Про ТО -1 просветите (ссылка)

Обсуждение Mitsubishi L200
Отличный пикапчик.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Петрушак Валентин, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Петрушак Валентин

Ответить
Лом
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 16 июн 2004, 12:02
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Лом »

Прошел ТО 1 месяц назад. Паджеро Спорт, дизель. Кроме штампика вообще никаких следов нет... :)
А почему через 7,5 - так потому, объясняют, что у нас топливо очень плохое (серы и еще какого-то гав-а в нем много), дороги и климатич. условия тоже плохие..., поэтому через 7,5. Примерно так!
Правда я уже успел на 1,5 тысчи пару раз побуксовать раскачивая авто... - рыбалка, грибы... :)
Аватара пользователя
aNDREJ
Сообщения: 284
Зарегистрирован: 11 июн 2003, 18:59
Откуда: Ural, Votkinsk site
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение aNDREJ »

Чем чащщщщще - тем луччччче! :lol:
PII'92 3Door 4D56 был; уже год как ХОНДА

мой Скайп: bembel_a
Григорий Ермаков

вопрос к Лом

Сообщение Григорий Ермаков »

Привет, у меня тоже ПС 25 новый (7000 ткм пробег). У тебя есть странное щелканье при отжиме сцепления? Вот, например, если поездить немного после стоянки, а затем остановиться и на ХХ нажимать-отжимать сцепление, то это щелканье слышно. На сервисе (авторизованном) мне сказали, что есть такая проблема у именно дизельных спортов :(.

Мне интересно: у кого-нибудь еще есть такое? Кстати, неофициалы посмотрели мою машину и надиагностировали аш люфт раздатки и хвостовика РКПП!

С уважением,
Григорий
Лом
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 16 июн 2004, 12:02
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Лом »

Привет!
Нет у меня нет никаких проблем с щелканьем сцепления...
На первой 1 тыс. были иногда проблемы с невключением раздатки, приходилось прилагать значительное усилие и пробовать 4-5 раз. Сейчас нормально - разработалась, все включается спокойно. В принципе все работает хорошо, только левый дворник иногда издает тук-тук. На 1 ом ТОО что-то поделали с ним, вроде лучше, но иногда снова начинает тукать, не очень громко но заметно - нервирует... :)
Лом
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 16 июн 2004, 12:02
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Лом »

Григорий, а ты откуда? Я из Екатеринбурга. Сообщи во сколько обойдется 2-ое ТОО? И советую при прохождении ТОО все замечания свой написать а 2-х экз. и под роспись о получении и дату отдать в сервисный центр... Потребуй продиагностировать и все устранить. Укажи, что в Руководстве по эксплуатации таких звуков и недостстков не предусмотрено. Кто знает, что дальше будет и во что тебе это обойдется... Не говори только что кому то поручал что делать с машиной - 100% могут снять с гарантии...
Григорий Ермаков

те самые постукивания ...

Сообщение Григорий Ермаков »

Привет, Лом!

Спасибо за советы. Я так и поступил - все вписал в заказ: люфт хвостовика РКПП и посторонние шумы в раздатке. В результате мне дали официальную бумажку, то что таковых дефектов нет и ... отрегулировали сцепление. Теперь щелчков при переключении передач почти нет: 1-2 нет, 2-3 нет, 3-4 слабенький, 4-5 тоже слабенький. Зато щелчки при отжатии сцепления на ХХ остались неизменными и, по словам мастера, допустимы.

Стоимость ТО-2 с работой: в районе 4500 (из них 3000 - масло 0w40 Mobil1)

Как твой танк - по-прежнему доволен? Меня моя машина радует, пусть даже и щелкает что-то, но сделана добротна и кушает солярки немного.

Кстати, а у тебя чего-нибудь трясется в салоне? У меня чуточку что-то шимут в райне часов (особенно, если была холодная ночь). Звук: пластамасса об пластамассу.

И еще вопрос: у вас в Ебурге снег уже есть? Часто включаешь 4Х4?

С уважением,
Григорий.
Лом
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 16 июн 2004, 12:02
Откуда: Екатеринбург

Re: те самые постукивания ...

Сообщение Лом »

Григорий Ермаков писал(а):Привет, Лом!

Спасибо за советы. Я так и поступил - все вписал в заказ: люфт хвостовика РКПП и посторонние шумы в раздатке. В результате мне дали официальную бумажку, то что таковых дефектов нет и ... отрегулировали сцепление. Теперь щелчков при переключении передач почти нет: 1-2 нет, 2-3 нет, 3-4 слабенький, 4-5 тоже слабенький. Зато щелчки при отжатии сцепления на ХХ остались неизменными и, по словам мастера, допустимы.

Стоимость ТО-2 с работой: в районе 4500 (из них 3000 - масло 0w40 Mobil1)

Как твой танк - по-прежнему доволен? Меня моя машина радует, пусть даже и щелкает что-то, но сделана добротна и кушает солярки немного.

Кстати, а у тебя чего-нибудь трясется в салоне? У меня чуточку что-то шимут в райне часов (особенно, если была холодная ночь). Звук: пластамасса об пластамассу.

И еще вопрос: у вас в Ебурге снег уже есть? Часто включаешь 4Х4?

С уважением,
Григорий.
Привет!
Нет, в салоне у меня ничего не трясется. Единственное - в багажнике все разлетается (ведерко, бутылка с водой, губка и др. мелочевка). Но сейчас вышел из ситуациии - поставил все это в небольшую картонную коробку из под бытовой техники. Она конечно поустойчивее.
У меня левый - водительский дворник слегка стучит при работе - раздражает конечно после 20 мин. работы. При 1 ТОО писал, что-то подделали вроде стало нормально, а сейчас опять так же - буду опять писать , требовать...:)
В моей слегка поскрипывает кожа на ручке раздатки - фигня конечно.
Снег у нас уже был есть и будет...:)
Самое неприятное гололед при 0 -3, когда вчера было мокро а утром лед или кашица. Три дня вообще не ездил. Сам то резину поставил зимнюю Нокия Хапиталит. А другие то не успели многие - вообщем не рисковал...
Советую при приближении к 0 включать полный. Когда устойчивая вода - можно и на заднем, но когда около + 2 - 0 появляется легкая кашица - задок начинает заносить. Даже на всесезонке полный привод придает сразу устойчивости, ну а с зимней резиной - вообще без проблем.
В эти выхи еду на рыбалку - предстоит внедорожный экстрим!
А ты откуда сам???
С уважением, Юра.
Afin
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 14 окт 2004, 13:23

Re: те самые постукивания ...

Сообщение Afin »

Лом писал(а):Советую при приближении к 0 включать полный. Когда устойчивая вода - можно и на заднем, но когда около + 2 - 0 появляется легкая кашица - задок начинает заносить. Даже на всесезонке полный привод придает сразу устойчивости, ну а с зимней резиной - вообще без проблем.
А вот я бы не советовал... Если у тебя паджеро спорт, то это не тот полный привод на котором можно по асфальту, даже и мокром ездить...
Pajero Sport 2000 4D56T GLX
Лом
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 16 июн 2004, 12:02
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Лом »

Нет , речь не идет о мокром асфальте. Когда просто устойчивая влага - вода, то на заднем. А когда образуется уже как бы мыльный раствор при +2 - 0 -2 , то начинает неприятно подзанашивать задок... Полный привод выручает. Я уже на своей шкуре испытал, как меня вильнуло на метр в сторону - аж до пота пробило... так что....
А так согласен, что на этой машине при ВОЗМОЖНОЙ ситуации надо на заднем двигаться...
Лом
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 16 июн 2004, 12:02
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Лом »

Afin, а поделись своим опытом..., пожалуйста? Почему не советуешь при скользком асфальте переходить на полный привод?
Лом
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 16 июн 2004, 12:02
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Лом »

И еще вопрос: можно ли Паджеро Спорт подзаряжать аккумуляторы не отсоединяя клемы . Т.е. просто прицепить сверху и оставить на подзарядку на ночь :?: Зарядное устройство с саморегулирующим током, т.е. заряд уменьшается по мере заполнения акккумулятора и в конце концов переходит в поддерживающий режим при полной зарядке аккумулятора.
Afin
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 14 окт 2004, 13:23

Сообщение Afin »

Насчет полного привода - чтобы не дублировать, посмотри в форуме Pajero, в теме "советы рольфа...."
Pajero Sport 2000 4D56T GLX
Лом
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 16 июн 2004, 12:02
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Лом »

Afin писал(а):Насчет полного привода - чтобы не дублировать, посмотри в форуме Pajero, в теме "советы рольфа...."
Посмотрел. Прикольно паралельно о том же. Но на скользком все же получается надо - сам об этом написал... :wink:
Afin
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 14 окт 2004, 13:23

Сообщение Afin »

Но это должно быть действительно скользко :)
Ты попробуй на асфальте тронуться в режиме 4х4 вывернув руль - очень непросто это будет сделать, вот это та сила которая действует на трансмиссию если нет проскальзывания колес
Pajero Sport 2000 4D56T GLX
Григорий Ермаков

Прогревания 2Лом

Сообщение Григорий Ермаков »

Юра, привет!

Я из Москвы, вот! Знаю разных людей из Екатеринбурга - все люди хорошие и честные.

Ты сколько греешся? Минуту, больше? Читал я, читал тут прогревательные дискуссии. Что, по мне, так кажется, что люди палку перегибают - аш до движения температурной стрелки вверх! По-моему - погрел 1-1.5 минуты и поехал на первой, пусть и с высокими оборотами, но двигателю-то легко! Да и потом через минуту - полторы из выхлопной трубы начинает пар идти - значит температура внутри движка более чем достаточна и масло все хорошо растеклось.

Так что вот. А тебя GLS? У меня GLX, черненький.

С уважением,
Григорий.
Лом
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 16 июн 2004, 12:02
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Лом »

Григорий, привет!
У меня матушка в Москве живет уже пятый год... :) Метро Фили.
Я осел в Екатеринбурге после института, уже десять лет, а так мы с Северного Кавказа (Грозный, :shock: Владикавказ)... :)
Греюсь я очень мало, потому что машина стоит в гараже где даже при минус 30 на улице постоянно + 10 и вентиляция хорошая. Поэтому я завожу выезжаю из бокса, закрываю ворота и вывезжаю на улицу. Как раз проходит 2 минуты... Ну на улице когда завожу остывшую при минусе жду тоже минуты три... Когда было - 8 утром на рыбалке, вытащил заслонку выставил на 1000 оборотов, подождал минут 5 , задвинул и потихоньку поехал... Когда плюсовая температуры ждал не больше пару минут и ехал по тихоньку.
У меня GLS.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi L200»