На выходных полетел генератор


А с лампочкой так и не разобрался. Там реле какое-то странное двухконтактное. Возможно и не там смотрел.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
Поставь нормальные щеткиVal писал(а):Привет всем!
На выходных полетел генератор. Да у меня еще не работает лампочка. Так вот P2 очень немного на аккумуляторе ездит
. Случилось как назло ночью. Ехал потом с подфарниками на другом аккумуляторе. После разбора генератора оказалось отвалились щетки. Поставил от жигулей, но пришлось наращивать. Может кто ремонтировал генератор ?От чего еще подходят ? Огигинальные 10$
А с лампочкой так и не разобрался. Там реле какое-то странное двухконтактное. Возможно и не там смотрел.
вообщето они в наличии по 4 дол за штукуVal писал(а):Все работает, но менять буду . Проблема в том, что на оригинал нужно время, заказать , купить . А тут сломался в деревне. На классику запчасти есть
. Пока так поезжу, как только куплю поменяю.
Romik писал(а):вообщето они в наличии по 4 дол за штуку
Нечего там разбиратьсяArmageddon писал(а):чёт не разберусь, как его разбирать?
открутил три винта, одна чашка (не со стороны шкива) немного слезла и повисла на чём-то. шкив вообще надо снимать? если да, то как стопорить? отверткой в крыльчатку?
не вижу никакой щели, через которую можно увидать щётки, тем более поджать ихDarkTom писал(а): Нечего там разбираться![]()
Зацепилась щетками за подшипник, снимается только задняя крышка поджатием щеток через образовавшуюся щель
У меня тоже от 31 волги (что-то промежуточное между 31029 и 3110), только передняя часть и автомат родные, между корпусом самого стартера и передней частью дополнительная вставка-кольцо. Поэтому проблем с креплением нет. Однако если полетит бендекс или автомат .........Alex_DFG писал(а):У меня стоит волговский. Плюсы: больший ток, легкосъемные щетки, выносное реле-регулятор. Минусы: для установки требует доработки шкива и болта крепления. Родной остался, могу продать.
Извини. Крыша съехала. Думал о другом. А какой апмпераж? У меня стоит от Самары(09). Так мне кажется, что не хватает ампеража. Тестором проверял зарядку показыват около 14 В. Но аккумулятор вроде зяряжается слабо. Сам генератор в норме.Alex_DFG писал(а):При чем здесь стартер, мы вроде про генератор
А что на счет доработки (шкив и крепление):?: Если есть схема подбрось пожалуйста. Заранее благодарен.Alex_DFG писал(а):Генератор 65 А, гелевый аккумулятор. Высосать лебедкой не удавалось ни разу. Разряженный до 10,5-11 В восстанавливается при движении по трассе за 70-100 км.
СПАСИБОAlex_DFG писал(а):Там ничего хитрого, Новый болт ( длиннее ), втулка на болт чтобы скомпенсировать разную ширину ушей крепления волговского и родного. Шкив волговский двухручейковый и с толстыми боковинами, пришлось на токарном станке лишнее сточить. Планка натяжения родная переворачивается вверх ногами. Электрическая схема подключения как в волге.