можно ли подключать передок на ходу
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
можно ли подключать передок на ходу
Здравствуйте.
можно ли подключать(отключать) передок на ходу, если установлены ручные хабы и они находятся в положении lock.
P.S. Поиск юзал, но ответ не нашел.
можно ли подключать(отключать) передок на ходу, если установлены ручные хабы и они находятся в положении lock.
P.S. Поиск юзал, но ответ не нашел.
- Влад на Pajero
- Сообщения: 1778
- Зарегистрирован: 28 мар 2005, 15:17
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 3 раза
У меня сейчас pajero mini? задумываюсь о покупке большого.
На mini, как я понимаю пневматические хабы, и проблем ни каких нет.
Но почитав о больших паджерах, понял, что там могут стоять автоматические хабы, которые на бездорожье не очень надежны. А если поставить ручные, то их можно заблокировать и ездить так все время.
А что значит что если part time, то "на малой скорости", на сколько малой?
На mini, как я понимаю пневматические хабы, и проблем ни каких нет.
Но почитав о больших паджерах, понял, что там могут стоять автоматические хабы, которые на бездорожье не очень надежны. А если поставить ручные, то их можно заблокировать и ездить так все время.
А что значит что если part time, то "на малой скорости", на сколько малой?
- Влад на Pajero
- Сообщения: 1778
- Зарегистрирован: 28 мар 2005, 15:17
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 3 раза
- GalloperBG
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 06 фев 2006, 00:45
- Откуда: София, Болгария
На Галлопере с ручными хабами можно переключать передок на ходу если хабы заблокировани. Только надо иметь ввиду, что ОЧЕНЬ НЕЛЬЗЯ ездить на все четыре по сухому асфальту.cj писал(а):Спасибо за ответы.
Если я и буду брать большой, то скорее всего галлопера (потому, что можно взять довольно свежего за небольшие деньги) - тот же П-1.
А у них как раз геморой с автоматическими хабами. А так поставил ручные, заблокировал их и езди как на пневмотических - очень удобно.
Galloper II Exceed'2000 2.5 TDI, 31х10.5 R15 Goodyear Wrangler MT/R, 2" TJM, лебедка 9500 lb, шноркель
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Да, но некоторые ставят сами. Хоть и обсуждалось уже...Pol@ATOM писал(а):- В П2 стандартно нету хабов вааще при суперселекте... Ни одной штуки!!! Не дурите народА в больших падежерах ( видимо где Super Select ) хабы автоматыОбсуждалось миллион раз!
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
-
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
- Откуда: Москва , Юг и Центр
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 28 раз
RTFM
Кажется каждую неделю обсуждаем этот вопрос. Можно подключать с ручными хабами. Но при парт-таймовой схеме только при скользкой дороге.

П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec