можно ли подключать передок на ходу

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
cj
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 04 окт 2006, 17:46
Откуда: Екатеринбург

можно ли подключать передок на ходу

Сообщение cj »

Здравствуйте.
можно ли подключать(отключать) передок на ходу, если установлены ручные хабы и они находятся в положении lock.

P.S. Поиск юзал, но ответ не нашел.
Аватара пользователя
Влад на Pajero
Сообщения: 1778
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 15:17
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Влад на Pajero »

На какой машине?
Pajero 3.0, 24кл., 96г., короткий, АКПП. ПРОДАН 07.09.13г.
____________________________________________________________
Чисто - это когда или вся грязь замерзла, или вся грязь подсохла...
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14429
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Сообщение drcham »

SS или PT ? Даже на PT можно на малой скорости, но ездить по сухому низя.

На SS можно до 100км/ч и можно ездить по сухому если межосевой не блокировать.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
cj
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 04 окт 2006, 17:46
Откуда: Екатеринбург

Сообщение cj »

У меня сейчас pajero mini? задумываюсь о покупке большого.
На mini, как я понимаю пневматические хабы, и проблем ни каких нет.
Но почитав о больших паджерах, понял, что там могут стоять автоматические хабы, которые на бездорожье не очень надежны. А если поставить ручные, то их можно заблокировать и ездить так все время.
А что значит что если part time, то "на малой скорости", на сколько малой?
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14429
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Сообщение drcham »

надо инстуркцию читать. Про PT -это со слов.
А в больших падежерах ( видимо где Super Select ) хабы автоматы, но жить будет.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
Влад на Pajero
Сообщения: 1778
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 15:17
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Влад на Pajero »

Ручные хабы были только на П-1. На П-2 точно также как и на твоем Мини. На П-3 еще проще.
Pajero 3.0, 24кл., 96г., короткий, АКПП. ПРОДАН 07.09.13г.
____________________________________________________________
Чисто - это когда или вся грязь замерзла, или вся грязь подсохла...
cj
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 04 окт 2006, 17:46
Откуда: Екатеринбург

Сообщение cj »

Спасибо за ответы.
Если я и буду брать большой, то скорее всего галлопера (потому, что можно взять довольно свежего за небольшие деньги) - тот же П-1.
А у них как раз геморой с автоматическими хабами. А так поставил ручные, заблокировал их и езди как на пневмотических - очень удобно.
Аватара пользователя
GalloperBG
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 06 фев 2006, 00:45
Откуда: София, Болгария

Сообщение GalloperBG »

cj писал(а):Спасибо за ответы.
Если я и буду брать большой, то скорее всего галлопера (потому, что можно взять довольно свежего за небольшие деньги) - тот же П-1.
А у них как раз геморой с автоматическими хабами. А так поставил ручные, заблокировал их и езди как на пневмотических - очень удобно.
На Галлопере с ручными хабами можно переключать передок на ходу если хабы заблокировани. Только надо иметь ввиду, что ОЧЕНЬ НЕЛЬЗЯ ездить на все четыре по сухому асфальту.
Galloper II Exceed'2000 2.5 TDI, 31х10.5 R15 Goodyear Wrangler MT/R, 2" TJM, лебедка 9500 lb, шноркель
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5310
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

А в больших падежерах ( видимо где Super Select ) хабы автоматы
- В П2 стандартно нету хабов вааще при суперселекте... Ни одной штуки!!! Не дурите народ :) Обсуждалось миллион раз!
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

Pol@ATOM писал(а):
А в больших падежерах ( видимо где Super Select ) хабы автоматы
- В П2 стандартно нету хабов вааще при суперселекте... Ни одной штуки!!! Не дурите народ :) Обсуждалось миллион раз!
Да, но некоторые ставят сами. Хоть и обсуждалось уже...
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
capt
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
Откуда: Москва , Юг и Центр
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 28 раз

Сообщение capt »

RTFM :D Кажется каждую неделю обсуждаем этот вопрос. Можно подключать с ручными хабами. Но при парт-таймовой схеме только при скользкой дороге.
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»