Генератор

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Val
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 27 июн 2003, 15:28
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Генератор

Сообщение Val »

Привет всем!

На выходных полетел генератор :( . Да у меня еще не работает лампочка. Так вот P2 очень немного на аккумуляторе ездит :(. Случилось как назло ночью. Ехал потом с подфарниками на другом аккумуляторе. После разбора генератора оказалось отвалились щетки. Поставил от жигулей, но пришлось наращивать. Может кто ремонтировал генератор ?От чего еще подходят ? Огигинальные 10$
А с лампочкой так и не разобрался. Там реле какое-то странное двухконтактное. Возможно и не там смотрел.
MPS 4D56 2011 АКПП
Аватара пользователя
Romik
Administrator
Сообщения: 25443
Зарегистрирован: 09 июн 2003, 16:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
Откуда: Moscow
Откуда: Moscow,Russia
Благодарил (а): 1239 раз
Поблагодарили: 1008 раз
Контактная информация:

Re: Генератор

Сообщение Romik »

Val писал(а):Привет всем!

На выходных полетел генератор :( . Да у меня еще не работает лампочка. Так вот P2 очень немного на аккумуляторе ездит :(. Случилось как назло ночью. Ехал потом с подфарниками на другом аккумуляторе. После разбора генератора оказалось отвалились щетки. Поставил от жигулей, но пришлось наращивать. Может кто ремонтировал генератор ?От чего еще подходят ? Огигинальные 10$
А с лампочкой так и не разобрался. Там реле какое-то странное двухконтактное. Возможно и не там смотрел.
Поставь нормальные щетки
ты посчитай сколько ты сил потратил уже
И гарантия что все будет работать нет
Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
Val
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 27 июн 2003, 15:28
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение Val »

Все работает, но менять буду . Проблема в том, что на оригинал нужно время, заказать , купить . А тут сломался в деревне :(. На классику запчасти есть :P . Пока так поезжу, как только куплю поменяю.
MPS 4D56 2011 АКПП
Аватара пользователя
Romik
Administrator
Сообщения: 25443
Зарегистрирован: 09 июн 2003, 16:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
Откуда: Moscow
Откуда: Moscow,Russia
Благодарил (а): 1239 раз
Поблагодарили: 1008 раз
Контактная информация:

Сообщение Romik »

Val писал(а):Все работает, но менять буду . Проблема в том, что на оригинал нужно время, заказать , купить . А тут сломался в деревне :(. На классику запчасти есть :P . Пока так поезжу, как только куплю поменяю.
вообщето они в наличии по 4 дол за штуку
но если в деревне то согласен нужно ставить все что есть
Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
Аватара пользователя
@ndrey
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 05 фев 2004, 13:24
Откуда: Мос.обл. г.Лобня
Контактная информация:

Сообщение @ndrey »

вот и я попал, зарядка появляется только от 3000 оборотов. только у меня чёт странное, вместе с зарядкой загорается красная лампочка А/Т и жёлтая уровня масла в движке, такое ощущение что они запараллелены :shock:
Romik писал(а):вообщето они в наличии по 4 дол за штуку

а щётки до сих пор в наличии? о не подскажешь где именно?
Pajero 1998г. 5дв. 3.5 V6 АКПП SS
(32/11,5 R15 Yokohama Geolandar A/T)
Аватара пользователя
@ndrey
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 05 фев 2004, 13:24
Откуда: Мос.обл. г.Лобня
Контактная информация:

Сообщение @ndrey »

чёт не разберусь, как его разбирать?
открутил три винта, одна чашка (не со стороны шкива) немного слезла и повисла на чём-то. шкив вообще надо снимать? если да, то как стопорить? отверткой в крыльчатку?
Pajero 1998г. 5дв. 3.5 V6 АКПП SS
(32/11,5 R15 Yokohama Geolandar A/T)
Аватара пользователя
DarkTom
Сообщения: 1421
Зарегистрирован: 21 июл 2003, 19:56
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение DarkTom »

Armageddon писал(а):чёт не разберусь, как его разбирать?
открутил три винта, одна чашка (не со стороны шкива) немного слезла и повисла на чём-то. шкив вообще надо снимать? если да, то как стопорить? отверткой в крыльчатку?
Нечего там разбираться :D
Зацепилась щетками за подшипник, снимается только задняя крышка поджатием щеток через образовавшуюся щель, вынимается реле (надо отпаять контакт от диодного моста), при помощи паяльника перепаиваются щетки, вставляется проволочка, генератор собирается и вперед :D
Главный в Паджеро-клуб сервисе...
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000
Аватара пользователя
@ndrey
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 05 фев 2004, 13:24
Откуда: Мос.обл. г.Лобня
Контактная информация:

Сообщение @ndrey »

DarkTom писал(а): Нечего там разбираться :D
Зацепилась щетками за подшипник, снимается только задняя крышка поджатием щеток через образовавшуюся щель
не вижу никакой щели, через которую можно увидать щётки, тем более поджать их :(
ген я впринципе уже купил б.у. с 94 г.в. от 3.5л - пока работает, а старый хочу в прозапас собрать...
Pajero 1998г. 5дв. 3.5 V6 АКПП SS
(32/11,5 R15 Yokohama Geolandar A/T)
Аватара пользователя
amigo
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 25 мар 2005, 15:43
Откуда: Баку

генератор

Сообщение amigo »

Кто доскажет какой из отечественных генераторов лучше подходит на 4G54. Родной рабочий найти не могу. Может что-нибудь родное воткнуть. :?:
Аватара пользователя
Alex_DFG
Сообщения: 1655
Зарегистрирован: 03 ноя 2003, 01:32
Двигатель:: TD42
Мой автомобиль(и):: Patrol
Откуда: Москва, Октябрьское поле
Контактная информация:

Сообщение Alex_DFG »

У меня стоит волговский. Плюсы: больший ток, легкосъемные щетки, выносное реле-регулятор. Минусы: для установки требует доработки шкива и болта крепления. Родной остался, могу продать.
Patrol Y61, TD42
Аватара пользователя
amigo
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 25 мар 2005, 15:43
Откуда: Баку

генератор

Сообщение amigo »

Alex_DFG писал(а):У меня стоит волговский. Плюсы: больший ток, легкосъемные щетки, выносное реле-регулятор. Минусы: для установки требует доработки шкива и болта крепления. Родной остался, могу продать.
У меня тоже от 31 волги (что-то промежуточное между 31029 и 3110), только передняя часть и автомат родные, между корпусом самого стартера и передней частью дополнительная вставка-кольцо. Поэтому проблем с креплением нет. Однако если полетит бендекс или автомат .........:sad:
Если можно раскажи по подробнее про доработку шкива и болта крепления. Да и от какой волги стартер?. :?: Спасибо за предложение купить стартер. Буду знать, что ежли чо ту у тебя.
Заранее благодарен
Amigo
Аватара пользователя
Alex_DFG
Сообщения: 1655
Зарегистрирован: 03 ноя 2003, 01:32
Двигатель:: TD42
Мой автомобиль(и):: Patrol
Откуда: Москва, Октябрьское поле
Контактная информация:

Сообщение Alex_DFG »

При чем здесь стартер, мы вроде про генератор :P
Patrol Y61, TD42
Аватара пользователя
amigo
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 25 мар 2005, 15:43
Откуда: Баку

генератор

Сообщение amigo »

Alex_DFG писал(а):При чем здесь стартер, мы вроде про генератор :P
Извини. Крыша съехала. Думал о другом. А какой апмпераж? У меня стоит от Самары(09). Так мне кажется, что не хватает ампеража. Тестором проверял зарядку показыват около 14 В. Но аккумулятор вроде зяряжается слабо. Сам генератор в норме.
Аватара пользователя
Alex_DFG
Сообщения: 1655
Зарегистрирован: 03 ноя 2003, 01:32
Двигатель:: TD42
Мой автомобиль(и):: Patrol
Откуда: Москва, Октябрьское поле
Контактная информация:

Сообщение Alex_DFG »

Генератор 65 А, гелевый аккумулятор. Высосать лебедкой не удавалось ни разу. Разряженный до 10,5-11 В восстанавливается при движении по трассе за 70-100 км.
Patrol Y61, TD42
Аватара пользователя
amigo
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 25 мар 2005, 15:43
Откуда: Баку

Сообщение amigo »

Alex_DFG писал(а):Генератор 65 А, гелевый аккумулятор. Высосать лебедкой не удавалось ни разу. Разряженный до 10,5-11 В восстанавливается при движении по трассе за 70-100 км.
А что на счет доработки (шкив и крепление):?: Если есть схема подбрось пожалуйста. Заранее благодарен. :wink:
Pajero I, 3-х дв, 1987, 4G54(был), Ниссан RD2800-дизель.
Аватара пользователя
Alex_DFG
Сообщения: 1655
Зарегистрирован: 03 ноя 2003, 01:32
Двигатель:: TD42
Мой автомобиль(и):: Patrol
Откуда: Москва, Октябрьское поле
Контактная информация:

Сообщение Alex_DFG »

Там ничего хитрого, Новый болт ( длиннее ), втулка на болт чтобы скомпенсировать разную ширину ушей крепления волговского и родного. Шкив волговский двухручейковый и с толстыми боковинами, пришлось на токарном станке лишнее сточить. Планка натяжения родная переворачивается вверх ногами. Электрическая схема подключения как в волге.
Patrol Y61, TD42
Аватара пользователя
amigo
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 25 мар 2005, 15:43
Откуда: Баку

Сообщение amigo »

Alex_DFG писал(а):Там ничего хитрого, Новый болт ( длиннее ), втулка на болт чтобы скомпенсировать разную ширину ушей крепления волговского и родного. Шкив волговский двухручейковый и с толстыми боковинами, пришлось на токарном станке лишнее сточить. Планка натяжения родная переворачивается вверх ногами. Электрическая схема подключения как в волге.
СПАСИБО :wink:
Pajero I, 3-х дв, 1987, 4G54(был), Ниссан RD2800-дизель.
марсель
Сообщения: 1812
Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
Двигатель:: 4g54
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Уфа
Откуда: г.Уфа
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

Сообщение марсель »

"как в волке" - это:
+В - плюс с аккумы (родной провод паждеро)
D - на лампочку (родной проводок)
W - остается не использованным как и провод постоянного + (средний по толщине. у меня - желтого цвета).
так?
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
Аватара пользователя
Alex_DFG
Сообщения: 1655
Зарегистрирован: 03 ноя 2003, 01:32
Двигатель:: TD42
Мой автомобиль(и):: Patrol
Откуда: Москва, Октябрьское поле
Контактная информация:

Сообщение Alex_DFG »

не так
"как в волге" - это с выносным регулятором напряжения.
Лампочка на приборке уже гореть не будет, да и фиг с ней, ставим более полезный девайс - вольтметр.
Patrol Y61, TD42
Аватара пользователя
Vad
Сообщения: 1669
Зарегистрирован: 03 сен 2003, 13:03
Откуда: г.Волжский,Волгоградская область
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Vad »

Устанавливал ли кто нибудь на 24 клапанник генератор от отечественной модели?
Pajero-II,97г,МКПП,SS,5дв,6G72(24 кл),демпфер ProComp,лифт 2",шноркель Safari,
BFG 33х12.5х15 MUD,СВ Alan 48 Exсel,COME UP 9000
Subaru Tribeca B9
Квадрик СF Moto 500
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»