Выхлопные газы в салоне

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc

Ответить
shlemazl
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 20 сен 2006, 09:30
Откуда: Румыния, Плоешти
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Выхлопные газы в салоне

Сообщение shlemazl »

Здарова.
Воняет выхлопными газами в салоне, сказали, что "просирает" гофра на выпускной системе, думаю купить ее и поставить новую. В принципе, могут газы из этой дырявой гофры в салон проникать?
Если кто менял, поделитесь опытом.
shlemazl
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 20 сен 2006, 09:30
Откуда: Румыния, Плоешти
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение shlemazl »

ну вот, позвонил в магазин, спрашивают диаметр и длину, по номеру фрейма, говорят, не пробивается - кто-нибудь знает какой диаметр и длина гофры на Pajero Mini турбированном 02 года?
shlemazl
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 20 сен 2006, 09:30
Откуда: Румыния, Плоешти
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение shlemazl »

ну вот, померил длину - 25 всего, 17 гибкая часть, диаметр тоже 17.
со стороны штанов крепиться на хомут, а вот со стороны банки резонатора не понял как - кто знает?
Аватара пользователя
JR-У-КА
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 20 мар 2007, 12:51
Двигатель:: 4А31
Мой автомобиль(и):: Pajero JR
Откуда: Усть-Каменогорск
Контактная информация:

Сообщение JR-У-КА »

Гофра на МИНИ и JR в запчасти не поставляется, в магазинах спрашиваешь гофру диаметром 42 длинной 200мм стоит 1900- 2200 тенге, старую вырезаешь, (она не варится), и хорошим сварщиком перевариваешь
JR ZR-2 1100 АКПП 1996/8 Сам себе мастер
shlemazl
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 20 сен 2006, 09:30
Откуда: Румыния, Плоешти
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение shlemazl »

Поменял гофру, нашел длиной 210 и диаметром 50.
Снимали часть выпускной системы от штанов и катализатор. Обломали одну шпильку на катализаторе. Вторую грели газовой сваркой, потом быстро охладили - резьба отошла, открутили. Обломанную вытаскивали тем же способом, нагревали-охлаждали и газовым ключом выкручивали. Старую гофру вырезали, железки, которыми она вварена в глушитель оставили - срезали по гибкой части. Новая очень удачно оделась сверху. Потом все установили обратно, по месту прихватили сваркой, сняли, обварили вокруг. Прокладки оставили старые, потому что я новые не купил, но они держат, второй раз обжимаются. С одной стороны была немного покоцанная, мазали графитной смазкой, непонятно, зачем. Вот такая процедура. Времени 1.5 часа, денег 1000р.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero Junior/Mini»