Страница 1 из 1
Выхлопные газы в салоне
Добавлено: 12 апр 2007, 11:48
shlemazl
Здарова.
Воняет выхлопными газами в салоне, сказали, что "просирает" гофра на выпускной системе, думаю купить ее и поставить новую. В принципе, могут газы из этой дырявой гофры в салон проникать?
Если кто менял, поделитесь опытом.
Добавлено: 12 апр 2007, 11:53
shlemazl
ну вот, позвонил в магазин, спрашивают диаметр и длину, по номеру фрейма, говорят, не пробивается - кто-нибудь знает какой диаметр и длина гофры на Pajero Mini турбированном 02 года?
Добавлено: 13 апр 2007, 06:09
shlemazl
ну вот, померил длину - 25 всего, 17 гибкая часть, диаметр тоже 17.
со стороны штанов крепиться на хомут, а вот со стороны банки резонатора не понял как - кто знает?
Добавлено: 13 апр 2007, 11:18
JR-У-КА
Гофра на МИНИ и JR в запчасти не поставляется, в магазинах спрашиваешь гофру диаметром 42 длинной 200мм стоит 1900- 2200 тенге, старую вырезаешь, (она не варится), и хорошим сварщиком перевариваешь
Добавлено: 22 апр 2007, 08:03
shlemazl
Поменял гофру, нашел длиной 210 и диаметром 50.
Снимали часть выпускной системы от штанов и катализатор. Обломали одну шпильку на катализаторе. Вторую грели газовой сваркой, потом быстро охладили - резьба отошла, открутили. Обломанную вытаскивали тем же способом, нагревали-охлаждали и газовым ключом выкручивали. Старую гофру вырезали, железки, которыми она вварена в глушитель оставили - срезали по гибкой части. Новая очень удачно оделась сверху. Потом все установили обратно, по месту прихватили сваркой, сняли, обварили вокруг. Прокладки оставили старые, потому что я новые не купил, но они держат, второй раз обжимаются. С одной стороны была немного покоцанная, мазали графитной смазкой, непонятно, зачем. Вот такая процедура. Времени 1.5 часа, денег 1000р.