Страница 1 из 1
Почему при трогании с места на горочке или спуске с холма ..
Добавлено: 30 апр 2017, 18:10
Igrok
Заметил что заведя машину находясь грубо говоря на подьеме на горке, пытаясь включить D и спуститься вниз,коробка переключается с громким шелестом ( чых чых) Ощущаются переключения. То же самое происходит если находясь на горке включаю R. НА ровной поверхности все идеально. Никогда даже малейшего щелчка нет при переключении. Может нужно в начале подтянуть ручник потом переключаться что бы не было этих щелчков когда нахожусь на возвышенности??? Эти громкие щелчки могут повредить коробку????Вот вчера находясь на крутом подьеме переключившись услышал громкие шелчки а сегодня при включении R уже на ровной поверхности при переключении с - P -услышал небольшой щелчок и он теперь постоянно появляется при переключении с паркинга на R. Но никаких толчков рывков нет. Я мог что то повредить или необращать внимание??????Заранее спасибо за ответы.
Re: Почему при трогании с места на горочке или спуске с холм
Добавлено: 30 апр 2017, 18:50
SNOOPER
На уклоне нужно останавливаться: Сначала ставим на ручник, затем АКПП на "Паркинг"
Re: Почему при трогании с места на горочке или спуске с холм
Добавлено: 30 апр 2017, 18:57
Igrok
И при трогании с места в начале убрать ручник потом переводить в режим D или в начале перевести в режим D потом убрать ручник????
Re: Почему при трогании с места на горочке или спуске с холм
Добавлено: 30 апр 2017, 18:59
SNOOPER
Сначала включаем передачу удерживая рабочими тормозами, затем снимаем с ручника.
Re: Почему при трогании с места на горочке или спуске с холм
Добавлено: 30 апр 2017, 19:20
Igrok
И еще, как Вы думаете я мог повредить коробку?? До этого вообще не было никаких даже еле слышных щелчков при переключении на месте а сейчас слышится как включается передача. Но повторяюсь просто звук щелчков , рывков и подергиваний нет.
Re: Почему при трогании с места на горочке или спуске с холм
Добавлено: 30 апр 2017, 19:23
SNOOPER
Всё там нормально, просто теперь будете всего шугаться.......
Re: Почему при трогании с места на горочке или спуске с холм
Добавлено: 30 апр 2017, 19:32
Igrok
Большое спасибо за ответ
Re: Почему при трогании с места на горочке или спуске с холм
Добавлено: 01 май 2017, 19:19
Igrok
И вопрос в догонку. Такое переключение на горке только у меня или у Вас то же??
Re: Почему при трогании с места на горочке или спуске с холм
Добавлено: 01 май 2017, 19:59
Hidemon
Механизм парковочного тормоза АКПП устроен так,:
, что при радиальной нагрузке на этот механизм происходит "закусывание" зуба. Соответственно, при снятии автомобиля, стоящего на наклонной плоскости с режима "Р" происходит механический щелчок при выходе зуба из зацепления. Таков принцип парковочного механизма на автомобилях определенной эпохи.
Re: Почему при трогании с места на горочке или спуске с холм
Добавлено: 01 май 2017, 22:31
Igrok
Так выходит если раньше у меня не было никаких щелчков, но после того как я снял автомобиль с режима Р находясь на наклонной плоскости, появились щелчки то выходит я что то там сломал или повредил??? Даже на небольшой горке при переключении на R раздается щелчок.Толчков и рывков нет.
Re: Почему при трогании с места на горочке или спуске с холм
Добавлено: 02 май 2017, 00:54
Hidemon
Не парься! Просто раньше ты не замечал этот щелчок!