Большое ТО после покупки Монтеро Спорт
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
Большое ТО после покупки Монтеро Спорт
Решил отписаться по стоимости ТО после покупки машины (может кому полезно будет).
Купил машину и решил неспешно обслужить ее после прихода из Пендосии (по выбору сервиса отписался в разделе "Ремонт.Сервисы.")Сразу оговорюсь,что на сервис ехал с "пустыми руками" так как машина для меня неизвестная и скитаться по Москве в поисках нужных запчастей,покупка "не таких" запчастей,последующий их обмен и прочий гимор в мои планы не входило.Считаю,что в таких вопросах лучше довериться специалистам.Уже по прошествии всех ремонтов убедился в правильности своих взглядов и правильности выбора сервиса (все работы были выполнены специалистами "Паджеро Клуб Сервиса" Артемом и Аркадием довольно качественно и самотверженно).Цены на работы и материалы сравнивать пока не с чем,надеюсь в дальнейшем в ветке опытные товарищи подтвердят или опровергнут мою уверенность в том,что на мой взгляд,общая сумма,потраченная мной,вполне приемлемая относительно общей стоимости машины и ее технического состояния (машина очень сильно заржавела снизу,возможно,где-то "поплавала").
Итак,изначально я решил поменять все жидкости,все ремни,фильтры,по необходимости в подвеске.Вот что получилось в итоге:
1.Замена ремня ГРМ(работа 4500р)
-ремень оригинальный 1800р,ролик натяжителя 700р,ролик паразитный 700р,натяжитель 2400р.
-после сборки засвистела помпа,пришлось по новой разбирать,менять на оригинал 5000р.
2.Замена прокладок заглушек ГБЦ(работа 600р)+120р мат-лы
3.Замена масла в двигателе(работа 300р)
-масло Mobil 5W40 (5 литров) 1500р
-фильтр масляный 300р
4.Замена масла в АКПП(работа 2000р)
-фильтр АКПП 1300р
-масло ATF Dextron III (7 литров) 2200р
5.Замена масла в трансмиссии(работа 2000р)
-масло Mobil 75W90 (8 литров) 3200р
6.Замена ОЖ(работа 1000р)
-антифриз (10 литров) 600р
7.Замена тормозной жидкости(работа 1000р)
-торм жидкость (2 литра) 250р
8.Замена топливного фильтра(работа 500р)
-фильтр Nipparts 600р
9.Замена рулевых тяг(работа 1200)
-тяги рулевые 3700р (была проблема с внутренними рулевыми наконечниками(купленные по VIN гнулись),но по этой теме DarkTom обещал отписаться в этом разделе).Пришлось покупать какие-то хитрые оригинальные.Будте бдительны при покупке!!!
10.Замена маятникового рычага,рулевой сошки,лев нижней шаровой,втулки переднего стабилизатора (работа 3400р)
-детали 6350р
11.Еще по ходу дела при съеме сломали шкиф (коленвала вроде) (купили б/у за 2500р) и прошприцевали подвеску
Ну и в довершение был сделан сход-развал в "Анкаре" на Нагорной за 2400р +детали 200р
Всего было потрачено на ремонт без сход-развала около 50-52 тыс руб (извините,сбился со счету).В целом сервисом остался очень доволен,особенно компетентностью и профессионализмом персонала.
Купил машину и решил неспешно обслужить ее после прихода из Пендосии (по выбору сервиса отписался в разделе "Ремонт.Сервисы.")Сразу оговорюсь,что на сервис ехал с "пустыми руками" так как машина для меня неизвестная и скитаться по Москве в поисках нужных запчастей,покупка "не таких" запчастей,последующий их обмен и прочий гимор в мои планы не входило.Считаю,что в таких вопросах лучше довериться специалистам.Уже по прошествии всех ремонтов убедился в правильности своих взглядов и правильности выбора сервиса (все работы были выполнены специалистами "Паджеро Клуб Сервиса" Артемом и Аркадием довольно качественно и самотверженно).Цены на работы и материалы сравнивать пока не с чем,надеюсь в дальнейшем в ветке опытные товарищи подтвердят или опровергнут мою уверенность в том,что на мой взгляд,общая сумма,потраченная мной,вполне приемлемая относительно общей стоимости машины и ее технического состояния (машина очень сильно заржавела снизу,возможно,где-то "поплавала").
Итак,изначально я решил поменять все жидкости,все ремни,фильтры,по необходимости в подвеске.Вот что получилось в итоге:
1.Замена ремня ГРМ(работа 4500р)
-ремень оригинальный 1800р,ролик натяжителя 700р,ролик паразитный 700р,натяжитель 2400р.
-после сборки засвистела помпа,пришлось по новой разбирать,менять на оригинал 5000р.
2.Замена прокладок заглушек ГБЦ(работа 600р)+120р мат-лы
3.Замена масла в двигателе(работа 300р)
-масло Mobil 5W40 (5 литров) 1500р
-фильтр масляный 300р
4.Замена масла в АКПП(работа 2000р)
-фильтр АКПП 1300р
-масло ATF Dextron III (7 литров) 2200р
5.Замена масла в трансмиссии(работа 2000р)
-масло Mobil 75W90 (8 литров) 3200р
6.Замена ОЖ(работа 1000р)
-антифриз (10 литров) 600р
7.Замена тормозной жидкости(работа 1000р)
-торм жидкость (2 литра) 250р
8.Замена топливного фильтра(работа 500р)
-фильтр Nipparts 600р
9.Замена рулевых тяг(работа 1200)
-тяги рулевые 3700р (была проблема с внутренними рулевыми наконечниками(купленные по VIN гнулись),но по этой теме DarkTom обещал отписаться в этом разделе).Пришлось покупать какие-то хитрые оригинальные.Будте бдительны при покупке!!!
10.Замена маятникового рычага,рулевой сошки,лев нижней шаровой,втулки переднего стабилизатора (работа 3400р)
-детали 6350р
11.Еще по ходу дела при съеме сломали шкиф (коленвала вроде) (купили б/у за 2500р) и прошприцевали подвеску
Ну и в довершение был сделан сход-развал в "Анкаре" на Нагорной за 2400р +детали 200р
Всего было потрачено на ремонт без сход-развала около 50-52 тыс руб (извините,сбился со счету).В целом сервисом остался очень доволен,особенно компетентностью и профессионализмом персонала.
Всем удачи на дорогах
Montero Sport LS, 2002 г.в., 6G72, 4AWD
Montero Sport LS, 2002 г.в., 6G72, 4AWD
Собственно машину-то можно и за 17-18 купить...Просто надо себе четко представлять, что 2-3 тыс у.е. надо обязательно иметь на ремонт.К тому же я сразу поменял практически все возможное (люблю когда машина ПОЛНОСТЬЮ исправна).Можно ведь делать потихоньку,менять детали по необходимости...Кое что в моей машине могло еще и походить...
Я и пост этот написал,собственно говоря,для покупающих автомобиль,особенно авто только что приехавших из Пендосии.Как правило все машины битые,подмокшие после Катрины,на грани большого ТО.Поэтому для себя и решил сразу так много денег вложить,чтобы не было потом мучительно горько.
Я и пост этот написал,собственно говоря,для покупающих автомобиль,особенно авто только что приехавших из Пендосии.Как правило все машины битые,подмокшие после Катрины,на грани большого ТО.Поэтому для себя и решил сразу так много денег вложить,чтобы не было потом мучительно горько.
Всем удачи на дорогах
Montero Sport LS, 2002 г.в., 6G72, 4AWD
Montero Sport LS, 2002 г.в., 6G72, 4AWD
я знаю что льюvladd писал(а):-масло ATF Dextron III (7 литров) 2200р
Теперь можешь сливать это и заливать ATF от MMC или AUTRAN MM SP-III.


Главный в Паджеро-клуб сервисе...
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000
а Вам какую, оригинал, неоригинал?RAZE писал(а):По чём примерно нижняя шар.опора?
А то у меня дырочка уж появилась в пыльнике,маслецо полезло.сегодня заметил.
а дырочка тоненькая такая, ближе к переду

Главный в Паджеро-клуб сервисе...
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000
- RAZE
- Сообщения: 1825
- Зарегистрирован: 10 дек 2006, 21:23
- Откуда: Москва(ЦАО)
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 16 раз
DarkTom писал(а):а Вам какую, оригинал, неоригинал?
а дырочка тоненькая такая, ближе к переду
Нет.Ровняк середина из нутри.
А очень большая разница?(ориг.или нео)и на сколько хватит?
Мосло из пыльника полезло мм 3-5 вылезло.
PAJERO SPORT II 3.2,4M41,лопата,удочки.
Паджерю по спортивному,на все 4 колеса.
Паджерю по спортивному,на все 4 колеса.
там просто в пыльнике отверстие технологическое, из него должно масло лезтьRAZE писал(а):DarkTom писал(а):Мосло из пыльника полезло мм 3-5 вылезло.

оригинал - 1300, CTR - 1000, 555 - 900
я бы 555 рекомендовал, а пробег от эксплуатации зависит...
Главный в Паджеро-клуб сервисе...
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000
Про "78 км" сказать могу следующее...
Пробег скручивают однозначно!!!! :smt021
Выбор машин большой,рядом в 300 метрах есть еще салон,который гоняет Монтеры Спорт.Если хоть что-то в машинах понимаешь,то я думаю,что из 25-30 машин выбрать чего-нибудь можно.И опять же постулат:"Нельзя машину покупать на последние деньги!!!Оставив хотя бы 50 тыс руб после покупки,можно небезосновательно надеяться,что за эти деньги можно авто до ума довести!"
Основное внимание надо обратить на то,чтобы машина не была битая(проверка по Карфаксу) и не потопленная (об этом говорит сильная ржавчина на раме и ходовой).Как показала моя практика,красивый салон и двигатель вида "как новый" ничего о безупречном прошлом машины не говорят.Скорее наоборот-надо насторожиться и внимательно смотреть авто снизу.Что-что,а отмывать машины с Пендосии российские перегонщики,слава богу,научились
Пробег скручивают однозначно!!!! :smt021
Выбор машин большой,рядом в 300 метрах есть еще салон,который гоняет Монтеры Спорт.Если хоть что-то в машинах понимаешь,то я думаю,что из 25-30 машин выбрать чего-нибудь можно.И опять же постулат:"Нельзя машину покупать на последние деньги!!!Оставив хотя бы 50 тыс руб после покупки,можно небезосновательно надеяться,что за эти деньги можно авто до ума довести!"
Основное внимание надо обратить на то,чтобы машина не была битая(проверка по Карфаксу) и не потопленная (об этом говорит сильная ржавчина на раме и ходовой).Как показала моя практика,красивый салон и двигатель вида "как новый" ничего о безупречном прошлом машины не говорят.Скорее наоборот-надо насторожиться и внимательно смотреть авто снизу.Что-что,а отмывать машины с Пендосии российские перегонщики,слава богу,научились
Всем удачи на дорогах
Montero Sport LS, 2002 г.в., 6G72, 4AWD
Montero Sport LS, 2002 г.в., 6G72, 4AWD
-
- Сообщения: 179
- Зарегистрирован: 26 фев 2007, 13:11
- Двигатель:: 6B31
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2010
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
Я свою брал как раз на 78 км. Брал со знающим человеком. Из 15 автомобилей только 2 были не битые, что подтвердил CARFAX. Пробег скручен у всех однозначно, в том числе и на моей. Моторный отсек чистый у всех. Полки багажника нет ни на одной машине. Автосалон конкретно впаривает машины. Напеть могут все что угодно. Так что если там брать, то проверять машину по максимуму.
НМПС 2010 3.0 6В31 АКПП
Я имел неосторожность заехать после покупки своего ПС в сервис "DSM-Garage"RAZE писал(а):Ого!DarkTom писал(а):там просто в пыльнике отверстие технологическое, из него должно масло лезтьЯ и не знал о таком,что в пыльнике дырка есть специальная!
- тамошние ребятя именно потому, что пыльник шаровой был в смазке приговорили шаровую к замене. Больше я туда "ни ногой". Такие вот мастера бывают...
RRS
Pajero Sport, 2.5 , 2006 г.в.
Был: L200, ES, МКПП, 2010 г.в.
Был: Pajero Sport, 3.0, МКПП, 2000 г.в.
Был: Pajero IV (SWB), 3,8, АКПП, 2007 г.в.
Pajero Sport, 2.5 , 2006 г.в.
Был: L200, ES, МКПП, 2010 г.в.
Был: Pajero Sport, 3.0, МКПП, 2000 г.в.
Был: Pajero IV (SWB), 3,8, АКПП, 2007 г.в.
расскажу историю данного ТО 
приехал ко мне Саша и говорит, сделайте что-бы долго и без проблем ездить
. Ну приговор начинался с ремни-масла, далее понеслось, открываем капот, все чистенько нарядненько, вниз не лазили, начинаю кожух ветилятора откручивать - болты ломаются в секунду, лезем вниз, а там
, ну только что осминогов нет дохлых
...
ржавое все в усмерть, фильтр топливный - неделю отмачивали что-бы поменять (Саша работает рядом
).
Рулевые тяги отдлельная история, рассказваю, колеса сняли передние - правая тяга гнутая, первая мысль - при разгрузке с парохода уронили (видел такое), по VIN'у бьем - едем в Анкар (пожелания клиента - неоригинал, да и самим как-то неудобно, цена-то растет, а конца - не видно), ребята в запчастях - оригинала нет, неоригинал вот правда с оригинальным номером не бьется, бьется по кросс-номеру, берем (поводов не доверять нет), ставим, отпускаем, на следующий день Саша возвращается со сход развала из Анкара и сообщает что там ему сказали что центральную рулевую тягу мы поставили наоборот
, снимаем колеса, правая тяга гнутая, понимая что из-за конусов поставить центральную тягу наоборот нельзя едем на разбор и покупаем другую центральную рулевую тягу, смотрим, одинаковые. По дороге заезжаем в Анкар покупаем еще два новых наконечника. Собираем и сразу становится понятно что новые наконечники погнет, смотрим оргигинальный номер и едем ругаться в Анкар, в Анкаре ребята в запчастях, недоумевая, сообщают что данного наконечника у них нет и никогда не было и они ставят то что нам продают, при этом вызывая мастера из цеха. Пришедший из цеха мастер с улыбкой сообщает - "так их вот тут болгаркой подпилить и все отлично встает", прощаемся с Анкаром
, едем в Автоклондайк покупаем два оригинальных наконечника, собираем, все ОК.
по делу - неоригинальных внутренних рулевых наконечников на Спорт не бывет (я не нашел) только богарка
.
по машине - явно после "Катрины", я видел машины из Штатов, но по крайней мере ремень ГРМ был заменен почти у всех, здесь-же состояние ремня было таким - что можно было рукой помпу крутить. Под коллектором обнаружились ракушки, т.е. машина плавала долго и качественно или мастера делавшие предпродажку в Штатах очень любили есть мидии
. Вообщем в этом 78-ом километре - акуратнее, возможно таких там еще много.

приехал ко мне Саша и говорит, сделайте что-бы долго и без проблем ездить



ржавое все в усмерть, фильтр топливный - неделю отмачивали что-бы поменять (Саша работает рядом

Рулевые тяги отдлельная история, рассказваю, колеса сняли передние - правая тяга гнутая, первая мысль - при разгрузке с парохода уронили (видел такое), по VIN'у бьем - едем в Анкар (пожелания клиента - неоригинал, да и самим как-то неудобно, цена-то растет, а конца - не видно), ребята в запчастях - оригинала нет, неоригинал вот правда с оригинальным номером не бьется, бьется по кросс-номеру, берем (поводов не доверять нет), ставим, отпускаем, на следующий день Саша возвращается со сход развала из Анкара и сообщает что там ему сказали что центральную рулевую тягу мы поставили наоборот


по делу - неоригинальных внутренних рулевых наконечников на Спорт не бывет (я не нашел) только богарка

по машине - явно после "Катрины", я видел машины из Штатов, но по крайней мере ремень ГРМ был заменен почти у всех, здесь-же состояние ремня было таким - что можно было рукой помпу крутить. Под коллектором обнаружились ракушки, т.е. машина плавала долго и качественно или мастера делавшие предпродажку в Штатах очень любили есть мидии

Главный в Паджеро-клуб сервисе...
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000