Страница 1 из 2

Генератор

Добавлено: 20 сен 2004, 10:50
Val
Привет всем!

На выходных полетел генератор :( . Да у меня еще не работает лампочка. Так вот P2 очень немного на аккумуляторе ездит :(. Случилось как назло ночью. Ехал потом с подфарниками на другом аккумуляторе. После разбора генератора оказалось отвалились щетки. Поставил от жигулей, но пришлось наращивать. Может кто ремонтировал генератор ?От чего еще подходят ? Огигинальные 10$
А с лампочкой так и не разобрался. Там реле какое-то странное двухконтактное. Возможно и не там смотрел.

Re: Генератор

Добавлено: 20 сен 2004, 11:10
Romik
Val писал(а):Привет всем!

На выходных полетел генератор :( . Да у меня еще не работает лампочка. Так вот P2 очень немного на аккумуляторе ездит :(. Случилось как назло ночью. Ехал потом с подфарниками на другом аккумуляторе. После разбора генератора оказалось отвалились щетки. Поставил от жигулей, но пришлось наращивать. Может кто ремонтировал генератор ?От чего еще подходят ? Огигинальные 10$
А с лампочкой так и не разобрался. Там реле какое-то странное двухконтактное. Возможно и не там смотрел.
Поставь нормальные щетки
ты посчитай сколько ты сил потратил уже
И гарантия что все будет работать нет

Добавлено: 20 сен 2004, 13:11
Val
Все работает, но менять буду . Проблема в том, что на оригинал нужно время, заказать , купить . А тут сломался в деревне :(. На классику запчасти есть :P . Пока так поезжу, как только куплю поменяю.

Добавлено: 20 сен 2004, 13:49
Romik
Val писал(а):Все работает, но менять буду . Проблема в том, что на оригинал нужно время, заказать , купить . А тут сломался в деревне :(. На классику запчасти есть :P . Пока так поезжу, как только куплю поменяю.
вообщето они в наличии по 4 дол за штуку
но если в деревне то согласен нужно ставить все что есть

Добавлено: 27 мар 2005, 11:57
@ndrey
вот и я попал, зарядка появляется только от 3000 оборотов. только у меня чёт странное, вместе с зарядкой загорается красная лампочка А/Т и жёлтая уровня масла в движке, такое ощущение что они запараллелены :shock:
Romik писал(а):вообщето они в наличии по 4 дол за штуку

а щётки до сих пор в наличии? о не подскажешь где именно?

Добавлено: 27 мар 2005, 15:05
@ndrey
чёт не разберусь, как его разбирать?
открутил три винта, одна чашка (не со стороны шкива) немного слезла и повисла на чём-то. шкив вообще надо снимать? если да, то как стопорить? отверткой в крыльчатку?

Добавлено: 27 мар 2005, 22:55
DarkTom
Armageddon писал(а):чёт не разберусь, как его разбирать?
открутил три винта, одна чашка (не со стороны шкива) немного слезла и повисла на чём-то. шкив вообще надо снимать? если да, то как стопорить? отверткой в крыльчатку?
Нечего там разбираться :D
Зацепилась щетками за подшипник, снимается только задняя крышка поджатием щеток через образовавшуюся щель, вынимается реле (надо отпаять контакт от диодного моста), при помощи паяльника перепаиваются щетки, вставляется проволочка, генератор собирается и вперед :D

Добавлено: 28 мар 2005, 14:38
@ndrey
DarkTom писал(а): Нечего там разбираться :D
Зацепилась щетками за подшипник, снимается только задняя крышка поджатием щеток через образовавшуюся щель
не вижу никакой щели, через которую можно увидать щётки, тем более поджать их :(
ген я впринципе уже купил б.у. с 94 г.в. от 3.5л - пока работает, а старый хочу в прозапас собрать...

генератор

Добавлено: 28 мар 2005, 17:33
amigo
Кто доскажет какой из отечественных генераторов лучше подходит на 4G54. Родной рабочий найти не могу. Может что-нибудь родное воткнуть. :?:

Добавлено: 28 мар 2005, 18:53
Alex_DFG
У меня стоит волговский. Плюсы: больший ток, легкосъемные щетки, выносное реле-регулятор. Минусы: для установки требует доработки шкива и болта крепления. Родной остался, могу продать.

генератор

Добавлено: 29 мар 2005, 17:08
amigo
Alex_DFG писал(а):У меня стоит волговский. Плюсы: больший ток, легкосъемные щетки, выносное реле-регулятор. Минусы: для установки требует доработки шкива и болта крепления. Родной остался, могу продать.
У меня тоже от 31 волги (что-то промежуточное между 31029 и 3110), только передняя часть и автомат родные, между корпусом самого стартера и передней частью дополнительная вставка-кольцо. Поэтому проблем с креплением нет. Однако если полетит бендекс или автомат .........:sad:
Если можно раскажи по подробнее про доработку шкива и болта крепления. Да и от какой волги стартер?. :?: Спасибо за предложение купить стартер. Буду знать, что ежли чо ту у тебя.
Заранее благодарен
Amigo

Добавлено: 29 мар 2005, 19:23
Alex_DFG
При чем здесь стартер, мы вроде про генератор :P

генератор

Добавлено: 30 мар 2005, 12:41
amigo
Alex_DFG писал(а):При чем здесь стартер, мы вроде про генератор :P
Извини. Крыша съехала. Думал о другом. А какой апмпераж? У меня стоит от Самары(09). Так мне кажется, что не хватает ампеража. Тестором проверял зарядку показыват около 14 В. Но аккумулятор вроде зяряжается слабо. Сам генератор в норме.

Добавлено: 30 мар 2005, 13:06
Alex_DFG
Генератор 65 А, гелевый аккумулятор. Высосать лебедкой не удавалось ни разу. Разряженный до 10,5-11 В восстанавливается при движении по трассе за 70-100 км.

Добавлено: 30 мар 2005, 13:24
amigo
Alex_DFG писал(а):Генератор 65 А, гелевый аккумулятор. Высосать лебедкой не удавалось ни разу. Разряженный до 10,5-11 В восстанавливается при движении по трассе за 70-100 км.
А что на счет доработки (шкив и крепление):?: Если есть схема подбрось пожалуйста. Заранее благодарен. :wink:

Добавлено: 30 мар 2005, 19:40
Alex_DFG
Там ничего хитрого, Новый болт ( длиннее ), втулка на болт чтобы скомпенсировать разную ширину ушей крепления волговского и родного. Шкив волговский двухручейковый и с толстыми боковинами, пришлось на токарном станке лишнее сточить. Планка натяжения родная переворачивается вверх ногами. Электрическая схема подключения как в волге.

Добавлено: 31 мар 2005, 08:16
amigo
Alex_DFG писал(а):Там ничего хитрого, Новый болт ( длиннее ), втулка на болт чтобы скомпенсировать разную ширину ушей крепления волговского и родного. Шкив волговский двухручейковый и с толстыми боковинами, пришлось на токарном станке лишнее сточить. Планка натяжения родная переворачивается вверх ногами. Электрическая схема подключения как в волге.
СПАСИБО :wink:

Добавлено: 26 янв 2007, 22:07
марсель
"как в волке" - это:
+В - плюс с аккумы (родной провод паждеро)
D - на лампочку (родной проводок)
W - остается не использованным как и провод постоянного + (средний по толщине. у меня - желтого цвета).
так?

Добавлено: 26 янв 2007, 23:37
Alex_DFG
не так
"как в волге" - это с выносным регулятором напряжения.
Лампочка на приборке уже гореть не будет, да и фиг с ней, ставим более полезный девайс - вольтметр.

Добавлено: 13 мар 2009, 15:37
Vad
Устанавливал ли кто нибудь на 24 клапанник генератор от отечественной модели?