Выбор люфта при переходе с D на R

Все что связано с автоматическими коробками передач

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, ZILLA, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, ZILLA

Ответить
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Выбор люфта при переходе с D на R

Сообщение <Вавил> »

При переключении с D на R перед тем как машина "напрягается" происходит как бы щелчок снизу. Похож на звук когда люфт приводов проверяют. Как бы стук металла о металл. Подразумеваю что это выбирается люфт в зубчатых и шарнирных соединениях. Суммарный радиальный люфт колеса, если поддомкратить переднее одно колесо (у меня АВД) градусов 10-15. И звук опять же похож при упорах туда-суда. Люфт в приводах отсутствует. Есть между приводом и фланцев на ступице но совсем небольшой. На кардане уже побольше. Похоже в редукторе, раздатке, коробке? Или что ещё может люфтить? И что делать с этим? Или это нормально? Причём, почему то при переходе с R на D нет такого. Просто авто "напрягается".
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Re: Выбор люфта при переходе с D на R

Сообщение ZILLA »

<Вавил>, похоже. А не пробовали сделать финт-при переводе из D в R сделать задержку 0.5 сек в нейтрали, при этом отпустить-нажать тормоз и уже затем перевести в R? Сделайте, напишите.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Выбор люфта при переходе с D на R

Сообщение <Вавил> »

Ну... теперь только через 2-3 недели... Уехал в командировку. Но на память, когда останавливался, и стоял на N, а сам изучив "карту" принимал решение сдать назад - вроде не было ничего подобного. Но после отпускания тормоза машина вечно чуть скатывалась с какой нить кочки в пределах полуметра и устаканивалась. Но приеду попробую это осознано!
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Выбор люфта при переходе с D на R

Сообщение <Вавил> »

Приехал. Проверил. Действительно, если задержать в нейтрале, отпустить тормоз, да ещё если машин отразится чуть - никаких намёков на выбор люфтов нет. Простое напряжение машины.
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Ответить

Вернуться в «АКПП»