Страница 1 из 2

Рывки при разгоне на оборотах 2000-2500 (МКПП)

Добавлено: 30 апр 2017, 20:21
Evgenij_N
Приветствую всех, уважаемые форумчане и Паджероводы!

Недавно купил машину (Pajero Sport, первое поколение, МКПП, K96W, двигатель 6G72)

Поменял свечи и провода, но проблема не ушла. Недавно установил ГБО, проблема рывков и на бензине и на газу.

Суть в том, что при разгоне на 2-й и 3-й передачи чувствуются легкие подергивания (рывки). Особенно это чувствуется при плавном разгоне (а не резком, динамичном).
Рывки только на 2-й и 3-й передаче и только в диапазоне 2000-2500 оборотов. Свыше 2500 рывки пропадают и до 2000 их тоже нет.

На 1-й, 4-й и 5-й передаче я этих рывков не замечал (но еще проверю на 4-5 передачах на хорошем ровном асфальте)

Особенно они сильно выражены после "первого прогрева" авто, когда только после прогрева начинаешь ехать и разгоняться (при этом стрелка показания температуры ОЖ по центру, как положено). Но после того как поездишь рывки становятся менее заметными (более плавными), но они не пропадают.

Перечитал на этом (и другиз форумах) кучу все темы, связанных с рывками....Был у трех электриков - один уверенно казал, что с электроникой это никак не связано. Никаких ошибок не обнаружено.
Пропусков зажигания и т.п он в движении не видит (с подключенным ноутбуков ездили и проверяли). "Чек" не горит. До этого еще проверили датчик положения дроссельной заслонки (с ним все ОК), чистили заслонку - ничего оне помогло.

Один мастер сказал что проблема может быть в демпферах диска сцепления (но мне лично слабо верится, что эти рывки связаны с сцеплением). Ведь оно нормально работает, не буксует и т.п.

Другой человек говорит, что может быть причина в ослабленном ремне ГРМ (ГРМ с роликами и натяжителем уже купил, на днях буду менять).

На форуме многие пишут, что проблема может быть в клапане (или датчиках) EGR (ЕГР) и нужно поставить заглушку. Но я понял, что эта проблема в основно на дизельных моторах. Но вроде как и на бензиновых проблемы могут быть?

Кто лично сталкивался с такой же точно проблемой на бензиновых двигателях и с механической коробкой?

Буду очень благодарен за Ваши советы и рекомендации! :*DRINK*:

Re: Рывки при разгоне на оборотах 2000-2500 (МКПП)

Добавлено: 30 апр 2017, 21:53
Lukich111
проблема в возрасте тачки и в том , что новые провода скорее всего - гамно, цитрон поди какой-нибудь?... как по симптомам - классический случай рывков из-за системы зажигания(ну либо форсунки, более экзотический случай - обгорание клапанов, износ рокеров, не думаю, что это оно в данном случае). А пропусков на этой машине увидеть - это надо очень сильно постараться.

Re: Рывки при разгоне на оборотах 2000-2500 (МКПП)

Добавлено: 30 апр 2017, 22:09
Evgenij_N
Lukich111 писал(а):проблема в возрасте тачки и в том , что новые провода скорее всего - гамно, цитрон поди какой-нибудь?... как по симптомам - классический случай рывков из-за системы зажигания(ну либо форсунки, более экзотический случай - обгорание клапанов, износ рокеров, не думаю, что это оно в данном случае). А пропусков на этой машине увидеть - это надо очень сильно постараться.
Спасибо за ответ.

Провода стояли оригинальные (Sumitomo) я поставил такие же новые оригинальные MD371794, они же точно такие же Sumitomo.
80$ отдал за провода напрасно. И за свечи (6 шт.) отдал 80$
Свечи поставил NGK IFR6J11 (стояли MS851335, они же NGK PFR5J-11), замена свечей на иридевые и установка новых проводов абсолютно ничего не изменила.
Может дело в катушках зажигания (их тут три штуки)? Но электрик сказал, что с ними проблем нет.

В форсунках причина быть не может, т.к. рывки и на газу и на бензине (одинаково), т.е. топливную систему исключаем (фильтр, насос, форсунки).

P.S. На холостых оборотах машина работает идеально.

Re: Рывки при разгоне на оборотах 2000-2500 (МКПП)

Добавлено: 30 апр 2017, 22:54
Lukich111
хм, это хорошо, что комплектующие качественные ... поищите у клубней тогда коммутатор зажигания на подмену - это достаточно загадочный прибор, про который мало кто что сможет сказать и отдиагностировать. проще - заменить... и еще бы характер рывков поточнее - провалы,проседание оборотов или резкие тычки?
Катушки смотрели осциллографом или так?

Re: Рывки при разгоне на оборотах 2000-2500 (МКПП)

Добавлено: 30 апр 2017, 23:01
Evgenij_N
Lukich111 писал(а):хм, это хорошо, что комплектующие качественные ... поищите у клубней тогда коммутатор зажигания на подмену - это достаточно загадочный прибор, про который мало кто что сможет сказать и отдиагностировать. проще - заменить... и еще бы характер рывков поточнее - провалы,проседание оборотов или резкие тычки?
Катушки смотрели осциллографом или так?
Я всегда на свои авто ставлю только самое лучшее, никогда ни на чем не экономлю :*NO*:
Спасибо, я попробую узнать у ребят насчет коммутатора, может кто даст на проверку (заодно и катушки).
Катушки я и не знаю как он проверял (но не осцилографом точно), но сказал что с ними все ОК, по его словам, если бы с ними были проблемы, то оно бы по-другому как-то проявлялось. :*PARDON*:
Электрик вроде довольно опытный, занимается очень много лет только Митсубиши.
Характер рывков - тычки. Не провалы оборотов, а именно рывки.
Как будто на карюраторной машине (Жигуле или Москвиче) заканчивается топливо (или его не хватает) :)
При динамичном разгоне их практически незаметно либо их нет, а вот при более плавном разгоне и езде - они отчетливо заметны, машину реально подергивает.

И именно на второй и третьей передачи при разгоне и только на оборотах от 2000 до 2500 максимум.
Еще заметил, что если время рывков педать газа отпустить и снова резко нажать - они пропадают (не всегда, но обычно пропадают).

Re: Рывки при разгоне на оборотах 2000-2500 (МКПП)

Добавлено: 09 июн 2017, 10:35
Oldcat
на карбе такая проблема была устранена регулировкой зажигания на раннее, у тебя не карб, но может порыть в зажигании...

Re: Рывки при разгоне на оборотах 2000-2500 (МКПП)

Добавлено: 09 июн 2017, 13:20
dvm99
Evgenij_N писал(а): Характер рывков - тычки. Не провалы оборотов, а именно рывки.
Как будто на карюраторной машине (Жигуле или Москвиче) заканчивается топливо (или его не хватает) :)
Значит что-то общее косячит в подаче топлива или зажигания. Перебои в работе одного-двух цилиндров так себя не проявят, а форсунки/свечи разом все невылетают. Мож где-то какой-то контакт шалит...

Re: Рывки при разгоне на оборотах 2000-2500 (МКПП)

Добавлено: 27 июл 2017, 09:35
Chumahod
Evgenij_N писал(а):Приветствую всех, уважаемые форумчане и Паджероводы!

Недавно купил машину (Pajero Sport, первое поколение, МКПП, K96W, двигатель 6G72)

Поменял свечи и провода, но проблема не ушла. Недавно установил ГБО, проблема рывков и на бензине и на газу.

Суть в том, что при разгоне на 2-й и 3-й передачи чувствуются легкие подергивания (рывки). Особенно это чувствуется при плавном разгоне (а не резком, динамичном).
Рывки только на 2-й и 3-й передаче и только в диапазоне 2000-2500 оборотов. Свыше 2500 рывки пропадают и до 2000 их тоже нет.

На 1-й, 4-й и 5-й передаче я этих рывков не замечал (но еще проверю на 4-5 передачах на хорошем ровном асфальте)

Особенно они сильно выражены после "первого прогрева" авто, когда только после прогрева начинаешь ехать и разгоняться (при этом стрелка показания температуры ОЖ по центру, как положено). Но после того как поездишь рывки становятся менее заметными (более плавными), но они не пропадают.

Перечитал на этом (и другиз форумах) кучу все темы, связанных с рывками....Был у трех электриков - один уверенно казал, что с электроникой это никак не связано. Никаких ошибок не обнаружено.
Пропусков зажигания и т.п он в движении не видит (с подключенным ноутбуков ездили и проверяли). "Чек" не горит. До этого еще проверили датчик положения дроссельной заслонки (с ним все ОК), чистили заслонку - ничего оне помогло.

Один мастер сказал что проблема может быть в демпферах диска сцепления (но мне лично слабо верится, что эти рывки связаны с сцеплением). Ведь оно нормально работает, не буксует и т.п.

Другой человек говорит, что может быть причина в ослабленном ремне ГРМ (ГРМ с роликами и натяжителем уже купил, на днях буду менять).

На форуме многие пишут, что проблема может быть в клапане (или датчиках) EGR (ЕГР) и нужно поставить заглушку. Но я понял, что эта проблема в основно на дизельных моторах. Но вроде как и на бензиновых проблемы могут быть?

Кто лично сталкивался с такой же точно проблемой на бензиновых двигателях и с механической коробкой?

Буду очень благодарен за Ваши советы и рекомендации! :*DRINK*:
Была такая хня. Помогла тщательная чистка клапана ЕГР.

Re: Рывки при разгоне на оборотах 2000-2500 (МКПП)

Добавлено: 14 авг 2017, 13:37
Niksan64
Тоже такая проблема по первому прогреву, только у меня еще и автомат, тупит и дергается, а поездишь вроде становится по лучше, но на горячую потом очень долго заводится, зимой заводится с пульта сигналки в любой мороз без проблем, но также тупит.

Re: Рывки при разгоне на оборотах 2000-2500 (МКПП)

Добавлено: 29 авг 2017, 13:02
T90CAK
у меня очень похожая проблема,но при езде на газу,чек загорается,со временем гаснет.Был у диагностов по чеку ничего,ремонтники говорят проблема в газе,но это маловероятно,гбо новое,проблема началась отбегав 700 км после установки гбо.Общий пробег 140к,механика.

Re: Рывки при разгоне на оборотах 2000-2500 (МКПП)

Добавлено: 29 авг 2017, 23:33
Lukich111
T90CAK писал(а):но при езде на газу,чек загорается,со временем гаснет..
видимо, пора посетить установщиков с бейсбольной палкой )))

Re: Рывки при разгоне на оборотах 2000-2500 (МКПП)

Добавлено: 04 окт 2017, 16:19
an-2post
всем привет, аналогичная ситуация, авто 2003 года, бензин, 3 литра. прие езде на 4 передаче при низких оборотах (около 2000) периодически происходят непонятные толчки.думал на коробку - диагностика проблем не выявила, по двигателю тоже ничего не показывает. и еще - когда машина холодная (стрелка не поднялась до середины) машина не хочет ехать, то есть при попытке газануть просто захлебывается и едет рывками... есть у кого какие идеи?

Re: Рывки при разгоне на оборотах 2000-2500 (МКПП)

Добавлено: 11 окт 2018, 20:38
T90CAK
возможно комуто поможет.Я поменял свечи,поставил именно газовые DENSO( оригинальные свечи сдохли за 1000км,4к на ветер),поменял провода и катушки(не ориг),проблема ушла,комутатор не трогал

Re: Рывки при разгоне на оборотах 2000-2500 (МКПП)

Добавлено: 12 окт 2018, 00:09
Chumahod
T90CAK писал(а):возможно комуто поможет.Я поменял свечи,поставил именно газовые DENSO( оригинальные свечи сдохли за 1000км,4к на ветер),поменял провода и катушки(не ориг),проблема ушла,комутатор не трогал
Ога как... :*SCRATCH*: про "газовые" свечи будте любезны поподробнее

Re: Рывки при разгоне на оборотах 2000-2500 (МКПП)

Добавлено: 12 окт 2018, 00:51
Evgenij_N
Chumahod писал(а): Ога как... :*SCRATCH*: про "газовые" свечи будте любезны поподробнее
Во-во ::-D:

Re: Рывки при разгоне на оборотах 2000-2500 (МКПП)

Добавлено: 12 окт 2018, 06:41
dvm99
Chumahod писал(а): Ога как... :*SCRATCH*: про "газовые" свечи будте любезны поподробнее
Ну тема-то есть такая :) https://www.zr.ru/content/articles/2365 ... azhigalki/#
Но, как видим, в статье акценты расставлены на эффективность, экологичность и др.
А так, чтоб кардинально они проблему решали, конечно это больше на миф походит.
Скорее автор сообщения при движухе по замене что-то шевельнул (кислый контакт например), вот и заработало. :) полюбому причина какая-то другая была.

Re: Рывки при разгоне на оборотах 2000-2500 (МКПП)

Добавлено: 12 окт 2018, 09:43
Chumahod
Не, ну если следовать этой логике, то у нас уже и так "газовые"! :*SCRATCH*: Куда "газее" то? ::-D: Куда бечь? Чо покупать? :*DONT_KNOW*:
А вобще, жутко не люблю, когда в технической части форума появляются подобные безграмотные сообщения. "Это тень на весь коллектив!"(с) ::-D:

Re: Рывки при разгоне на оборотах 2000-2500 (МКПП)

Добавлено: 24 окт 2018, 21:09
Whatta Man
Присутствует схожая проблема, машина едет мелкими рывками, коробка автомат, машина новая, купил буквально 5 дней назад, проехал 250км, первый бак залил 92-й бензин, ОД сказал из за бензина, заливай 95-й пройдет.

Сегодня бак был почти наполовину пустой и залил до горла 95-й (34 литра) рывки не исчезли, такое впечатление, что в переднем правом колесе есть шишка, подергивания при наборе скорости.

Не знаю что делать.

Re: Рывки при разгоне на оборотах 2000-2500 (МКПП)

Добавлено: 25 окт 2018, 04:46
Unklown
А так, чтоб кардинально они проблему решали, конечно это больше на миф походит.

это относица к свечам обычной конструкции
у них тупо зазор на 0,1 меньше , нуи якобы материал электродов чуть качественнее
к платине и иридию отношения не имеет, у них и так с пробиваемостью промежутка проблем нет

Re: Рывки при разгоне на оборотах 2000-2500 (МКПП)

Добавлено: 25 окт 2018, 21:19
Chumahod
Whatta Man писал(а):Присутствует схожая проблема, машина едет мелкими рывками, коробка автомат, машина новая, купил буквально 5 дней назад, проехал 250км, первый бак залил 92-й бензин, ОД сказал из за бензина, заливай 95-й пройдет.

Сегодня бак был почти наполовину пустой и залил до горла 95-й (34 литра) рывки не исчезли, такое впечатление, что в переднем правом колесе есть шишка, подергивания при наборе скорости.

Не знаю что делать.
Хороший кулибин нужен, душевный такой, и грамотный. :*YES*: Это я к чему: мне как то одна добрая душа (не буду на местных пальцем показывать! :*JOKINGLY*: ) перепутала шланчики на пневмоклапане управления ЕГР. Дык, тоже были подёргивания. Расход вроде в норме, тапку в пол даёшь - всё аГонь! :*DONT_KNOW*: И тут взгляд зацепился за топливную коррекцию +4-5% по обеим головам :*SCRATCH*: Вооружился мурзилкой и давай фсе подряд шланчики проверять = нашёл! :*VICTORY*:
Новые машины тоже люди собирают, так что быть может всё что угодно. Но имхо, в данном случае это какая то мелочь, которая подобным образом портит впечатление от новой машины...