Страница 1 из 1
Кнопка подогрев под рулем справа
Добавлено: 12 май 2017, 15:27
Alexey_B
Всем привет! кто расскажет что за нагрев включает кнопка которая справа под рулем? читал мануал-типа электропечь. А подробнее как ее включить, проверить, на моем ничего не происходит когда включаю
Re: Кнопка подогрев под рулем справа
Добавлено: 12 май 2017, 16:01
SmoAG
Alexey_B писал(а):Всем привет! кто расскажет что за нагрев включает кнопка которая справа под рулем? читал мануал-типа электропечь. А подробнее как ее включить, проверить, на моем ничего не происходит когда включаю
Это не электро печь, а прогрев, должно поднимать обороты двигателя до прогревочных, Вам об этом писали в теме по мотору.
Re: Кнопка подогрев под рулем справа
Добавлено: 12 май 2017, 22:11
moonchild
Это именно электроподогреватели в отопителе.
Re: Кнопка подогрев под рулем справа
Добавлено: 12 май 2017, 23:07
SmoAG
moonchild писал(а):Это именно электроподогреватели в отопителе.
Да на дорестайле именно так, включает подогреватель и повышает обороты, только удвляет тот момень что они стоят на выходы дифлектора ног передних и задних пассажиров, а для включения обдув должен быть направлен в лицо, парадокс)))))))))))
Re: Кнопка подогрев под рулем справа
Добавлено: 13 май 2017, 08:11
Alexey_B
SmoAG писал(а):moonchild писал(а):Это именно электроподогреватели в отопителе.
Да на дорестайле именно так, включает подогреватель и повышает обороты, только удвляет тот момень что они стоят на выходы дифлектора ног передних и задних пассажиров, а для включения обдув должен быть направлен в лицо, парадокс)))))))))))
Ну кому как... наверное у японцев ахиллесова пята, ноги мерзнут, я бы лучше этот теплый воздух в первую очередь на обдув стекла пустил. А как включается данная система? в каком режиме? или когда тепло она не включится? у меня не происходит ничего ни обороты не повышаются ни тепла нет никакого.
Re: Кнопка подогрев под рулем справа
Добавлено: 13 май 2017, 10:51
Злыдня
Активация системы - либо кнопкой НЕАТ, либо автоматически.
Собственно включение - при соблюдении нескольких условий, заложенных в блок управления (одна из цепей ETACS вроде).
Условия:
1. Вентилятор печки должен быть включен.
2. Положение регулятора распределения воздушных потоков должно быть "ноги", "лицо", "ноги/лицо".
3. Положение регулятора температуры (чем больше в красную зону, тем больше вероятность включения).
4. Разница между забортной и выставленной внутри температурой. Чем она больше, тем больше вероятность включения нагрева.
Включение этого обогревателя есть просчитанное увеличение нагрузки на двигатель из-за увеличившегося сопротивления шкива генератора. Увеличение нагрузки компенсируется увеличением цикловой подачи топлива. Вот обороты малость и прыгают при включении ТЭНов.
Задействование этой системы присутствует в процедуре обучения впрыску топлива на холостых оборотах. После её проведения включение/выключение кондиционера, системы НЕАТ или передачи (АКПП) должно сопровождаться лишь незначительным одноразовым колебанием оборотов.
Re: Кнопка подогрев под рулем справа
Добавлено: 14 май 2017, 19:09
Alexey_B
Много слышал про адаптацию холостого хода. Кто ткнет носом где описывалась данная процедура?
Re: Кнопка подогрев под рулем справа
Добавлено: 14 май 2017, 19:41
Злыдня
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... =3&t=73032
Или ЭБУ наберет необходимую статистику за полдня городской езды и обучится впрыску самостоятельно.