Страница 1 из 1

Замена пыльников на шрузах.

Добавлено: 12 апр 2007, 10:00
Galeley
Принимайте новенького,недавно купил Пыжа 1995 года. Довожу до ума.Нужна помощь.Как проще поменять пыльники на шрузах, а то в мануале надо разобрать пол машины.

Добавлено: 12 апр 2007, 10:26
Добрый Фей
не поверишь. в жизни тоже самое....

Добавлено: 12 апр 2007, 12:12
Tundra
Добрый Фей писал(а):не поверишь. в жизни тоже самое....
+1 :D :D :D

Добавлено: 13 апр 2007, 10:48
Galeley
Спасибо за совет в выходной буду делать.Хотя у миц галанта выворачивал колесо,отсоединял рулевую тягу и верхнию шаровую все вытаскивается и меняется за пол часа.

Добавлено: 16 апр 2007, 08:06
Galeley
Прошел выходной.Поменял пыльник внутренний на правом колесе .Вывернул колесо в право поднял машину отвернул 4 болта всеи отвалилось .Дальше по мануалу .Заодно заменил фары на Депо ,т.к были старые лопнутые,да еще обнаружил биение ролика натяжителя ГУР,надо покупать.

Добавлено: 16 апр 2007, 16:20
Silver/
и это только начало....

шутка. :wink:

Добавлено: 17 апр 2007, 10:48
Galeley
Да нет это уже ближе к концу ремонта.Я перебрал задний мост, отремантировал раздатку,отремонтировал блокировку заднего дифа,отремонтировал межосивую блокировку, поменял разбитые фары на Депо и поворотники. Вчера возился с передним мостом не как не могу разобратся с датчиками отвечающими за подключение переднего моста ,так как мост включается и отключается а индикация горит постоянно. Я тут читал про датчик на мосту (нашол и заменил на новый), датчики на раздатке (5 шт)замена на новые, но индикация задолбала.

Добавлено: 17 апр 2007, 10:51
Galeley
А забыл глюк тахометра .Непоказывает не хрена ,все пропаял,поменял транзисторы и емкости ,но он падла стаит как вкопаный.Придется искать замену.