Страница 1 из 1

Расход солярки и клапан egr...

Добавлено: 19 сен 2004, 18:27
BlaCKWinD
Что-то поднялся расход... Раньше на 50 литрах проезжал 400 километров и еще немного оставалось. Сейчас на 50 литрах проехал 350 км и лампочка плотно горит уже километров так 20...
От чего так может быть?
И еще как заглушить клапан EGR? Тоесть какую трубку надо заглушить и как это сделать. Ну и стоит ли делать вообще?
Мотор 4d56

Аналогично

Добавлено: 20 сен 2004, 11:09
OlegZeml
Такая же ерунда.
Последний месяц заметил увеличение расхода топлива с 12,5-13 литров до 14. Попробовал заправляться на другой заправке - не помогло. Ничего не менял, манера езды осталась прежняя :D
Вот грешу на форсунки. Как определить "нормальность" форсунок в "полевых" условиях, без стенда и т.д.?

Добавлено: 20 сен 2004, 11:46
Николай
Обычно, если форсунка начинает лить, да и движок не новый, то на холодном двигателе хорошо виден голубой дым выхлопа, да и подколбашивать могет

Добавлено: 23 сен 2004, 08:31
OlegZeml
Николай писал(а):Обычно, если форсунка начинает лить, да и движок не новый, то на холодном двигателе хорошо виден голубой дым выхлопа, да и подколбашивать могет
Блин, посмотрел - выхлопа нет, по крайней мере при прогреве и на холостых.
Что еще может быть? :(