Закипел 4M41

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
Аватара пользователя
Alexey_B
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 21:10
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 3 DID
Откуда: Костанай
Откуда: Костанай-Хлебный край!
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Закипел 4M41

Сообщение Alexey_B »

Всем привет! Лоханулся я конкретно, на днях менял заднюю ступицу на СТО, когда забирал машину, по дороге домой услышал небольшой хлопок снизу автомобиля. Остановился, проверил, все на месте, подумал наверное грузик с колеса отлетел (такое уже было много раз). Сел и поехал дальше. Дорога была до дома около 20 км по объездной, шел 70-90 км/ч и когда уже въехал в город с ужасом обнаружил что температура ОЖ на красном секторе. Сразу включил обе печки на обогрев (воздух шел уже холодный). Заглушил открыл капот и ахнул, с расширителя прет антифриз, машина кипит...
В общем все приехал..., давай смотреть, а у меня оба приводных ремня отсутствуют (на гену и помпу) видимо тот хлопок и был обрывом ремней. Подождал когда машина остынет, открыл радиатора крышку, тосола нет, долил чуть больше литра. обзвонил всех знакомых никто не смог подъехать. Решил доехать до дома короткими перебежками (осталось немного до дома). Часа 2 подождал, двигатель остыл, завел как обычно и потихоньку поехал. Как только температура дошла чуть больше 90 градусов опять заглушил подождал еще с час, долил еще пол литра в радиатор и пол литра в расширитель. Завел и доехал до дома.
На утро купил новые ремни, заменил. Антифриз не доливал, так как со вчерашней доливки сохранился уровень.
Сколько я ехал на кипящем моторе неизвестно, но точно больше 10 км, так как антифризом залило все и даже колесо.
Как я все это допустил? стал разбираться, оказывается какой то криво-рукий установщик сигнализации, подключился к лампочке аккумулятора на панели приборов, да так, что она не загоралась, когда нет зарядки. А на указатель температуры я не смотрел, в этом мой большой грех...
Теперь собственно вопрос:
Что могло произойти с двигуном, что стоит проверить и были ли у кого похожие ситуации и какой был исход.
Пока машина ездит вроде как обычно не дымит, заводится как и раньше, тосол и масло в норме, в масле эмульсии нет.
Бедный будешь-хитрый будешь... *Казахская народная поговорка
Аватара пользователя
Серега66
Сообщения: 528
Зарегистрирован: 20 июн 2014, 13:14
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Закипел 4M41

Сообщение Серега66 »

Alexey_B писал(а):Всем привет! Лоханулся я конкретно, на днях менял заднюю ступицу на СТО, когда забирал машину, по дороге домой услышал небольшой хлопок снизу автомобиля. Остановился, проверил, все на месте, подумал наверное грузик с колеса отлетел (такое уже было много раз). Сел и поехал дальше. Дорога была до дома около 20 км по объездной, шел 70-90 км/ч и когда уже въехал в город с ужасом обнаружил что температура ОЖ на красном секторе. Сразу включил обе печки на обогрев (воздух шел уже холодный). Заглушил открыл капот и ахнул, с расширителя прет антифриз, машина кипит...
В общем все приехал..., давай смотреть, а у меня оба приводных ремня отсутствуют (на гену и помпу) видимо тот хлопок и был обрывом ремней. Подождал когда машина остынет, открыл радиатора крышку, тосола нет, долил чуть больше литра. обзвонил всех знакомых никто не смог подъехать. Решил доехать до дома короткими перебежками (осталось немного до дома). Часа 2 подождал, двигатель остыл, завел как обычно и потихоньку поехал. Как только температура дошла чуть больше 90 градусов опять заглушил подождал еще с час, долил еще пол литра в радиатор и пол литра в расширитель. Завел и доехал до дома.
На утро купил новые ремни, заменил. Антифриз не доливал, так как со вчерашней доливки сохранился уровень.
Сколько я ехал на кипящем моторе неизвестно, но точно больше 10 км, так как антифризом залило все и даже колесо.
Как я все это допустил? стал разбираться, оказывается какой то криво-рукий установщик сигнализации, подключился к лампочке аккумулятора на панели приборов, да так, что она не загоралась, когда нет зарядки. А на указатель температуры я не смотрел, в этом мой большой грех...
Теперь собственно вопрос:
Что могло произойти с двигуном, что стоит проверить и были ли у кого похожие ситуации и какой был исход.
Пока машина ездит вроде как обычно не дымит, заводится как и раньше, тосол и масло в норме, в масле эмульсии нет.

Если тосол на месте.пузырей нет.катайтесь и не заморачивайтесь.масло начнёт жрать колпачки поменяете
Аватара пользователя
Злыдня
Сообщения: 1435
Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
Откуда: Новополоцк
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 204 раза

Re: Закипел 4M41

Сообщение Злыдня »

Присоединяюсь к мнению предыдущего оратора. Если этот небольшой перегрев не повёл ГБЦ, других последствий не будет.
Я в прошлом году пролюбил уровень ОЖ, закипятил мотор, пришлось поднимать ГБЦ.
зато вычистил её и клапана притер. Ну исальники клапанов поменял.
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси.
+375336964010 Watts App, Viber.
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: Закипел 4M41

Сообщение SmoAG »

Alexey_B писал(а):Всем привет! Лоханулся я конкретно, на днях менял заднюю ступицу на СТО, когда забирал машину, по дороге домой услышал небольшой хлопок снизу автомобиля. Остановился, проверил, все на месте, подумал наверное грузик с колеса отлетел (такое уже было много раз). Сел и поехал дальше. Дорога была до дома около 20 км по объездной, шел 70-90 км/ч и когда уже въехал в город с ужасом обнаружил что температура ОЖ на красном секторе. Сразу включил обе печки на обогрев (воздух шел уже холодный). Заглушил открыл капот и ахнул, с расширителя прет антифриз, машина кипит...
В общем все приехал..., давай смотреть, а у меня оба приводных ремня отсутствуют (на гену и помпу) видимо тот хлопок и был обрывом ремней. Подождал когда машина остынет, открыл радиатора крышку, тосола нет, долил чуть больше литра. обзвонил всех знакомых никто не смог подъехать. Решил доехать до дома короткими перебежками (осталось немного до дома). Часа 2 подождал, двигатель остыл, завел как обычно и потихоньку поехал. Как только температура дошла чуть больше 90 градусов опять заглушил подождал еще с час, долил еще пол литра в радиатор и пол литра в расширитель. Завел и доехал до дома.
На утро купил новые ремни, заменил. Антифриз не доливал, так как со вчерашней доливки сохранился уровень.
Сколько я ехал на кипящем моторе неизвестно, но точно больше 10 км, так как антифризом залило все и даже колесо.
Как я все это допустил? стал разбираться, оказывается какой то криво-рукий установщик сигнализации, подключился к лампочке аккумулятора на панели приборов, да так, что она не загоралась, когда нет зарядки. А на указатель температуры я не смотрел, в этом мой большой грех...
Теперь собственно вопрос:
Что могло произойти с двигуном, что стоит проверить и были ли у кого похожие ситуации и какой был исход.
Пока машина ездит вроде как обычно не дымит, заводится как и раньше, тосол и масло в норме, в масле эмульсии нет.
Не спеши горевать
Первое выведи уровень антифриза в ному.
утром после пуска, окрой тихонечко крышку и посмотри нет ли мелких пузырей.
Мотор у нас достаточно вынослив, и рабочий его диапазон немного ниже обычных моторов, вероятно все и обойдется, тк помпа крутилась набегающим потоком через вязкомуфту.
Если повезет, то обойдется мелким дискомфортом и увеличенным расходом масла.
а если начнет пузырить в радиатор, то дорого.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»