Страница 1 из 1

Выбор люфта при переходе с D на R

Добавлено: 02 май 2017, 23:05
<Вавил>
При переключении с D на R перед тем как машина "напрягается" происходит как бы щелчок снизу. Похож на звук когда люфт приводов проверяют. Как бы стук металла о металл. Подразумеваю что это выбирается люфт в зубчатых и шарнирных соединениях. Суммарный радиальный люфт колеса, если поддомкратить переднее одно колесо (у меня АВД) градусов 10-15. И звук опять же похож при упорах туда-суда. Люфт в приводах отсутствует. Есть между приводом и фланцев на ступице но совсем небольшой. На кардане уже побольше. Похоже в редукторе, раздатке, коробке? Или что ещё может люфтить? И что делать с этим? Или это нормально? Причём, почему то при переходе с R на D нет такого. Просто авто "напрягается".

Re: Выбор люфта при переходе с D на R

Добавлено: 04 май 2017, 00:27
ZILLA
<Вавил>, похоже. А не пробовали сделать финт-при переводе из D в R сделать задержку 0.5 сек в нейтрали, при этом отпустить-нажать тормоз и уже затем перевести в R? Сделайте, напишите.

Re: Выбор люфта при переходе с D на R

Добавлено: 04 май 2017, 00:36
<Вавил>
Ну... теперь только через 2-3 недели... Уехал в командировку. Но на память, когда останавливался, и стоял на N, а сам изучив "карту" принимал решение сдать назад - вроде не было ничего подобного. Но после отпускания тормоза машина вечно чуть скатывалась с какой нить кочки в пределах полуметра и устаканивалась. Но приеду попробую это осознано!

Re: Выбор люфта при переходе с D на R

Добавлено: 21 май 2017, 21:47
<Вавил>
Приехал. Проверил. Действительно, если задержать в нейтрале, отпустить тормоз, да ещё если машин отразится чуть - никаких намёков на выбор люфтов нет. Простое напряжение машины.