Страница 1 из 1
Как вывести провода на крышу
Добавлено: 12 апр 2007, 11:44
Alfa7
Доброго времени суток! Такоей вопрос - как лучше, не дырявя крышу или арки над дверями, вывести проводку для люстры?
Пока вижу только вариант - снять молдинг на стекле и по водостоку под капот. Молдинг попытаться засунуть на место. Получится?
Добавлено: 12 апр 2007, 12:18
DJTopor
У меня были релинге, я их снял и получил 4-ре отверстия в крыше. Провода вывел пачками через эти отверстия и туда вставил трубочку от дверной проводки ТАЗа 2109
Добавлено: 12 апр 2007, 23:41
KV2
если хочешь ограничиться использаованием минимума проводов для протягивания через молдинг, самый оптимальный вариант использовать приблуду CAN-RT-01, для люстры самое то.
Добавлено: 13 апр 2007, 08:04
Chairman
Допустимый ток, коммутируемый по одному выходу, мА 250 Имхо мало. Это еще 4 реле придется на люстру ставить.
Хотя вариант неплохой.
Я сам рассматриваю вот такой вариант
http://www.masterkit.ru/main/set.php?num=624
совместно с
http://www.masterkit.ru/main/set.php?num=688
Блок реле, конечно, тоже придется ставить, но "управляющего провода вообще НЕТ

Но тянуть провода придется

"-", "+", "CB", "GSM", "TV", "габарит"
на фоне этого пучка 4 тонких управляющих провода "потеряются", а конструкция упростится.
Добавлено: 13 апр 2007, 11:24
Alfa7
спасибо всем за ответы, но как раз как организовать разводку питания для меня не проблема. Проблема - вытянуть хотя бы один рабочий плюс на крышу, не сверля дырок. Вариант с рейлингами отпадает - багажник будет жить на них. Получается, вдоль лобового можно спустить провод, все ок? Или думаю по шноркелю спускать провод
Добавлено: 13 апр 2007, 11:44
Жипер
Alfa7 писал(а):спасибо всем за ответы, но как раз как организовать разводку питания для меня не проблема. Проблема - вытянуть хотя бы один рабочий плюс на крышу, не сверля дырок. Вариант с рейлингами отпадает - багажник будет жить на них. Получается, вдоль лобового можно спустить провод, все ок? Или думаю по шноркелю спускать провод
Да, конечно по шнорхелю и под капот - я бы именно так сделал.
Добавлено: 13 апр 2007, 11:45
Iksy
Отличная идея! Почитал и решил себе собрать похожую схемку.
Два канала на фронтальный свет, один на задний и один на компрессор.
Добавлено: 13 апр 2007, 11:47
Chairman
Нее, на компрессор можно допканал сигналки использовать

У меня с проводами проблем нет, буду выводить через шнорхель. Просто в перспективе возможность ночевки на крыше, хочется, чтобы "кнопки" под рукой были

Добавлено: 14 апр 2007, 09:29
Iksy
Я планирую багажник намертво прям к крыше прикручивать - у меня друхих вариантов нет (машина П2 трехдверный). Вот и думаю - багажник внутри полый, он-же из профиля/трубы делается - так убрать все провода в этот профиль/трубу и будет все очень аккуратненько!
А на сигналку вешать компрессов не хочу. Брелок на ключе болтается, а значит его снимать надо, чтобы ходить колеса накачивать или машину глушить и ключ доставать - опять-таки неудобняк.
Добавлено: 14 апр 2007, 10:37
Chairman
Iksy карабинчик на брелке "спасет отца русской демократии"

Добавлено: 14 апр 2007, 15:01
Iksy
Полностью согласен. Карабинчик спасет. Неясно только почему предложенный мной вариант вызывает неодобрение? Может я что-то упускаю из вида, но никак не могу понять - где я неправ?
Добавлено: 14 апр 2007, 15:40
Chairman
Iksy, я просто высказал свое мнение. Никакого неодобрения, просто совет.
Ну... вот есть у тебя пульт. Можно назвать "пульт управления светом". Зачем туда компрессор?
4 кнопки - 4 стороны

лево-право-зад-перед(2шт) еще две передних с кнопки в салоне. Хотя я буду делать полное дублирование управления светом из кабины.
Добавлено: 15 апр 2007, 22:22
Iksy
Насчет дублирования в салоне полностью согласен. А вот в таком мощном освещении пространства вокруг автомобиля для себя нужды пока не вижу. Вот и пытаюсь минимизировать и оптимизировать.
И все-таки вопрос: реально-ли вывести проводку через полые трубки багажника? И какие косяки ожидают меня в этом случае?