Что-то поднялся расход... Раньше на 50 литрах проезжал 400 километров и еще немного оставалось. Сейчас на 50 литрах проехал 350 км и лампочка плотно горит уже километров так 20...
От чего так может быть?
И еще как заглушить клапан EGR? Тоесть какую трубку надо заглушить и как это сделать. Ну и стоит ли делать вообще?
Мотор 4d56
Расход солярки и клапан egr...
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- BlaCKWinD
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: 12 май 2004, 04:04
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: P4 V88W
- Откуда: SPb
- Откуда: Russia, SPb
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Расход солярки и клапан egr...
MMC Pajero 2.5td красный, короткий, леворульный 6см лифт, силовой бампер... был
Pajero 4 3.2 красный, короткий, леворульный...
Pajero 4 3.2 красный, короткий, леворульный...
Аналогично
Такая же ерунда.
Последний месяц заметил увеличение расхода топлива с 12,5-13 литров до 14. Попробовал заправляться на другой заправке - не помогло. Ничего не менял, манера езды осталась прежняя
Вот грешу на форсунки. Как определить "нормальность" форсунок в "полевых" условиях, без стенда и т.д.?
Последний месяц заметил увеличение расхода топлива с 12,5-13 литров до 14. Попробовал заправляться на другой заправке - не помогло. Ничего не менял, манера езды осталась прежняя

Вот грешу на форсунки. Как определить "нормальность" форсунок в "полевых" условиях, без стенда и т.д.?