Страница 1 из 1

Сальник переднего коленвала и коленвал на 6G74

Добавлено: 30 апр 2017, 16:17
kuzin
Всех приветствую.
Вопрос такой,в эту зиму,примерно,за 2-3.500 км,долил 400-600 мл масла,думал поджирает слегка.На той неделе делал осмотр ходовой на станции,и обнаружили масляные пятна на пыльнике двигателя.Сняли пыльник и увидели,что запачкано маслом в районе переднего коленвала. Все замыли,я пару дней покатался и снова приехал на осмотр.выяснили,что поддавливает с сальника переднего коленвала.Поменяли сальник и грм (все оригинал).При замене мастер увидел не большую выработку на коленвале(объясняю как мне объясняли,я это слабо представляю)),говорит,что ничего хорошего,конечно,но не смертельно,типа,поездий сейчас с новым сальником,а там видно будет.Вопрос к знатокам,из за чего это может быть?Какие могут быть последствия?Что делать дальше?Пробег 83000км. Буду благодарен за ответы.

Re: Сальник переднего коленвала и коленвал на 6G74

Добавлено: 30 апр 2017, 16:52
hc2hunter
По моему мнению может быть из-за:
- изначально неудачного сальника
- изначально некачественной цементации в этом месте коленвала
- марки масла (например, в Кастролах инженерно заложено убивание коленвалов, такова их цель)
- пробега авто (может у вас на приборке 83000, а скрутили 800000 :=-O: )
- и т.д. и т.п...

да и выработка бывает разной... или она видна как "текстурный переход" на металле или она уже пальцем чувствуется как "буртик"? :*SCRATCH*:

Re: Сальник переднего коленвала и коленвал на 6G74

Добавлено: 30 апр 2017, 17:02
kuzin
hc2hunter писал(а):По моему мнению может быть из-за:
- изначально неудачного сальника
- изначально некачественной цементации в этом месте коленвала
- марки масла (например, в Кастролах инженерно заложено убивание коленвалов, такова их цель)
- пробега авто (может у вас на приборке 83000, а скрутили 800000 :=-O: )
- и т.д. и т.п...

да и выработка бывает разной... или она видна как "текстурный переход" на металле или она уже пальцем чувствуется как "буртик"? :*SCRATCH*:
Спасибо за ответ.масло Motul.Пробег родной,проверял на 2х дилерских станциях Митсу,плюс ко всему присутствует история обслуживания у дилера до определённого периода.Еще смотрел человек,который занимается подбором авто,я второй хозяин,да и по состоянию видно.
Про выработку уточню во вторник.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Re: Сальник переднего коленвала и коленвал на 6G74

Добавлено: 01 май 2017, 12:33
Unklown
hc2hunter писал(а):пальцем чувствуется как "буртик"? :*SCRATCH*:
наверна как канавка?
старинный способ- недобить сальнег на полмм
чёб кромка ходила по целой поверхности

Re: Сальник переднего коленвала и коленвал на 6G74

Добавлено: 01 май 2017, 14:13
Владимир Михайлович
В чем смысл писать "сальнег" вместо "сальник"? Ну ладно было бы короче, как аккум, например, или сайлент. Но тут?

Re: Сальник переднего коленвала и коленвал на 6G74

Добавлено: 01 май 2017, 18:16
kuzin
Unklown писал(а):
hc2hunter писал(а):пальцем чувствуется как "буртик"? :*SCRATCH*:
наверна как канавка?
старинный способ- недобить сальнег на полмм
чёб кромка ходила по целой поверхности
Спасибо.Завтра узнаю.А почему такое может быть?

Re: Сальник переднего коленвала и коленвал на 6G74

Добавлено: 02 май 2017, 03:38
Unklown
Владимир Михайлович писал(а):В чем смысл писать "сальнег" вместо "сальник"?
правильнее всего ссальник ::-D:
оч часто он этому соответствует :*THANK*:

Re: Сальник переднего коленвала и коленвал на 6G74

Добавлено: 15 июн 2017, 23:37
aleksan
Я менял три оригинальных сальника, все текли. Снял насос и ужаснулся! Передний коренной в хлам, блок и колено синие.
Поставил сальник от боксера, по моему распредвальный, он чуть меньше но шире. Ездит второй год, не дождусь когда сдохнет наконец!