Сальник переднего коленвала и коленвал на 6G74
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer
-
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 30 апр 2016, 07:50
- Двигатель:: 6g74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 3.5 GDI 3D
- Откуда: Самара
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 13 раз
Сальник переднего коленвала и коленвал на 6G74
Всех приветствую.
Вопрос такой,в эту зиму,примерно,за 2-3.500 км,долил 400-600 мл масла,думал поджирает слегка.На той неделе делал осмотр ходовой на станции,и обнаружили масляные пятна на пыльнике двигателя.Сняли пыльник и увидели,что запачкано маслом в районе переднего коленвала. Все замыли,я пару дней покатался и снова приехал на осмотр.выяснили,что поддавливает с сальника переднего коленвала.Поменяли сальник и грм (все оригинал).При замене мастер увидел не большую выработку на коленвале(объясняю как мне объясняли,я это слабо представляю)),говорит,что ничего хорошего,конечно,но не смертельно,типа,поездий сейчас с новым сальником,а там видно будет.Вопрос к знатокам,из за чего это может быть?Какие могут быть последствия?Что делать дальше?Пробег 83000км. Буду благодарен за ответы.
Вопрос такой,в эту зиму,примерно,за 2-3.500 км,долил 400-600 мл масла,думал поджирает слегка.На той неделе делал осмотр ходовой на станции,и обнаружили масляные пятна на пыльнике двигателя.Сняли пыльник и увидели,что запачкано маслом в районе переднего коленвала. Все замыли,я пару дней покатался и снова приехал на осмотр.выяснили,что поддавливает с сальника переднего коленвала.Поменяли сальник и грм (все оригинал).При замене мастер увидел не большую выработку на коленвале(объясняю как мне объясняли,я это слабо представляю)),говорит,что ничего хорошего,конечно,но не смертельно,типа,поездий сейчас с новым сальником,а там видно будет.Вопрос к знатокам,из за чего это может быть?Какие могут быть последствия?Что делать дальше?Пробег 83000км. Буду благодарен за ответы.
- hc2hunter
- Сообщения: 6908
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 370 раз
- Поблагодарили: 428 раз
Re: Сальник переднего коленвала и коленвал на 6G74
По моему мнению может быть из-за:
- изначально неудачного сальника
- изначально некачественной цементации в этом месте коленвала
- марки масла (например, в Кастролах инженерно заложено убивание коленвалов, такова их цель)
- пробега авто (может у вас на приборке 83000, а скрутили 800000 )
- и т.д. и т.п...
да и выработка бывает разной... или она видна как "текстурный переход" на металле или она уже пальцем чувствуется как "буртик"?
- изначально неудачного сальника
- изначально некачественной цементации в этом месте коленвала
- марки масла (например, в Кастролах инженерно заложено убивание коленвалов, такова их цель)
- пробега авто (может у вас на приборке 83000, а скрутили 800000 )
- и т.д. и т.п...
да и выработка бывает разной... или она видна как "текстурный переход" на металле или она уже пальцем чувствуется как "буртик"?
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
-
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 30 апр 2016, 07:50
- Двигатель:: 6g74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 3.5 GDI 3D
- Откуда: Самара
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 13 раз
Re: Сальник переднего коленвала и коленвал на 6G74
Спасибо за ответ.масло Motul.Пробег родной,проверял на 2х дилерских станциях Митсу,плюс ко всему присутствует история обслуживания у дилера до определённого периода.Еще смотрел человек,который занимается подбором авто,я второй хозяин,да и по состоянию видно.hc2hunter писал(а):По моему мнению может быть из-за:
- изначально неудачного сальника
- изначально некачественной цементации в этом месте коленвала
- марки масла (например, в Кастролах инженерно заложено убивание коленвалов, такова их цель)
- пробега авто (может у вас на приборке 83000, а скрутили 800000 )
- и т.д. и т.п...
да и выработка бывает разной... или она видна как "текстурный переход" на металле или она уже пальцем чувствуется как "буртик"?
Про выработку уточню во вторник.
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
- Unklown
- Сообщения: 2625
- Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
- Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
- Откуда: Алтай
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 100 раз
Re: Сальник переднего коленвала и коленвал на 6G74
наверна как канавка?hc2hunter писал(а):пальцем чувствуется как "буртик"?
старинный способ- недобить сальнег на полмм
чёб кромка ходила по целой поверхности
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6285
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 177 раз
Re: Сальник переднего коленвала и коленвал на 6G74
В чем смысл писать "сальнег" вместо "сальник"? Ну ладно было бы короче, как аккум, например, или сайлент. Но тут?
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
-
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 30 апр 2016, 07:50
- Двигатель:: 6g74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 3.5 GDI 3D
- Откуда: Самара
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 13 раз
Re: Сальник переднего коленвала и коленвал на 6G74
Спасибо.Завтра узнаю.А почему такое может быть?Unklown писал(а):наверна как канавка?hc2hunter писал(а):пальцем чувствуется как "буртик"?
старинный способ- недобить сальнег на полмм
чёб кромка ходила по целой поверхности
- Unklown
- Сообщения: 2625
- Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
- Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
- Откуда: Алтай
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 100 раз
Re: Сальник переднего коленвала и коленвал на 6G74
правильнее всего ссальникВладимир Михайлович писал(а):В чем смысл писать "сальнег" вместо "сальник"?
оч часто он этому соответствует
-
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 07 фев 2015, 19:41
- Двигатель:: 6g74
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: МО, Удельная
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Сальник переднего коленвала и коленвал на 6G74
Я менял три оригинальных сальника, все текли. Снял насос и ужаснулся! Передний коренной в хлам, блок и колено синие.
Поставил сальник от боксера, по моему распредвальный, он чуть меньше но шире. Ездит второй год, не дождусь когда сдохнет наконец!
Поставил сальник от боксера, по моему распредвальный, он чуть меньше но шире. Ездит второй год, не дождусь когда сдохнет наконец!