Здарова.
Воняет выхлопными газами в салоне, сказали, что "просирает" гофра на выпускной системе, думаю купить ее и поставить новую. В принципе, могут газы из этой дырявой гофры в салон проникать?
Если кто менял, поделитесь опытом.
Выхлопные газы в салоне
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc
-
shlemazl
- Сообщения: 267
- Зарегистрирован: 20 сен 2006, 09:30
- Откуда: Румыния, Плоешти
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Поменял гофру, нашел длиной 210 и диаметром 50.
Снимали часть выпускной системы от штанов и катализатор. Обломали одну шпильку на катализаторе. Вторую грели газовой сваркой, потом быстро охладили - резьба отошла, открутили. Обломанную вытаскивали тем же способом, нагревали-охлаждали и газовым ключом выкручивали. Старую гофру вырезали, железки, которыми она вварена в глушитель оставили - срезали по гибкой части. Новая очень удачно оделась сверху. Потом все установили обратно, по месту прихватили сваркой, сняли, обварили вокруг. Прокладки оставили старые, потому что я новые не купил, но они держат, второй раз обжимаются. С одной стороны была немного покоцанная, мазали графитной смазкой, непонятно, зачем. Вот такая процедура. Времени 1.5 часа, денег 1000р.
Снимали часть выпускной системы от штанов и катализатор. Обломали одну шпильку на катализаторе. Вторую грели газовой сваркой, потом быстро охладили - резьба отошла, открутили. Обломанную вытаскивали тем же способом, нагревали-охлаждали и газовым ключом выкручивали. Старую гофру вырезали, железки, которыми она вварена в глушитель оставили - срезали по гибкой части. Новая очень удачно оделась сверху. Потом все установили обратно, по месту прихватили сваркой, сняли, обварили вокруг. Прокладки оставили старые, потому что я новые не купил, но они держат, второй раз обжимаются. С одной стороны была немного покоцанная, мазали графитной смазкой, непонятно, зачем. Вот такая процедура. Времени 1.5 часа, денег 1000р.
