Плохо заводиться на гарячую
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
-
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 29 ноя 2014, 21:19
- Двигатель:: 3.0 Бензин
- Мой автомобиль(и):: МПС 1, МП ll, PATHFINDER III
- Откуда: Морква
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Плохо заводиться на гарячую
Друзья, подскажите что может быть, на гарячую долго приходиться крутить, что смотреть в первую очередь? Пробег 200 тыс, замена свечей была 30 тыс назад, Авто на газу 80%.
- Виктор74
- Сообщения: 1430
- Зарегистрирован: 02 дек 2011, 20:12
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero4 2007г. Нива 21213 1996г.
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 84 раза
Re: Плохо заводиться на гарячую
Вроде писали про такое,в редукторе диафрагма травит и смесь переобогащается.Ionov писал(а):Друзья, подскажите что может быть, на гарячую долго приходиться крутить, что смотреть в первую очередь? Пробег 200 тыс, замена свечей была 30 тыс назад, Авто на газу 80%.
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Плохо заводиться на гарячую
Ionov писал(а):Друзья, подскажите что может быть, на гарячую долго приходиться крутить, что смотреть в первую очередь? Пробег 200 тыс, замена свечей была 30 тыс назад, Авто на газу 80%.
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- kompail
- Сообщения: 1719
- Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 07:00
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск-Сахалин
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Плохо заводиться на гарячую
Лучше купить дизель, эта адская смесь всегда заводится если ей попу не наморозить)
- alex2x2
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 22 дек 2013, 15:54
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8 EFS Suspension
- Откуда: Москва ЮАО
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 84 раза
Re: Плохо заводиться на гарячую
Не вводите людей в заблуждение. Дизель намного проблемнее бензинаkompail писал(а):Лучше купить дизель, эта адская смесь всегда заводится если ей попу не наморозить)
А по теме.
Если на холодную заводится нормально, а на горячую надо добавлять газу, то это топливные форсунки не держат давление и бенз капает в цилиндры.
most people respect badge...
...Everyone respects the gun
...Everyone respects the gun
- PadgeM
- Сообщения: 2001
- Зарегистрирован: 11 май 2016, 17:19
- Двигатель:: 4М41, Disel
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 103 раза
Re: Плохо заводиться на гарячую
Минутачку, товарисчь! Агласите притензии и аргУменты.alex2x2 писал(а): Не вводите людей в заблуждение. Дизель намного проблемнее бензина

Графический дизайнер
@Brashart
@Brashart
- Begemot2014
- Сообщения: 892
- Зарегистрирован: 03 окт 2014, 10:49
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero-IV 3.0 AT
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 80 раз
- Поблагодарили: 91 раз
Re: Плохо заводиться на гарячую

1. Перекрыть газовые вентили у баллона.
2. Выработать весь газ из магистрали.
3. Оставить машину в покое, желательно на ночь.
4. Утром завести авто.
5. Если все ОК, и завелось, как обычно, смело выносить мозги газовщикам, чтобы меняли мембрану в редукторе, поскольку травит газ в цилиндры и авто пытается завестись на двух топливах. Будут брыкаться, заставить сунуть трубку в воду (по-ихнему "проверка на буль-буль").

6. Выучить русский язык перед тем, как писать на форум.
7. Хотя бы иногда применять поиск по форуму.

-
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 11 мар 2014, 23:18
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 4
- Откуда: DC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Плохо заводиться на гарячую
ну а если без газа?
у меня такой спецэффект - плавающий, иногда проявляется очень ярко, иногда все норм, стартуем на горячую с пол-пинка.
В Барсе сходу диагноз не поставили, предложили разбираться по мере желания и бюджетов...
Свечи новые, дроссель мыт, фильтр бензонасоса поменян по уставу, ошибок нет, чек не горит.
Явно связать проявление спецэффектов с погодой, фазами луны, забортной температурой и т.д. не удается...
у меня такой спецэффект - плавающий, иногда проявляется очень ярко, иногда все норм, стартуем на горячую с пол-пинка.
В Барсе сходу диагноз не поставили, предложили разбираться по мере желания и бюджетов...
Свечи новые, дроссель мыт, фильтр бензонасоса поменян по уставу, ошибок нет, чек не горит.
Явно связать проявление спецэффектов с погодой, фазами луны, забортной температурой и т.д. не удается...
- alex2x2
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 22 дек 2013, 15:54
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8 EFS Suspension
- Откуда: Москва ЮАО
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 84 раза
Re: Плохо заводиться на гарячую
на вскидку, то, что первое всплыло в памяти по поводу Паджеро 3/4PadgeM писал(а):Минутачку, товарисчь! Агласите притензии и аргУменты.alex2x2 писал(а): Не вводите людей в заблуждение. Дизель намного проблемнее бензина
1. в дизельном двигателе масла почти в 2 раза больше , чем в бензиновом
2. зимой дизель ОЧЕНЬ ЧАСТО плохо запускается из-за низкого качества топлива, трепбуется установка всяких подогревателей типа WEBASTO и так далее. У бензинок нет.
3. в дизельном авто 2 аккума, у бензинки 1
4. у дизеля приёмистость ниже, чем у бензинки (на трассе страшно обогнать фуру т.к. можно не успеть)
5. дизель зимой очень ДОЛГО и ПЛОХО греется, соответственно в салоне холодно, на бензиновом моторе через несколько минут в салоне тепло
6. на бездоре у дизелей часто гнется интеркулер т.к. расположен низко спереди, у бензинки его нет.
7. межсервисный пробег у дизеля ЗНАЧИТЕЛЬНО меньше , чем у бензинки(примерно 7500-8000 против 10-15 тыс км у бензинки)
8. на бездоре дизель едет по грязи в основном ТОЛЬКО за счет тяги резины, но если резина замылилась, то поможет только лебедка или другой автомобиль. На бензинке дал тапку и резина самоочищается и машина едет дальше.
9. форсунки, ТНВД и турбины на дизеле стоят Мега конских денег. На бензинке нет таких проблем.
мнимая экономия на расходе топлива вылетает в трубу на ремонтах






достаточно претензий? Я ответил на ваш вопрос?
most people respect badge...
...Everyone respects the gun
...Everyone respects the gun
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 10 апр 2014, 11:52
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: ЯНАО
- Откуда: ЯНАО
Re: Плохо заводиться на гарячую
У меня на горячую плохо стал заводиться после замены топливного фильтра. Точнее, после его второй замены (первый попался бракованный, хотя и фирменный). Теперь вот будем решать, что делать. Форсунки, дроссель...
-
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 11 мар 2014, 23:18
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 4
- Откуда: DC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Плохо заводиться на гарячую
Я, кстати, решил свой вопрос - оказалось, что при заменен топливного фильтра чуть срезали уплотнительное колечко, которое между фильтром и регулятором давления...