Страница 1 из 2
Генератор
Добавлено: 20 сен 2004, 10:50
Val
Привет всем!
На выходных полетел генератор

. Да у меня еще не работает лампочка. Так вот P2 очень немного на аккумуляторе ездит

. Случилось как назло ночью. Ехал потом с подфарниками на другом аккумуляторе. После разбора генератора оказалось отвалились щетки. Поставил от жигулей, но пришлось наращивать. Может кто ремонтировал генератор ?От чего еще подходят ? Огигинальные 10$
А с лампочкой так и не разобрался. Там реле какое-то странное двухконтактное. Возможно и не там смотрел.
Re: Генератор
Добавлено: 20 сен 2004, 11:10
Romik
Val писал(а):Привет всем!
На выходных полетел генератор

. Да у меня еще не работает лампочка. Так вот P2 очень немного на аккумуляторе ездит

. Случилось как назло ночью. Ехал потом с подфарниками на другом аккумуляторе. После разбора генератора оказалось отвалились щетки. Поставил от жигулей, но пришлось наращивать. Может кто ремонтировал генератор ?От чего еще подходят ? Огигинальные 10$
А с лампочкой так и не разобрался. Там реле какое-то странное двухконтактное. Возможно и не там смотрел.
Поставь нормальные щетки
ты посчитай сколько ты сил потратил уже
И гарантия что все будет работать нет
Добавлено: 20 сен 2004, 13:11
Val
Все работает, но менять буду . Проблема в том, что на оригинал нужно время, заказать , купить . А тут сломался в деревне

. На классику запчасти есть

. Пока так поезжу, как только куплю поменяю.
Добавлено: 20 сен 2004, 13:49
Romik
Val писал(а):Все работает, но менять буду . Проблема в том, что на оригинал нужно время, заказать , купить . А тут сломался в деревне

. На классику запчасти есть

. Пока так поезжу, как только куплю поменяю.
вообщето они в наличии по 4 дол за штуку
но если в деревне то согласен нужно ставить все что есть
Добавлено: 27 мар 2005, 11:57
@ndrey
вот и я попал, зарядка появляется только от 3000 оборотов. только у меня чёт странное, вместе с зарядкой загорается красная лампочка А/Т и жёлтая уровня масла в движке, такое ощущение что они запараллелены
Romik писал(а):вообщето они в наличии по 4 дол за штуку
а щётки до сих пор в наличии? о не подскажешь где именно?
Добавлено: 27 мар 2005, 15:05
@ndrey
чёт не разберусь, как его разбирать?
открутил три винта, одна чашка (не со стороны шкива) немного слезла и повисла на чём-то. шкив вообще надо снимать? если да, то как стопорить? отверткой в крыльчатку?
Добавлено: 27 мар 2005, 22:55
DarkTom
Armageddon писал(а):чёт не разберусь, как его разбирать?
открутил три винта, одна чашка (не со стороны шкива) немного слезла и повисла на чём-то. шкив вообще надо снимать? если да, то как стопорить? отверткой в крыльчатку?
Нечего там разбираться
Зацепилась щетками за подшипник, снимается только задняя крышка поджатием щеток через образовавшуюся щель, вынимается реле (надо отпаять контакт от диодного моста), при помощи паяльника перепаиваются щетки, вставляется проволочка, генератор собирается и вперед

Добавлено: 28 мар 2005, 14:38
@ndrey
DarkTom писал(а):
Нечего там разбираться
Зацепилась щетками за подшипник, снимается только задняя крышка поджатием щеток через образовавшуюся щель
не вижу никакой щели, через которую можно увидать щётки, тем более поджать их
ген я впринципе уже купил б.у. с 94 г.в. от 3.5л - пока работает, а старый хочу в прозапас собрать...
генератор
Добавлено: 28 мар 2005, 17:33
amigo
Кто доскажет какой из отечественных генераторов лучше подходит на 4G54. Родной рабочий найти не могу. Может что-нибудь родное воткнуть.

Добавлено: 28 мар 2005, 18:53
Alex_DFG
У меня стоит волговский. Плюсы: больший ток, легкосъемные щетки, выносное реле-регулятор. Минусы: для установки требует доработки шкива и болта крепления. Родной остался, могу продать.
генератор
Добавлено: 29 мар 2005, 17:08
amigo
Alex_DFG писал(а):У меня стоит волговский. Плюсы: больший ток, легкосъемные щетки, выносное реле-регулятор. Минусы: для установки требует доработки шкива и болта крепления. Родной остался, могу продать.
У меня тоже от 31 волги (что-то промежуточное между 31029 и 3110), только передняя часть и автомат родные, между корпусом самого стартера и передней частью дополнительная вставка-кольцо. Поэтому проблем с креплением нет. Однако если полетит бендекс или автомат .........
Если можно раскажи по подробнее про доработку шкива и болта крепления. Да и от какой волги стартер?.

Спасибо за предложение купить стартер. Буду знать, что ежли чо ту у тебя.
Заранее благодарен
Amigo
Добавлено: 29 мар 2005, 19:23
Alex_DFG
При чем здесь стартер, мы вроде про генератор

генератор
Добавлено: 30 мар 2005, 12:41
amigo
Alex_DFG писал(а):При чем здесь стартер, мы вроде про генератор

Извини. Крыша съехала. Думал о другом. А какой апмпераж? У меня стоит от Самары(09). Так мне кажется, что не хватает ампеража. Тестором проверял зарядку показыват около 14 В. Но аккумулятор вроде зяряжается слабо. Сам генератор в норме.
Добавлено: 30 мар 2005, 13:06
Alex_DFG
Генератор 65 А, гелевый аккумулятор. Высосать лебедкой не удавалось ни разу. Разряженный до 10,5-11 В восстанавливается при движении по трассе за 70-100 км.
Добавлено: 30 мар 2005, 13:24
amigo
Alex_DFG писал(а):Генератор 65 А, гелевый аккумулятор. Высосать лебедкой не удавалось ни разу. Разряженный до 10,5-11 В восстанавливается при движении по трассе за 70-100 км.
А что на счет доработки (шкив и крепление):?: Если есть схема подбрось пожалуйста. Заранее благодарен.

Добавлено: 30 мар 2005, 19:40
Alex_DFG
Там ничего хитрого, Новый болт ( длиннее ), втулка на болт чтобы скомпенсировать разную ширину ушей крепления волговского и родного. Шкив волговский двухручейковый и с толстыми боковинами, пришлось на токарном станке лишнее сточить. Планка натяжения родная переворачивается вверх ногами. Электрическая схема подключения как в волге.
Добавлено: 31 мар 2005, 08:16
amigo
Alex_DFG писал(а):Там ничего хитрого, Новый болт ( длиннее ), втулка на болт чтобы скомпенсировать разную ширину ушей крепления волговского и родного. Шкив волговский двухручейковый и с толстыми боковинами, пришлось на токарном станке лишнее сточить. Планка натяжения родная переворачивается вверх ногами. Электрическая схема подключения как в волге.
СПАСИБО

Добавлено: 26 янв 2007, 22:07
марсель
"как в волке" - это:
+В - плюс с аккумы (родной провод паждеро)
D - на лампочку (родной проводок)
W - остается не использованным как и провод постоянного + (средний по толщине. у меня - желтого цвета).
так?
Добавлено: 26 янв 2007, 23:37
Alex_DFG
не так
"как в волге" - это с выносным регулятором напряжения.
Лампочка на приборке уже гореть не будет, да и фиг с ней, ставим более полезный девайс - вольтметр.
Добавлено: 13 мар 2009, 15:37
Vad
Устанавливал ли кто нибудь на 24 клапанник генератор от отечественной модели?