С момента покупки авто имеется проблема - чьи-то кривые руки подключали магнитолу. Наконец решил разобраться с глюком. Суть - когда магнитола включена, то все Ок. Когда выключена или снята панелька, но при этом, конечно, включено зажигание, из колонок раздается непрекращающийся свист.
Достал магнитолу, изучил в чем проблема. Сфоткать возможности нет, попробую описать, что вижу. Из недр авто выходит две связки проводов. Одна - с толстыми проводами, другая - с тонюсенькими. Толстые, как я понял, с питанием, тонкие - колонки. Магнитолу никогда не подключал, поэтому все наугад.

Дальше обе связки втыкаются через 2 фишки в большую фишку, а та еще через одну связку в магнитолу. На самом деле, это вкратце, т.к.моток довольно приличный, в том числе включая неиспользуемые хвосты. НО проблема свиста в одном - красный провод из тонких проводов замкнут на красный провод из толстых проводов. Если его оттуда отсоединить, то свист прекращается, но и вообще никакого звука из колонок нет. Я так понимаю, толстый красный провод подключается на зажигание - так, наверное, и есть, т.к.вроде работает как положено - при включении зажигания, магнитола включается. Вопрос - что за красный провод из связки с колонок с тонкими проводами и куда его по уму надо подключить, чтобы не свистело?
PS Во все схемах рисуют, что красный на зажигание. И ничего про отдельную связку. В тонкой связке пара одинаковых голубых точно, вроде желтые, один вот красный, белый вроде, дальше не помню. Но они совсем тонкие, как у простых, недорогих наушников.