как ее запустить?
реально - просчеты в планах и неправильное проектирование.. Типа заложили на будущее..а технологии на месте не стоят. Ну и сговор с производителями аккумов))..
Не мешает - оставь как есть..нужно место (или хочешь сыканомить) - с помощью грамотного электрика переводи схему на одну батарею.
как то так
А че схему переводить, ана и без перевода работает, писали же, заизолируй плюсовую клемму одного АКБ , и пользуйся другим.
Re: Зачем два аккумулятора?
Добавлено: 09 ноя 2017, 19:09
Aleks_I
oasys писал(а): Машина при этом спокойно работает на втором.
моя на одном не заводится , почему-то...на двух без вопросов...
Re: Зачем два аккумулятора?
Добавлено: 09 ноя 2017, 20:05
oasys
Пора акки менять. Ну или для начала обслужить, возможно, поможет.
Re: Зачем два аккумулятора?
Добавлено: 09 ноя 2017, 23:20
Aleks_I
oasys писал(а):Пора акки менять. Ну или для начала обслужить, возможно, поможет.
заряжал недавно...потом попробовал завести на одном , напряжение падает до семи вольт и не заводит , на другом падает до пяти и то-же не крутит...а подсоединяешь оба - без вопросов , мгновенный запуск ( к стати , так-же было и четыре года назад , когда я её взял ) до сих пор я и был уверен , что на одном не должен заводиться...

Re: Зачем два аккумулятора?
Добавлено: 09 ноя 2017, 23:47
SNOOPER
Aleks_I писал(а):oasys писал(а):Пора акки менять. Ну или для начала обслужить, возможно, поможет.
заряжал недавно...потом попробовал завести на одном , напряжение падает до семи вольт и не заводит , на другом падает до пяти и то-же не крутит...а подсоединяешь оба - без вопросов , мгновенный запуск ( к стати , так-же было и четыре года назад , когда я её взял ) до сих пор я и был уверен , что на одном не должен заводиться...

Наверное уже емкости уже нет у аккумов, а в паре они хоть как то это компенсируют.
Re: Зачем два аккумулятора?
Добавлено: 10 ноя 2017, 05:37
oasys
Aleks_I писал(а):oasys писал(а):Пора акки менять. Ну или для начала обслужить, возможно, поможет.
заряжал недавно...потом попробовал завести на одном , напряжение падает до семи вольт и не заводит , на другом падает до пяти и то-же не крутит...а подсоединяешь оба - без вопросов , мгновенный запуск ( к стати , так-же было и четыре года назад , когда я её взял ) до сих пор я и был уверен , что на одном не должен заводиться...

Однозначно кирдык аккам.